Вопросы

Я написал код регистрации и все работает. 

Но с авторизацией беда.

Вот код:

public OnPlayerConnect(playerid)
{
    GetPlayerName(playerid,player[playerid][pName],MAX_PLAYER_NAME);
    new reg[120];
    mysql_format(sql,reg,sizeof(reg),"SELECT * FROM `player` WHERE `pName` = '%s'",player[playerid][pName]);
    mysql_function_query(sql,reg,true,"check","i",playerid);
    return 1;
}
public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[])
{
    switch(dialogid)
    {
        case DLG_REG:
        {
            if(!response) return SPD(playerid,DLG_REG,input,"Здарова регистрация","Вы обязаны зарегистрироватся","{10ff01}Далее","{fe3700}Отмена");
            if(strlen(inputtext) < 4return SPD(playerid,DLG_REG,input,"Здарова регистрация","Пароль от {fafe00}4 {ffffff}до {5bff}24 {ffffff}символов!","{10ff01}Далее","{fe3700}Отмена");
            if(strlen(inputtext) > 24return SPD(playerid,DLG_REG,input,"Здарова регистрация","Пароль от {fafe00}4 {ffffff}до {5bff}24 {ffffff}символов!","{10ff01}Далее","{fe3700}Отмена");
            new query[150];
            mysql_format(sql,query,sizeof(query),"INSERT INTO `player` (`pName`,`pPassword`) VALUES ('%s','%s')",player[playerid][pName],inputtext);
            mysql_query(sql,query,true);
            strmid(player[playerid][pPassword],inputtext,0,24,25);
            printf("%s",player[playerid][pPassword]);
            spawn(playerid);
        }
        case DLG_LOG:
        {
            if(!response) return SPD(playerid,DLG_LOG,input,"Привествуем","Добро пожаловать на {15aff}New RP{ffecff}. Авторизуйтесь","{10ff01}Далее","{fe3700}Отмена");
            if(strcmp(player[playerid][pPassword],inputtext,true))
            {
                SPD(playerid,DLG_LOG,input,"Неверный пароль!","Пароль не верен","Окей","Очко побрей");
            }
            else
            {
                spawn(playerid);
            }
        }
    }
    return 1;
}
//  Форварды + паблики
forward check(playerid);
public check(playerid)
{
    new rows,fields;
    cache_get_data(rows,fields,sql);
    if(!rows)
    {
        SPD(playerid,DLG_REG,input,"Здарова регистрация","Добро пожаловать на {15aff}New RP{ffecff}. Зарегистрируйтесь","{10ff01}Далее","{fe3700}Отмена");
    }
    else
    {
        SPD(playerid,DLG_LOG,input,"Здарова авторизация","Добро пожаловать на {15aff}New RP{ffecff}. Авторизуйтесь","{10ff01}Далее","{fe3700}Отмена");
        cache_get_field_content(rows,"pPassword",player[playerid][pPassword],sql);
    }
}
forward spawn(playerid);
public spawn(playerid)
{
    SpawnPlayer(playerid);

}

Беда в том,что если в " if(strcmp(player[playerid][pPassword],inputtext,true)) "  стоит оператор то возвращается диалог с неверным паролем,а если не стоит то пропускает любой пароль

printf(...); делал для проверку правильно ли записался пароль в переменную

Отредактировано пользователем Pawn-Scripting_training

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

0 ответов на этот вопрос

Ответы на этот вопрос пока отсутствуют

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • nazpol9
      От nazpol9
      Привет всем.

      У меня имеется мод для самп сервера и VPS с Ubuntu, на котором я пытаюсь его запустить.

      В чем суть проблемы: при запуске samp03svr, сервер запускается, но на версии 0.3.DL R-1. Когда я пытаюсь запустить этот же мод локально на Windows, сервер работает на версии 0.3.7 и я могу зайти на него без клиента 0.3.DL.

      Для решения этой проблемы я уже пробовал заменять инклуды и исполнительные файлы теми, что есть в архивах на официальном сайте сампа, перекомпилировал мод, и ничего не изменилось.
       
      #include <a_samp> #include <a_mysql> #include <foreach> #include <Pawn.RakNet> #include <streamer> #include <sscanf2> #include <float2> #include <crashdetect> #include <fmt> #include <a_http> #include <Pawn.CMD> #include <Pawn.Regex> #include <requests> #include <callbacks> #include <MD5> #include <mxdate> #include <TOTP> #include <gvar> #include <md-sort> #include <nex-ac> #include <weapon-config> #include <discord-connector> #include <3DTryg> #include <textdraw-streamer>  
      plugins crashdetect.so streamer.so textdraw-streamer.so sscanf.so pawnraknet.so pawncmd.so mysql.so requests.so profiler.so pawnregex.so TOTP.so gvar.so discord-connector.so

      Если у кого-то будут какие-либо догадки, прошу ими поделиться, если понадобится больше информации - я постараюсь её предоставить.