Вопросы

вот код паблика

public getspeed(playerid)
{
    new Float:cord[3];
    GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),cord[0], cord[1], cord[2]);
    new Float:veloc = floatsqroot(floatpower(floatabs(cord[0]), 2.0) + floatpower(floatabs(cord[1]), 2.5) + floatpower(floatabs(cord[2]), 2.0)) * 181.3;
    new str[25];
    format(str,sizeof(str),"KM/H %d",veloc);
    PlayerTextDrawSetString(playerid,speed[playerid],str);
    return 1;

}

вот OnPlayerStateChange(function)

Спойлер

    if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
    {

        PlayerTextDrawShow(playerid,speed[playerid]);
        SetTimerEx("getspeed", 1, true, "%f", playerid);
   
    }
    if(newstate == PLAYER_STATE_ONFOOT)
    {
        PlayerTextDrawHide(playerid,speed[playerid]);
    }

тд:

new PlayerText:speed[MAX_PLAYERS];

new PlayerText:speed[MAX_PLAYERS];
// в onplayerconnect
speed[playerid] = PlayerText:CreatePlayerTextDraw(playerid,68.750000163.333328"KM/H");

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5 ответов на этот вопрос

  • 1

@Antoxa39%f используется при передаче вещественных чисел. Для передачи целочисленных, коим и является ID игрока (playerid), используют %d или %i. Также обращаю ваше внимание на то, что интервал для вызова таймера задается в миллисекундах. Боюсь, каждую миллисекунду вызывать таймер для расчета скорости - перебор. Поменяю это значение на половину секунды (1000 миллисекунд = 1 секунда).

SetTimerEx("getspeed"0.5 * 1000true"%i", playerid);

Следующая проблема состоит в том, что вы имеете вещественное число, но выводите его как целое. Следует либо округлить соответствующей функцией, либо все же выводить вещественное число. Но, коль уж вы ожидаете увидеть целочисленное, выполним округление.

public getspeed(playerid) {
    new Float:cord[3];
    GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),cord[0], cord[1], cord[2]);
    new Float:veloc = floatsqroot(floatpower(floatabs(cord[0]), 2.0) + floatpower(floatabs(cord[1]), 2.5) + floatpower(floatabs(cord[2]), 2.0)) * 181.3;
    new str[25];
    format(str,sizeof(str),"KM/H %d",floatround(veloc));
    PlayerTextDrawSetString(playerid,speed[playerid],str);
    return 1;
}

Сходу больше не вижу проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 2

@Antoxa39, %.1f - точность (количество цифр после запятой). По аналогии, например, %03d означает, что целое число должно быть представлено как минимум 3 разрядами. В случае нехватки добавляются незначащие нули в целой или дробной частях. Например,

printf("%.1f"37.1234); // 37.1
printf("%.4f"37.1234); // 37.1234
printf("%.6f"37.1234); // 37.123400
printf("%03d"7); // 007
printf("%09d"7); // 000000007
printf("%03d"7000); // 7000 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
format(str,sizeof(str),"KM/H %.1f",veloc);

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Klebitz извиняюсь,а можно обьяснение?) что значит %.1

@Cawfee я пытался округлить в переменной но не вышло. Сейчас затещу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Cawfee спасибо за ответ))) удачи в скриптинге!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Узбек
      От Узбек
      Всем добрый вечер ребят! 
      Я начинающий, сегодня я вам сливаю команду 2(шт) на технические работы
      Ловите 
       
    • nazpol9
      От nazpol9
      Привет всем.

      У меня имеется мод для самп сервера и VPS с Ubuntu, на котором я пытаюсь его запустить.

      В чем суть проблемы: при запуске samp03svr, сервер запускается, но на версии 0.3.DL R-1. Когда я пытаюсь запустить этот же мод локально на Windows, сервер работает на версии 0.3.7 и я могу зайти на него без клиента 0.3.DL.

      Для решения этой проблемы я уже пробовал заменять инклуды и исполнительные файлы теми, что есть в архивах на официальном сайте сампа, перекомпилировал мод, и ничего не изменилось.
       
      #include <a_samp> #include <a_mysql> #include <foreach> #include <Pawn.RakNet> #include <streamer> #include <sscanf2> #include <float2> #include <crashdetect> #include <fmt> #include <a_http> #include <Pawn.CMD> #include <Pawn.Regex> #include <requests> #include <callbacks> #include <MD5> #include <mxdate> #include <TOTP> #include <gvar> #include <md-sort> #include <nex-ac> #include <weapon-config> #include <discord-connector> #include <3DTryg> #include <textdraw-streamer>  
      plugins crashdetect.so streamer.so textdraw-streamer.so sscanf.so pawnraknet.so pawncmd.so mysql.so requests.so profiler.so pawnregex.so TOTP.so gvar.so discord-connector.so

      Если у кого-то будут какие-либо догадки, прошу ими поделиться, если понадобится больше информации - я постараюсь её предоставить.