Вопросы

хочу зделать команду /map с помощью которой можно ставить объекты с помощью ид предметов на подобие такого 

данная команда есть на настоящей аризоне

и обязательно что-бы было сохронение в БД

Отредактировано пользователем br1v

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 ответа на этот вопрос

  • 0

Сделайте, я не против :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 07.12.2021 в 18:24, br1v сказал:

хочу зделать команду /map с помощью которой можно ставить объекты с помощью ид предметов на подобие такого 

данная команда есть на настоящей аризоне

и обязательно что-бы было сохронение в БД

На Аризоне эта команда создаёт "временные объекты" которые  удаляются либо администратором, либо после рестарта. Не вижу смысла делать привязку к БД, т.к. для этого существует TS ( Там намного легче будет и функционала больше ).
Делаете команду на диалогах, далее просите игрока ввести ID объекта и  даёте ему возможность его редактировать.
 

new Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:A;
GetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
GetPlayerFacingAngle(playerid, A);
new objectid = CreateDynamicObject(model, 	X + (1.0 * floatsin(-A, degrees)),
											Y + (1.0 * floatcos(-A, degrees)), Z, 0.0, 0.0, 0.0, -1, -1, -1, 200.0, 200.0);
SetPVarInt(playerid,"SelectedObject",objectid);
EditDynamicObject(playerid, objectid);

Что-то на подобии этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • nazpol9
      От nazpol9
      Привет всем.

      У меня имеется мод для самп сервера и VPS с Ubuntu, на котором я пытаюсь его запустить.

      В чем суть проблемы: при запуске samp03svr, сервер запускается, но на версии 0.3.DL R-1. Когда я пытаюсь запустить этот же мод локально на Windows, сервер работает на версии 0.3.7 и я могу зайти на него без клиента 0.3.DL.

      Для решения этой проблемы я уже пробовал заменять инклуды и исполнительные файлы теми, что есть в архивах на официальном сайте сампа, перекомпилировал мод, и ничего не изменилось.
       
      #include <a_samp> #include <a_mysql> #include <foreach> #include <Pawn.RakNet> #include <streamer> #include <sscanf2> #include <float2> #include <crashdetect> #include <fmt> #include <a_http> #include <Pawn.CMD> #include <Pawn.Regex> #include <requests> #include <callbacks> #include <MD5> #include <mxdate> #include <TOTP> #include <gvar> #include <md-sort> #include <nex-ac> #include <weapon-config> #include <discord-connector> #include <3DTryg> #include <textdraw-streamer>  
      plugins crashdetect.so streamer.so textdraw-streamer.so sscanf.so pawnraknet.so pawncmd.so mysql.so requests.so profiler.so pawnregex.so TOTP.so gvar.so discord-connector.so

      Если у кого-то будут какие-либо догадки, прошу ими поделиться, если понадобится больше информации - я постараюсь её предоставить.