Вопросы

Приветствую нормальных скриптеров и диванных экспертов.
Такой вопрос, видел на GTRP систему отделов, к примеру есть фракция "Армия", а в ней отдел ВАИ, у отдела есть возможность использовать наручники, тазер, скин который не могут надеть люде не имеющие отдела и использование выделенных автомобилей для них.
У отдела нет лидера, просто переменная добавленная к фракции и с общим доступом к рации фракций и департамента, так же тег рации свой.
Пытался по разному, но ни как не выходит написать систему, облазил весь интернет ни одного похожего случая не нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 ответа на этот вопрос

  • 0

@goshu2016, когда-то делал такую систему. Лидер мог устанавливать руководителей в отделы. Руководители отделов полностью управляли своим отделом. Так, например, в ОВД можно выделить следующие отделы (правда отмечу, что часть из них относится к полиции общественной безопасности, другая - к криминальной службе, а последняя - следствие).

  • Дежурная часть (+ выдача нарядов)
  • Отдел УУ (участковые уполномоченные (+ вскрытие любого имущества + составление административных материалов + опись мест происшествия)
  • ППС (+ административные материалы)
  • ДПС (+ административные материалы)
  • Следственный отдел (+ вскрытие любого имущества, опись мест происшествия)
  • Отдел дознания (= следственный отдел, если грубо)
  • Отдел собственной безопасности (+ вынесение санкций в отношении сотрудников полиции)
  • Отдел вневедомственной охраны (сейчас функции этого отдела переданы в Росгвардию, насколько я знаю)
  • ОБЭП (+ опись мест происшествияя)

 

Перечисление аыше дано лишь для примера. Там много нюансов и деталей, ибо у каждого своя подследственность.

 

Наверное,  вариант вас не очень обрадует, но реализация была до боли примитивна: выделить ещё одну переменную на каждого  игрока для хранения департамента. Если департамент валидный и разница в ранге игрока и лидера составляет 1, значит это начальник департамента.

 

Что касается функционала. Я стремился к динамичности. Так, например, лидер мог изменять названия команд и каждому сотруднику персонально выдавать полномочия на использование тех или иных команд. Для этого в базе данных создавались две таблицы. В первой - список команд и их идентификаторы. В другой - два столбца, отображающих номер аккаунта игрока и номер команды, доступ к которой имеется. Например. Игрок имеет доступ к десяти командам. Тогда в базе данных создаются десять строк. Ну, и, понятное дело, когда лидер настраивает полномочия подчиненных, он должен видеть лишь те команды, которые вообще могут быть в его фракции. 

 

Вроде ничего не упустил. Опять же, идея довольно старая, поищу тот код или новый настряпаю несколько позже.

 

На Pawn пишете? Как вы начинали делать, интересно?

 

Кстати, примитивный вариант реализации был в Интернете. Возможно, тот форум закрылся. Точно помню, что видел где-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Cawfee Мне способ настройки для каждого не очень подходит, по этому и мучаюсь, возможно получится вместо столбца с игроками сделать столбец с названием отдела.

Пишем* на Pawn.
В интернете не нашёл ничего схожего, наверное форум закрылся, что обидно.

Отредактировано пользователем goshu2016

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@goshu2016, возможно, что-нибудь такое?

 

Спойлер

enum e_FRACTIONS {
    FRACTION_POLICE = 0,
    FRACTION_MEDICINE,
    FRACTION_ARMY,
};

enum e_DEPARTMENTS {
    /* FRACTION_POLICE */
    DEPARTMENT_TRAFFIC_POLICE = 0,
    DEPARTMENT_DUTY_STATION,

    /* FRACTION_MEDICINE*/
    DEPARTMENT_PEDIATRICS = 0,
    DEPARTMENT_SURGERY,

    /* FRACTION_ARMY */
    DEPARTMENT_TRAFFIC_ARMY = 0,
}

enum e_PLAYER_INFO {
    pFraction,
    pDepartment,
    pRank
};

new playerInfo[MAX_PLAYERS][e_PLAYER_INFO];

static const defaultPlayerInformation[e_PLAYER_INFO] = {
    0// fraction
    0// department
    0// rank
};

const MAX_FRACTIONS = 20// количество фракций
const MAX_FRACTION_NAME = 64// максимальная длина имени фракции

const MAX_DEPARTMENTS = 5// количество департаментов
const MAX_DEPARTMENT_NAME = 64// максимальная длина имени департамента

const MAX_RANKS = 10// количество рангов в каждом отделе
const MAX_RANK_NAME = 32// максимальная длина имени фракции

enum e_FRACTION_INFO {
    fName[MAX_FRACTION_NAME],
    fDepartmentsCount,
};
new fractionInfo[MAX_FRACTIONS][e_FRACTION_INFO];

enum e_DEPARTMENT_INFO {
    dName[MAX_DEPARTMENT_NAME],
    fRanksCount
}
new departmentInfo[MAX_FRACTIONS][MAX_DEPARTMENTS][e_DEPARTMENT_INFO];
new ranksInfo[MAX_FRACTIONS][MAX_DEPARTMENTS][MAX_RANKS][MAX_RANK_NAME];


new MySQL:dbHandle;

public OnGameModeInit() {
    connectMySQL();
    loadDataFromDatabase();
}

public OnPlayerConnect(playerid) {
    playerInfo[playerid] = defaultPlayerInformation;
}

stock connectMySQL() {
    // здесь подключение к базе данных
}

stock loadDataFromDatabase() {
    static const SELECT_FRACTIONS_QUERY[] = // SQL-запрос на загрузку фракций
        "SELECT id fraction_id, name fraction_name FROM fractions";
        
    mysql_tquery(dbHandle, SELECT_FRACTIONS_QUERY, "@loadFractionsFromDatabase""");
        
    static const SELECT_DEPARTMENTS_QUERY[] = // SQL-запрос на загрузку департаментов
        "SELECT d.id department_id, d.name department_name, fd.fraction_id FROM departments d INNER JOIN fractions_departments fd ON fd.department_id = d.id";
        
    mysql_tquery(dbHandle, SELECT_DEPARTMENTS_QUERY, "@loadDepartmentsFromDatabase""");
    
    static const SELECT_RANKS_QUERY[] = // SQL-запрос на загрузку рангов
        "SELECT dr.department_id, fd.fraction_id, dr.rank_num, r.name rank_name FROM ranks r INNER JOIN departments_ranks dr ON r.id = dr.rank_id INNER JOIN fractions_departments fd ON fd.department_id = dr.department_id";
        
    mysql_tquery(dbHandle, SELECT_DEPARTMENTS_QUERY, "@loadRanksFromDatabase""");
}

@loadFractionsFromDatabase();
@loadFractionsFromDatabase() {
    new rows = cache_num_rows();
    
    if (!rows) {
        print("[x] There is no fractions in the database...");
        return false;
    }
        
    for (new i = 0, fractionID = 0; i < rows; i++) {
        fractionID = cache_get_field_content_int(i, "fraction_id");
        cache_get_field_content(i, "fraction_name", fractionInfo[fractionID][fName]);
    }
    
    printf("[>] Fractions have been successfully loaded from the database (%d pcs)", rows);
    return true;
}

@loadDepartmentsFromDatabase();
@loadDepartmentsFromDatabase() {
    new rows = cache_num_rows();
    
    if (!rows) {
        print("[x] There is no departments in the database...");
        return false;
    }
    
    new fractionID, departmentID;
        
    for (new i = 0; i < rows; i++) {
        fractionID = cache_get_field_content_int(i, "fraction_id");
        departmentID = cache_get_field_content_int(i, "department_id");
        
        cache_get_field_content(i, "department_name", departmentInfo[fractionID][departmentID][dName]);
        
        fractionInfo[fractionID][fDepartmentsCount]++;
    }
    
    printf("[>] Departments have been successfully loaded from the database (%d pcs)", rows);
}

@loadRanksFromDatabase();
@loadRanksFromDatabase() {
    new rows = cache_num_rows();
    
    if (!rows) {
        print("[x] There is no ranks in the database...");
        return false;
    }
    
    new departmentID, rankID;
        
    for (new i = 0; i < rows; i++) {
        rankID = cache_get_field_content_int(i, "rank_num");
        fractionID = cache_get_field_content_int(i, "fraction_id");
        departmentID = cache_get_field_content_int(i, "department_id");
        
        cache_get_field_content(i, "rank_name", ranksInfo[fractionID][departmentID][rankID]);
        
        departmentInfo[fractionID][departmentID][fRanksCount]++;
    }
    
    printf("[>] Ranks have been successfully loaded from the database (%d pcs)", rows);
}

CMD:жезл(playerid, params[]) { // команда использования жезла
    if (!isARoadPoliceman(playerid)) {
        return SendClientMessage(playerid, -1"You can't use the command cuz u aren't a road policeman");
    }

    // здесь код команды
}

stock bool:isARoadPoliceman(playerid) { // игрок - дорожный полицейский?
    new fraction = getPlayerFraction(playerid);

    if (fraction != FRACTION_POLICE && fraction != FRACTION_ARMY) {
        return false// не полицейский и не военный? Вылетает
    }
    
    new department = getPlayerDepartment(playerid);
    
    if (department != DEPARTMENT_TRAFFIC_POLICE && department != DEPARTMENT_TRAFFIC_ARMY) {
        return false// не относится к департаменту ДПС и ВАИ? Вылетает
    }
    
    return true;
}

stock getPlayerFraction(playerid) {
    return PlayerInfo[playerid][pFraction];
}

stock getPlayerDepartment(playerid) {
    return PlayerInfo[playerid][pDepartment];
}

stock getPlayerRank(playerid) {
    return PlayerInfo[playerid][pRank];
}

 

 

А также база данных: Example database.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Cawfee Опять же не совсем то что мне нужно, но уже ближе, попробую что-нибудь с этим сделать, спасибо за помощь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Mister Odin
      От Mister Odin
       
      new
       g_teleport_list[39][E_TELEPORT_LIST] = {  {"Спавн пгт.Батырево", 1802.3612, 2508.4824, 15.8887},  {"Спавн г.Арзамас", -113.5887, 977.7222, 12.0346},     {"Спавн г.Южный", 2744.2770, -2446.7246, 21.8988},     {"Центральный банк", 1852.020385,2040.791381,15.892713},  {"Рублёвка", -837.7783, 888.6161, 12.7232},  {"Казино", 1332.4252, 2358.7014, 17.6641},  {"Битва за контейнеры", 614.5167, 1722.3566, 12.0709},  {"Автосалон низкого класса", 2493.9616, -722.9544, 12.3315},  {"Автосалон среднего класса", 1407.7449, 455.4801, 13.1630},  {"Автосалон высокого класса", -14.0637, 2614.5664, 10.9892},   {"Мотосалон Harley Davidson", 785.720153, 750.465087, 12.000024},  {"Автошкола", 1909.174438,2227.679687,15.708162},  {"Военкомат", 1916.778564,2302.411376,15.574637},  {"Правительство области", -139.140975,593.789611,12.145712},  {"Отдел полиции №1 (ГИБДД)", 1906.805786,-2234.382812,11.257631},  {"Отдел полиции №2 (УМВД)", 2581.309326,-2416.139892,21.960090},  {"Отдел ФСБ", 1823.904663,2095.636718,15.848405},  {"Городская больница г.Арзамас", -285.797210,581.851562,12.120290},   {"СМИ", -317.708038,821.221679,13.051450},  {"Воинская часть", 1703.197265,1678.025878,15.279437},  {"Арзамасская ОПГ", 438.705322,1046.505126,12.002637},  {"Батыревская ОПГ", 1941.203857,2161.006591,15.705187},  {"Лыткаринская ОПГ", -2346.002441,75.257041,21.002962},  {"Шахта", 2381.5727, 1726.4451, -2.1506},  {"Завод", -1062.6697, 2204.1894, 38.0964},  {"Инкосация", 1864.1374, 2011.7136, 15.8546},  {"Транспортная Компания", 2362.1115, 1972.5627, 15.5530},  {"База механиков", 1840.918090,-118.025146,15.695312},  {"Курьерская служба доставки", 2764.509765,-2396.882568,21.890625},  {"Аренда автобуса(Южный)", 2771.041992,-2454.780761,21.845964},  {"Аренда автобуса(Арзамас)", -127.487670,943.652648,12.142824},   {"Аренда автобуса(Батырево)", 1798.986328,2529.591552,15.664262},  {"Гоночная трасса", -1568.7784, 1611.8305, 36.3971},  {"Дом на горе", -789.5397, -456.7479, 741.1422},  {"СТО и тюнинг-ателье", 1856.1375, -122.3266, 15.6888},  {"Аренда транспорта пгт.Батырево", 1763.641723,2255.673339,15.865348},  {"Аренда транспорта г.Арзамас", -36.923530,1360.673583,12.002090},  {"Аренда транспорта г.Южный", 1966.599975,-2603.943603,10.820312},  {"Тайный интерьер в Лыткарино", -2424.5818, 2846.3291, 40.7908} };