Вопросы

Приветствую. Хотел сделать систему 3д и обычных номеров для машин но тут варнинги и не знаю как исправить а так же в игре когда ввожу /setnum открывается меню номеров чтобы выбрать 3д или обычные потом когда выбираешь вариант открывается окно подтверждении mail, Хотя я не трогал вообще коды майла, прощу строго не судить я новчичок :) скриншоты - click

 

1-В начале мода я добавил:
#define DIA_SET 0
#define DIA_VIB 1
#define DIA_SET1 2
#define VEHICLES 10

2) Ко всем new's:
new Text3D:dt[VEHICLES];

3) В public OnGameModeInit(после всего транспорта):
LoadNumbers();

4) В public OnPlayerCommandText:
if (strcmp("/setnum", cmd, true7) == 0)
        {
               if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return SendClientMessage(playerid,0x00FF00AA,"Вы не в транспорте!");
                ShowPlayerDialog(playerid, DIA_VIB, DIALOG_STYLE_LIST, "Выбирите тип","3d номера\nОбычные","Выбрать","Отмена");
                return 1;
        }

5) В public OnDialogResponse:

if(dialogid == DIA_VIB)
        {
            if(response)
            {
                if(listitem == 0) ShowPlayerDialog(playerid, DIA_SET1, DIALOG_STYLE_INPUT, "Номера(3d)","Введите номер для автомобиля","Установить","Отмена");
                if(listitem == 1) ShowPlayerDialog(playerid, DIA_SET, DIALOG_STYLE_INPUT, "Номера(Обычные)","Введите номер для автомобиля","Установить","Отмена");
                }
        }
        if(dialogid == DIA_SET1)
        {
            if(response)
            {
                if(!strlen(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid, DIA_SET1, DIALOG_STYLE_INPUT, "Номера(3d)","Введите номер для автомобиля","Установить","Отмена");
                        new vid = GetPlayerVehicleID(playerid);
                        new Str[10];
                        new File1 = ini_openFile("num(3d).ini");
                        format(Str,10,"%d",vid);
                        ini_setString(File1,Str,inputtext);
                        ini_closeFile(File1);
                        Delete3DTextLabel(dt[vid]);
                        dt[vid] = Create3DTextLabel(inputtext, 0xFFFFFFFF0.00.00.050.001 );
                        Attach3DTextLabelToVehicle(dt[vid], vid, 0.00.01.0);
            }
            else { }
        }
        if(dialogid == DIA_SET)
        {
            if(response)
            {
                if(!strlen(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid, DIA_SET, DIALOG_STYLE_INPUT, "Номера","Введите номер для автомобиля","Установить","Отмена");
                        new vid = GetPlayerVehicleID(playerid),Str[10], Float:x, Float:y, Float:z, Float:ang;
                        new File = ini_openFile("num.ini");
                        format(Str,10,"%d",vid);
                        ini_setString(File,Str,inputtext);
                        ini_closeFile(File);
                        SetVehicleNumberPlate(vid, inputtext);
                        GetVehiclePos(vid, x,y,z);
                        GetVehicleZAngle(vid,ang);
                        SetVehicleToRespawn(vid);
                        SetVehiclePos(vid,x,y,z);
                        PutPlayerInVehicle(playerid,vid,0);
                        SetVehicleZAngle(vid,ang);
                        SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF"Номера на автомобиль установлены!");
            }
            else { }
        }


6) В конец мода:

stock LoadNumbers()
{
        new File = ini_openFile("num.ini");
        new Str[10], Str2[25];
        for(new i = 0; i < VEHICLES; i++)
        {
                format(Str,10,"%d",i);
                ini_getString(File,Str, Str2);
                SetVehicleNumberPlate(i, Str2);
        }
        ini_closeFile(File);
        new File1 = ini_openFile("num(3d).ini");
        new Str3[10], Str4[25];
        for(new i = 0; i < VEHICLES; i++)
        {
                format(Str3,10,"%d",i);
                ini_getString(File1,Str3, Str4);
                dt[i] = Create3DTextLabel(Str4, 0xFFFFFFFF0.00.00.050.001 );
                Attach3DTextLabelToVehicle(dt[i], i, 0.00.01.0);

        }
        ini_closeFile(File1);
}


7) Создал в папке scriptfiles 2 файла с названиями: num.ini и num(3d).ini

 

Отредактировано пользователем amazonite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 ответа на этот вопрос

  • 0

@amazonite окно ввода емаил,какой ИД диалога там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

если ты создал новую переменную в которой диалог номеров,то возможно ид диалогов перемешались, и теперь емаил и номера это один ид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@amazonite ИД диалогов 1 и/или 0 заняты, попробуйте более высокие ИД ставить в дефайнах:

// Ваши дефайны
#define DIA_VIB 1
#define DIA_SET1 2
// Но лучше так
#define DIA_VIB 317
#define DIA_SET1 318
/*  P.S. Можно брать любые числа, только желательно больше 100
    и так же смотрите, что бы под этими числами так же не было диалогов     */

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Узбек
      От Узбек
      Всем добрый вечер ребят! 
      Я начинающий, сегодня я вам сливаю команду 2(шт) на технические работы
      Ловите 
       
    • nazpol9
      От nazpol9
      Привет всем.

      У меня имеется мод для самп сервера и VPS с Ubuntu, на котором я пытаюсь его запустить.

      В чем суть проблемы: при запуске samp03svr, сервер запускается, но на версии 0.3.DL R-1. Когда я пытаюсь запустить этот же мод локально на Windows, сервер работает на версии 0.3.7 и я могу зайти на него без клиента 0.3.DL.

      Для решения этой проблемы я уже пробовал заменять инклуды и исполнительные файлы теми, что есть в архивах на официальном сайте сампа, перекомпилировал мод, и ничего не изменилось.
       
      #include <a_samp> #include <a_mysql> #include <foreach> #include <Pawn.RakNet> #include <streamer> #include <sscanf2> #include <float2> #include <crashdetect> #include <fmt> #include <a_http> #include <Pawn.CMD> #include <Pawn.Regex> #include <requests> #include <callbacks> #include <MD5> #include <mxdate> #include <TOTP> #include <gvar> #include <md-sort> #include <nex-ac> #include <weapon-config> #include <discord-connector> #include <3DTryg> #include <textdraw-streamer>  
      plugins crashdetect.so streamer.so textdraw-streamer.so sscanf.so pawnraknet.so pawncmd.so mysql.so requests.so profiler.so pawnregex.so TOTP.so gvar.so discord-connector.so

      Если у кого-то будут какие-либо догадки, прошу ими поделиться, если понадобится больше информации - я постараюсь её предоставить.