Вопросы

как сделать спидометр. Я пытался но ничего не вышло вот код:

//глобал
new speed;
OnGameModeInit()
{

    speed = CreatePlayerTextDraw(playerid, 577.916625427.259338"КМ/H");
    return 1;
}

//в конце мода
stock getspeed(playerid)
{
    new cord[5];
    new carid;
    carid = GetPlayerVehicleID(playerid);
    new veloc = GetVehicleVelocity(carid,cord[0]],cord[1],cord[2]);
    new str[60];
    format(str,sizeof(str),"Скорость(velocity) %f",veloc);
    PlayerTextDrawSetString(speed,str);
    PlayerTextDrawShow(playerid,speed);
    return 1;
}
public OnPlayerStateChange(функции не все помню,т.к пишу с телефона)
{
    if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
    {
        SetTimer("getspeed",500,true);

    }
    if(oldstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
    {
        PlayerTextDrawHide(playerid,speed);
    }
    return 1;
}

 

Отредактировано пользователем Antoxa39
Причина: надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7 ответов на этот вопрос

  • 2

@Antoxa39 А это уже ваш косяк, не были обозначены переменные (new Float:name), неправильно находилась скорость автомобиля.

Вот вам более оптимизированный код:

public getspeed(playerid)
{
    new Float:cord[3];
    GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),cord[0], cord[1], cord[2]);
    new veloc = floatsqroot(vx * vx + vy * vy + vz * vz);
    new str[25];
    format(str,sizeof(str),"Скорость(velocity) %f",veloc);
    PlayerTextDrawSetString(speed,str);
    return 1;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 1
3 часа назад, Antoxa39 сказал:

@Sleash`en Все что я не понял,это функцию floatsqroot. Для чего она нужна здесь?

 

Вот вам и математика, и физика :haha:

 

Мы на сервере играем в трехмерном пространстве. Скорость, с которой мы движемся, - векторная величина, которая, соответственно, может быть представлена как вектор. Вектор можно разложить на составляющие (спроецировать вектор на оси). В нашем случае есть некоторый вектор AB, который можно спроецировать оси OXOY и OZ. Графически это выглядит примерно так (см. спойлер).

 

Спойлер

изображение_2022-01-24_222051.png

 

Именно эти величины (OX, OY, OZ) и возвращает функция GetVehicleVelocity.

 

Длина вектора AB (это же называется модулем вектора AB и это же в нашем случае является скоростью) - корень из суммы квадратов координат вектора, то есть его составляющих: |AB| = sqrt(x^2 + y^2 + z^2). Именно эта формула и записана в функции:

floatsqroot(vx * vx + vy * vy + vz * vz);

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Я только недавно делал урок по таймерам.

В вашем случае следует использовать - SetTimerEx

И для таймеров используется ТОЛЬКО forward + public

P. S. ссылка на урок: *click*

 

Если не понятно, то вот решение:

Переменная кстати должна быть такая:

new Text: speed;

Дальше добавляем форвард для паблика:

forward getspeed(playerid);

Дальше сам паблик:

public getspeed(playerid) 

{

    // Код из, стока

И таймер ставим так:

SetTimerEx("getspeed", 500, true, "d", playerid);

И кстати, после изменения строки в текстдрав не обязательно его по-новой показывать, изменения проходят в реальном времени

Отредактировано пользователем Sleash`en

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Sleash`en Извиняюсь, но оно не работает. Значение всегда на 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Sleash`en cпасибо большое. Все что я не понял,это функцию floatsqroot. Для чего она нужна здесь? Вот офф ответ из samp-wiki: floatsqroot Вычисляет квадратный корень из числа.

 

@Sleash`en округлить можно  с помощью floatround и floatpower?

 

@Sleash`en cразу спасибо за обьяснение) скрины жмякс:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Antoxa39 очень сильно извиняюсь, буквально надо заменить удну букву. 

Вот это:

format(str,sizeof(str),"Скорость(velocity) %f",veloc); 

На это

format(str,sizeof(str),"Скорость(velocity) %d",veloc);

 

UPD: , Раз выводим int, то и также замените получение veloc на это:

new veloc = floatround(floatsqroot(vx * vx + vy * vy + vz * vz));

Отредактировано пользователем Sleash`en

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Sleash`en, спасибо) но я уже и так все пофиксил) но вам все равно +сик

Отредактировано пользователем Cawfee
Причина: удалил цитату.

Заметка от Cawfee , создано

Для того, чтобы ответить пользователю, используйте кнопку "Ответить", не нужно цитировать все сообщение пользователя, если в этом нет необходимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • KAIF
      От KAIF


      Скачать файл GTA RolePlay-МОД,СБОРКА
      !!!!!ВСЕГО ОДНА КОПИЯ!!!! 
      Единственный мод GTA RP.
       
      Фракции:
      Правительство
      ГИБДД
      Полиция Южного
      ФСБ
      ЦГБ-А
      Автошкола
      Китайская мафия
      Русская Мафия
      Итальянская Мафия
      Американская Мафия
      Чеченская Мафия
      ВВС
      МЧС
      ОПГ Тяп-Ляп
      ОПГ Хади-Такташ
      СМИ Южного
      ФСИН
      В комплекте идёт СБОРКА И МОД.
      Единственный мод GTA RP.
      Добавил KAIF Добавлено 01.01.2024 Категория Моды Автор Aleksandr  
    • KAIF
      От KAIF
      !!!!!ВСЕГО ОДНА КОПИЯ!!!! 
      Единственный мод GTA RP.
       
      Фракции:
      Правительство
      ГИБДД
      Полиция Южного
      ФСБ
      ЦГБ-А
      Автошкола
      Китайская мафия
      Русская Мафия
      Итальянская Мафия
      Американская Мафия
      Чеченская Мафия
      ВВС
      МЧС
      ОПГ Тяп-Ляп
      ОПГ Хади-Такташ
      СМИ Южного
      ФСИН
      В комплекте идёт СБОРКА И МОД.
      Единственный мод GTA RP.
    • Узбек
      От Узбек
      Всем добрый вечер ребят! 
      Я начинающий, сегодня я вам сливаю команду 2(шт) на технические работы
      Ловите