Вопросы

Доброго времени суток. Такая проблема у меня.
Выводятся разные debug при работе сервера.
Может выдать вообще на любую систему debug.
Что в таком случае делать???

server_log.txt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

8 ответов на этот вопрос

  • 0

@Draga255 debug - это отладочная информация. 

В данном случае, crashdetect сообщает, что некоторые коллбэки долго исполняются, что может привести к проблемам с производительностью когда будут игроки на сервере. 

Долгие коллбэки описаны в debug сообщениях. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST Понял, а это вообще можно исправить как то???

@DEST и как можно исправить это???
[17:23:25] [sampgdk:warning] Index mismatch for SetAttachToSkins (-10060 != -10061)
[17:23:26] [sampgdk:warning] Index mismatch for OnPlayerStatsAndWeaponsUpdate (-10042 != -10043)
Плагин YSF используется, SetAttachToSkins используется в моде, но раньше он не выдавал, а OnPlayerStatsAndWeaponsUpdate ваще не используется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Draga255 Можно исправить, надо оптимизировать эти функции, если там используется работа с файлами, надо ее избегать, т.к. она достаточно медленная. Особенно в таймере, который как я понял, каждую секунду вызывается или может быть чаще. 

Насчет второй проблемы не подскажу, без понятия что это. sampgdk это сторонний плагин, ошибка не особо информативная, попробуйте погуглить эту ошибку, наверняка кто-то с ней сталкивался. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

мод случайно не Аризона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@king98 он самый.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Draga255 тогда это нормально для модов АРЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST да нет, это Y_Less что-то сломал в последней версии, либо по дефолту выставлено слишком маленькое значение, оттого крашдетект большинство функций считает медленными. решается выставлениям long_call_time 0 в server.cfg

 

однако автору все же посоветовал бы для функций а-ля Isamoped пересмотреть их код, потому что подобные затратными (по времени выполнения) быть не должны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
41 минуту назад, 20th century сказал:

решается выставлениям long_call_time 0 в server.cfg

ну это скорее не решение, а просто отключение этих сообщений. 

Т.е. проблемы (по мнению авторов этого плагина) все равно останутся на своих местах, однако о них просто не будет сообщений в консоли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Узбек
      От Узбек
      Всем добрый вечер ребят! 
      Я начинающий, сегодня я вам сливаю команду 2(шт) на технические работы
      Ловите 
       
    • nazpol9
      От nazpol9
      Привет всем.

      У меня имеется мод для самп сервера и VPS с Ubuntu, на котором я пытаюсь его запустить.

      В чем суть проблемы: при запуске samp03svr, сервер запускается, но на версии 0.3.DL R-1. Когда я пытаюсь запустить этот же мод локально на Windows, сервер работает на версии 0.3.7 и я могу зайти на него без клиента 0.3.DL.

      Для решения этой проблемы я уже пробовал заменять инклуды и исполнительные файлы теми, что есть в архивах на официальном сайте сампа, перекомпилировал мод, и ничего не изменилось.
       
      #include <a_samp> #include <a_mysql> #include <foreach> #include <Pawn.RakNet> #include <streamer> #include <sscanf2> #include <float2> #include <crashdetect> #include <fmt> #include <a_http> #include <Pawn.CMD> #include <Pawn.Regex> #include <requests> #include <callbacks> #include <MD5> #include <mxdate> #include <TOTP> #include <gvar> #include <md-sort> #include <nex-ac> #include <weapon-config> #include <discord-connector> #include <3DTryg> #include <textdraw-streamer>  
      plugins crashdetect.so streamer.so textdraw-streamer.so sscanf.so pawnraknet.so pawncmd.so mysql.so requests.so profiler.so pawnregex.so TOTP.so gvar.so discord-connector.so

      Если у кого-то будут какие-либо догадки, прошу ими поделиться, если понадобится больше информации - я постараюсь её предоставить.