Вопросы

Здравствуйте, уважаемые пользователи pawno-rus!
Столкнулся с такой проблемой: в моей система репорта, после того, как админ ответил игроку на вопрос и в строке ответа есть символ по типу "ё", то он просто пропадает. Никто не знает, как можно решить такую проблему?
Такая-же проблема, когда игрок вводит в диалог промокод или вопрос в репорт (при использовании /report [текст], такой проблемы нет).
 

case 6370:
        {
            new id = pTemp[playerid][ReportID];
            if(!IsPlayerConnected(id)) return SCM(playerid, COLOR_LIGHTRED, !"[Ошибка]{FFFFFF} Игрок вышел с игры");
            if(response)
            {
                str_2[0] = EOS;
                if(!strlen(inputtextsave) || strlen(inputtextsave) > 85)
                {
                    f(str_2, sizeof(str_2), "{FFFFFF}Жалоба/Вопрос от %s[%i]\n\n{c8e464}%s\n\n", PN(id), id, ReportMessage[id]);
                    SPD(playerid, 6370, DIALOG_STYLE_INPUT, !"", str_2, !"Принять", !"Отмена");
                    return SCM(playerid, COLOR_VALIK, !"[Информация]{FFFFFF} Много символов или нет символов");
                }
                SPDf(id, 1333, DIALOG_STYLE_MSGBOX, !"{BFBBBA}", !"Спасибо", !"""{FFFFFF}Вам ответил администратор!\n\n{FFFFFF}Ваш вопрос: {c8e464}%s\n{FFFFFF}%s: {c8e464}%s\n\n", ReportMessage[id], PN(playerid), inputtextsave);
                SCMf(id, COLOR_LIGHTRED, "Администратор %s[%i]: {FFFFFF}%s", PN(playerid), playerid, inputtextsave);
                SendAdminsMessagef(COLOR_ORANGE, "Администратор %s[%i] ответил игроку %s[%i]:{ffffff} %s", PN(playerid), playerid, PN(id), id, inputtextsave);
                format(str_1,sizeof(str_1),"Администратор <a  data-cke-saved-href=logsaccount.php?name=%s href=logsaccount.php?name=%s>%s</a> ответил <a  data-cke-saved-href=logsaccount.php?name=%s href=logsaccount.php?name=%s>%s</a> | Вопрос: %s | Ответ: %s",PN(playerid), PN(playerid), PN(id), PN(id), ReportMessage[id], inputtextsave);
                 AdminLogs(str_1, PN(id), PN(playerid));
                //aml(33, playerid, PN(id), inputtextsave);
                if(FastAnswer)
                {
                    SPD(playerid, 6377, DIALOG_STYLE_LIST, !"Быстрый ответ", !"Нет, это временный ответ\nДа, этот ответ может использоватся как быстрый ответ", !"Принять", !"Отмена");
                    SetString(ReportOtvet[playerid], inputtextsave);
                }
                else SetString(ReportMessage[id], "");
            }
            else
            {
                SCM(playerid, COLOR_LIGHTRED, "[!] {FFFFFF}Вы принялись за репорт игрока, но не ответили на него! Ваша репутация была понижена!");
                PI[playerid][pReputation] -= 1;
                UpdatePlayerDataInt(playerid, "Reputation", PI[playerid][pReputation]);
            }
        }

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6 ответов на этот вопрос

  • 0

TextToSmall есть такой сток?

Отредактировано пользователем Mishunin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Mishunin Нет, нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Вопрос всё ещё не решён.
Прошу, пожалуйста, помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Проведите эксперимент: создайте новый диалог в моде с типом DIALOG_STYLE_INPUT, в нем просто выводите inputtext в чат. И посмотрите, будут ли вырезаться эти символы. Вполне возможно, что дело тут вообще не в моде, а на уровне пониже, в SAMP. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST Всё равно, "ё" также пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Никита Белкин Покажите OnDialogResponse.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Узбек
      От Узбек
      Всем добрый вечер ребят! 
      Я начинающий, сегодня я вам сливаю команду 2(шт) на технические работы
      Ловите 
       
    • nazpol9
      От nazpol9
      Привет всем.

      У меня имеется мод для самп сервера и VPS с Ubuntu, на котором я пытаюсь его запустить.

      В чем суть проблемы: при запуске samp03svr, сервер запускается, но на версии 0.3.DL R-1. Когда я пытаюсь запустить этот же мод локально на Windows, сервер работает на версии 0.3.7 и я могу зайти на него без клиента 0.3.DL.

      Для решения этой проблемы я уже пробовал заменять инклуды и исполнительные файлы теми, что есть в архивах на официальном сайте сампа, перекомпилировал мод, и ничего не изменилось.
       
      #include <a_samp> #include <a_mysql> #include <foreach> #include <Pawn.RakNet> #include <streamer> #include <sscanf2> #include <float2> #include <crashdetect> #include <fmt> #include <a_http> #include <Pawn.CMD> #include <Pawn.Regex> #include <requests> #include <callbacks> #include <MD5> #include <mxdate> #include <TOTP> #include <gvar> #include <md-sort> #include <nex-ac> #include <weapon-config> #include <discord-connector> #include <3DTryg> #include <textdraw-streamer>  
      plugins crashdetect.so streamer.so textdraw-streamer.so sscanf.so pawnraknet.so pawncmd.so mysql.so requests.so profiler.so pawnregex.so TOTP.so gvar.so discord-connector.so

      Если у кого-то будут какие-либо догадки, прошу ими поделиться, если понадобится больше информации - я постараюсь её предоставить.