Вопросы

Спойлер

C:\Users\crowsk1ck\Desktop\ARIZZONA CRMP\gamemodes\new.pwn(22681) : error 017: undefined symbol "SendFormat"

 SendFormat ( playerid, 0xFFC600AA, ">>> {FFFFFF}Создано новое сидение. Всего создано: {FFC600}[%i]", TotalSeat );

Спойлер

 

C:\Users\crowsk1ck\Desktop\ARIZZONA CRMP\gamemodes\new.pwn(14556) : error 017: undefined symbol "cache_get_value_name"           

cache_get_value_name ( seat, "rs", rs_str );

 

Помогите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 ответа на этот вопрос

  • 0

нет значения "SendFormat"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@king98  Неизвестный символ может быть не добавил в new или нет такого слово в pInfo там или где то еще

@Crowsk1ck

 

Скинь скрин с 14550 по 14560 строку, ну или какая у тебя кмд в строке 14556

Советую посетить темы на такие как :

ТЫК

 

И на твою тему :

ТЫК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Добав это в конец мода:

 

Спойлер

stock SendFormat(playerid, color, fstring[], {Float, _}:...)
{
    static const
    STATIC_ARGS = 3;
    new
    n = (numargs() - STATIC_ARGS) * BYTES_PER_CELL;
    if (n)
    {
        new
        message[128],
        arg_start,
        arg_end;
        #emit CONST.alt        fstring
        #emit LCTRL          5
        #emit ADD
        #emit STOR.S.pri        arg_start
        #emit LOAD.S.alt        n
        #emit ADD
        #emit STOR.S.pri        arg_end
        do
        {
            #emit LOAD.I
            #emit PUSH.pri
            arg_end -= BYTES_PER_CELL;
            #emit LOAD.S.pri      arg_end
        }
        while (arg_end > arg_start);
#emit PUSH.S          fstring
#emit PUSH.C          128
#emit PUSH.ADR         message

        n += BYTES_PER_CELL * 3;
#emit PUSH.S          n
#emit SYSREQ.C         format

        n += BYTES_PER_CELL;
#emit LCTRL          4
#emit LOAD.S.alt        n
#emit ADD
#emit SCTRL          4
        return SendClientMessage(playerid, color, message);
    }
    else return SendClientMessage(playerid, color, fstring);
}

 

 

+ подключи плагин и инклуд MySQL 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Узбек
      От Узбек
      Всем добрый вечер ребят! 
      Я начинающий, сегодня я вам сливаю команду 2(шт) на технические работы
      Ловите 
       
    • nazpol9
      От nazpol9
      Привет всем.

      У меня имеется мод для самп сервера и VPS с Ubuntu, на котором я пытаюсь его запустить.

      В чем суть проблемы: при запуске samp03svr, сервер запускается, но на версии 0.3.DL R-1. Когда я пытаюсь запустить этот же мод локально на Windows, сервер работает на версии 0.3.7 и я могу зайти на него без клиента 0.3.DL.

      Для решения этой проблемы я уже пробовал заменять инклуды и исполнительные файлы теми, что есть в архивах на официальном сайте сампа, перекомпилировал мод, и ничего не изменилось.
       
      #include <a_samp> #include <a_mysql> #include <foreach> #include <Pawn.RakNet> #include <streamer> #include <sscanf2> #include <float2> #include <crashdetect> #include <fmt> #include <a_http> #include <Pawn.CMD> #include <Pawn.Regex> #include <requests> #include <callbacks> #include <MD5> #include <mxdate> #include <TOTP> #include <gvar> #include <md-sort> #include <nex-ac> #include <weapon-config> #include <discord-connector> #include <3DTryg> #include <textdraw-streamer>  
      plugins crashdetect.so streamer.so textdraw-streamer.so sscanf.so pawnraknet.so pawncmd.so mysql.so requests.so profiler.so pawnregex.so TOTP.so gvar.so discord-connector.so

      Если у кого-то будут какие-либо догадки, прошу ими поделиться, если понадобится больше информации - я постараюсь её предоставить.