Вопросы

Всем привет, возникла маленькая проблема я хочу сделать команду /fakecmd(написать команду от другого игрока)

У меня уже есть исходник данный команды осталось знать.

На что надо заменить это?

zcmd_OnPlayerCommandText(targetid, params);

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

12 ответов на этот вопрос

  • 0

@R0m4ik, чет поглядел в Интернете, многие жалуются на проблему с вызовом команд, записанных в текстовом виде, при использовании zcmd. Вроде как следующий вариант позволяет осуществить желаемое.

CallLocalFunction("OnPlayerCommandText""is", targetid, params);

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@R0m4ik, а зачем это заменять чем-то? Вы указываете, что нужно вызвать команду, которая указана в params (вместе с аргументами) для игрока targetid.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
4 минуты назад, Cawfee сказал:

@R0m4ik, а зачем это заменять чем-то? Вы указываете, что нужно вызвать команду, которая указана в params (вместе с аргументами) для игрока targetid.

Вы меня не правильно поняли, команда создана для того чтобы написать команду от другого игрока(допустим я стою рядом с игрокам и хочу прикольнуться над ним ввожу команду /fakecmd ID /pay ID 3333) но когда я пытаюсь это сделать

мне выдает error изначально там был onplayercommandtext а zcmd_ я добавил сам.

 

C:\Users\Roma\Desktop\REVENT RP BY SOSED\gamemodes\justice.pwn(45848) : error 004: function "zcmd_OnPlayerCommandText" is not implemented

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@R0m4ik, если в вашем моде есть команда help, например:

CMD:help(playerid) {
    // неважно, что здесь
}

Тогда вызов этой команды осуществляется следующим образом:

cmd_help(playerid, params[]);

Если же команда объявлена с аргументами (ну, например, команда /goto для телепорта к игроку с указанным ID):

CMD:goto(playerid, params[]) {
    // тут какой-то код
}

Тогда вызов осуществляется следующим образом:

cmd_goto(playerid, "5"); // вызвать команду goto

Сделайте по аналогии для своей команды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Я так понимаю, для этой команды нужно сделать вызов другой команды в рантайме. На момент компиляции он не знает какую именно функцию надо звать. 

@R0m4ik  А почему решили добавить zcmd к началу паблика? Попробуйте просто OnPlayerCommandText оставить, или так не работает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
15 часов назад, DEST сказал:

Я так понимаю, для этой команды нужно сделать вызов другой команды в рантайме. На момент компиляции он не знает какую именно функцию надо звать. 

@R0m4ik  А почему решили добавить zcmd к началу паблика? Попробуйте просто OnPlayerCommandText оставить, или так не работает? 

Не-а onplayercommandtext не работает ошибку такую же выдает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@R0m4ik Скидывайте полный код команды. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 минуты назад, DEST сказал:

@R0m4ik Скидывайте полный код команды. 

Спойлер

CMD:fakecmd(playerid, params[])
{
    new targetid;
    new stringa[256];
    if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 5return 1;
    if(sscanf(params, "is[148]", targetid, params)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, !" Используйте: /fakecmd [playerid] [cmd]");
    if(0 == IsPlayerConnected(targetid)) return SendClientMessage(playerid, -1, !"Такого игрока нет на сервере.");
    format(stringa,256,"Администратор %s использовал написал ввел команду: %s от игрока: %s",PlayerInfo[playerid][pSendername],params[1],sendername(params[0]));
    SendAdminMessage(COLOR_YELLOW, stringa);
    cmd_pay(playerid, "5");
    return true;
}

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

up

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@R0m4ik 

 

CMD:fakecmd(playerid, params[])
{
    if (PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 5)
        return 1;

    new
        targetid,
        cmd_text[128];

    if (sscanf(params, "us[128]", targetid, cmd_text))
        return SendClientMessage(playerid, -1"Введите: /fakecmd [ID игрока] [команда - текст]");

    if (targetid == INVALID_PLAYER_ID)
        return SendClientMessage(playerid, -1"Игрок не найден");

    zcmd_OnPlayerCommandText(targetid, cmd_text);
    return 1;
}

 

Отредактировано пользователем LoX_1337

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
4 часа назад, LoX_1337 сказал:

@R0m4ik 

 


CMD:fakecmd(playerid, params[])
{
    if (PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 5)
        return 1;

    new
        targetid,
        cmd_text[128];

    if (sscanf(params, "us[128]", targetid, cmd_text))
        return SendClientMessage(playerid, -1"Введите: /fakecmd [ID игрока] [команда - текст]");

    if (targetid == INVALID_PLAYER_ID)
        return SendClientMessage(playerid, -1"Игрок не найден");

    zcmd_OnPlayerCommandText(targetid, cmd_text);
    return 1;
}

 

: error 004: function "zcmd_OnPlayerCommandText" is not implemented

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Cawfee, Спасибо все работает!

Отредактировано пользователем Cawfee

Заметка от Cawfee , создано

Используйте кнопку "Ответить" вместо "Цитата" для ответа пользователям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Узбек
      От Узбек
      Всем добрый вечер ребят! 
      Я начинающий, сегодня я вам сливаю команду 2(шт) на технические работы
      Ловите 
       
    • nazpol9
      От nazpol9
      Привет всем.

      У меня имеется мод для самп сервера и VPS с Ubuntu, на котором я пытаюсь его запустить.

      В чем суть проблемы: при запуске samp03svr, сервер запускается, но на версии 0.3.DL R-1. Когда я пытаюсь запустить этот же мод локально на Windows, сервер работает на версии 0.3.7 и я могу зайти на него без клиента 0.3.DL.

      Для решения этой проблемы я уже пробовал заменять инклуды и исполнительные файлы теми, что есть в архивах на официальном сайте сампа, перекомпилировал мод, и ничего не изменилось.
       
      #include <a_samp> #include <a_mysql> #include <foreach> #include <Pawn.RakNet> #include <streamer> #include <sscanf2> #include <float2> #include <crashdetect> #include <fmt> #include <a_http> #include <Pawn.CMD> #include <Pawn.Regex> #include <requests> #include <callbacks> #include <MD5> #include <mxdate> #include <TOTP> #include <gvar> #include <md-sort> #include <nex-ac> #include <weapon-config> #include <discord-connector> #include <3DTryg> #include <textdraw-streamer>  
      plugins crashdetect.so streamer.so textdraw-streamer.so sscanf.so pawnraknet.so pawncmd.so mysql.so requests.so profiler.so pawnregex.so TOTP.so gvar.so discord-connector.so

      Если у кого-то будут какие-либо догадки, прошу ими поделиться, если понадобится больше информации - я постараюсь её предоставить.