Вопросы

Нужна мне собственно проверка на гараж, я хочу чтобы дом N класса не имел гаража, куда только я проверку эту не сувал, но немогу понять как это работает

 

Имеем код

Цитата

	case D_HOUSE_IMPROVE: {
		if(!response) return pc_cmd_house(playerid);
		new houseid = PI[playerid][pHouse] - 1;
		if(gHouses[houseid][houseImprove][listitem])
		{
			ErrorMessage(playerid, "У Вас уже установлено данное улучшение");
			pc_cmd_house(playerid);
		}
		else if((!listitem && !gHouses[houseid][houseImprove][listitem]) || (gHouses[houseid][houseImprove][listitem - 1] && !gHouses[houseid][houseImprove][listitem]))
		{
			new mes[128];
			new price;
			switch(gHouses[PI[playerid][pHouse] - 1][houseClass])
			{
			case 0: {
				price = gHouseImprovePriceN[listitem];
				if(TYPE_VIP[playerid] != VIP_STATE_NONE)
				{
					price = GetReasonMoneyPercentVip(playerid, TYPE_VIP_UPDATE_HOUSE, gHouseImprovePriceN[listitem]);
				}
				format(mes, sizeof(mes), ""W"Улучшение: "O"%s\n"W"Стоимость "GREEN"$%d", gHouseImproveName[listitem], price);
			}
			case 1: {
				price = gHouseImprovePriceD[listitem];
				if(TYPE_VIP[playerid] != VIP_STATE_NONE)
				{
					price = GetReasonMoneyPercentVip(playerid, TYPE_VIP_UPDATE_HOUSE, gHouseImprovePriceD[listitem]);
				}
				format(mes, sizeof(mes), ""W"Улучшение: "O"%s\n"W"Стоимость "GREEN"$%d", gHouseImproveName[listitem], price);
			}
			case 2: {
				price = gHouseImprovePriceB[listitem];
				if(TYPE_VIP[playerid] != VIP_STATE_NONE)
				{
					price = GetReasonMoneyPercentVip(playerid, TYPE_VIP_UPDATE_HOUSE, gHouseImprovePriceB[listitem]);
				}
				format(mes, sizeof(mes), ""W"Улучшение: "O"%s\n"W"Стоимость "GREEN"$%d", gHouseImproveName[listitem], price);
			}
			case 3: {
				price = gHouseImprovePriceA[listitem];
				if(TYPE_VIP[playerid] != VIP_STATE_NONE)
				{
					price = GetReasonMoneyPercentVip(playerid, TYPE_VIP_UPDATE_HOUSE, gHouseImprovePriceA[listitem]);
				}
				format(mes, sizeof(mes), ""W"Улучшение: "O"%s\n"W"Стоимость "GREEN"$%d", gHouseImproveName[listitem], price);
			}
			}
			PlayerImproveidFix[playerid] = price;
			ShowPlayerDialog(playerid, D_HOUSE_IMPROVE_2, DSM, ""P"Покупка улучшений", mes, "Купить", "Отмена");
			PlayerImproveidExFix[playerid] = listitem;
		}
		else
		{
			ErrorMessage(playerid, "Это улучшение Вам недоступно. Откройте улучшения выше");
			pc_cmd_house(playerid);
		}
	}
	case D_HOUSE_IMPROVE_2: {
		new improveid = PlayerImproveidExFix[playerid];
		PlayerImproveidExFix[playerid] = 0;
		if(!response) return pc_cmd_house(playerid);
		new price = PlayerImproveidFix[playerid];
		PlayerImproveidFix[playerid] = 0;
		if(GetPlayerMoneyEx(playerid) < price)
		{
			pc_cmd_house(playerid);
			return ErrorMessage(playerid, "У Вас недостаточно средств.");
		}
		new houseid = PI[playerid][pHouse] - 1;
		gHouses[houseid][houseImprove][improveid] = 1;
		new data[32], query[128];
		for(new i; i < 3; i++)
		{
			if(!i) format(data, sizeof(data), "%d", gHouses[houseid][houseImprove][i]);
			else format(data, sizeof(data), "%s|%d", data, gHouses[houseid][houseImprove][i]);
		}
		format(query, sizeof(query), "UPDATE `houses` SET `improve` = '%s' WHERE id = '%d'", data, houseid + 1);
		mysql_tquery(connects, query);
		if(mysql_errno()) return SendClientMessage(playerid, COLOR_REDD, "Ошибка #4");
		GiveMoney(playerid, -price, "покупка улучшения в дом");
		SendOk(playerid, "Поздравляем с приобретением улучшения в дом");
		pc_cmd_house(playerid);
	}

 

Куда мне ее засунуть просто ума не приложу, думал будет легко но понимаю что без вас не разобратся, проверку которую хотел закинуть см. ниже

if(gHouses[houseid][houseClass] == 0) return ErrorMessage(playerid, "Недоступно для класса Вашего дома");

 

Отредактировано пользователем Tony_Cannabis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 ответ на этот вопрос

  • 0

Разобрался, надо было отлавливать список в диалоге

Отредактировано пользователем Tony_Cannabis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Узбек
      От Узбек
      Всем добрый вечер ребят! 
      Я начинающий, сегодня я вам сливаю команду 2(шт) на технические работы
      Ловите 
       
    • nazpol9
      От nazpol9
      Привет всем.

      У меня имеется мод для самп сервера и VPS с Ubuntu, на котором я пытаюсь его запустить.

      В чем суть проблемы: при запуске samp03svr, сервер запускается, но на версии 0.3.DL R-1. Когда я пытаюсь запустить этот же мод локально на Windows, сервер работает на версии 0.3.7 и я могу зайти на него без клиента 0.3.DL.

      Для решения этой проблемы я уже пробовал заменять инклуды и исполнительные файлы теми, что есть в архивах на официальном сайте сампа, перекомпилировал мод, и ничего не изменилось.
       
      #include <a_samp> #include <a_mysql> #include <foreach> #include <Pawn.RakNet> #include <streamer> #include <sscanf2> #include <float2> #include <crashdetect> #include <fmt> #include <a_http> #include <Pawn.CMD> #include <Pawn.Regex> #include <requests> #include <callbacks> #include <MD5> #include <mxdate> #include <TOTP> #include <gvar> #include <md-sort> #include <nex-ac> #include <weapon-config> #include <discord-connector> #include <3DTryg> #include <textdraw-streamer>  
      plugins crashdetect.so streamer.so textdraw-streamer.so sscanf.so pawnraknet.so pawncmd.so mysql.so requests.so profiler.so pawnregex.so TOTP.so gvar.so discord-connector.so

      Если у кого-то будут какие-либо догадки, прошу ими поделиться, если понадобится больше информации - я постараюсь её предоставить.