Вопросы

Спойлер

#include <a_samp>
#include <a_mysql>
#include <streamer>
#include <dc_cmd>
#include <sscanf2>
#include <foreach>
#include <dc_cmd>
#include <Pawn.Regex>

#define     MYSQL_HOST  "localhost"
#define     MYSQL_USER  "root"
#define     MYSQL_PASS  ""
#define     MYSQL_BASE  "project'

main()
{
    print("\n----------------------------------");
    print(" ÌÎÄ ÓÑÏÅØÍΠÇÀÏÓÑÒÈËÑß");
    print("----------------------------------\n");
}


enum player
{
    ID,
    NAME[MAX_PLAYER_NAME],
    PASSWORD[24],
}
new player_info[MAX_PLAYERS][player];

enum dialogs
{
    DLG_NONE,
    DLG_REG,
    DLG_LOG,
}

public OnGameModeInit()
{   ConnectMySQL();
    return 1;
}


stock ConnectMySQL()
}
    dbHandle = mysql_connect(MYSQL_HOST, MYSQL_USER, MYSQL_PASS, MYSQL_BASE);
    switch(mysql_errno())
    {
        case 0: print("Ïîäêëþ÷åíèå ê MySQL óñïåøíî");
        default: print ("Ïîäêëþ÷åíèå ê MySQL íå óñïåøíî");
    }
    mysql_log(ERROR | WARNING);
    mysql_set_charset("cp1251");
}
public OnGameModeExit()
{
    return 1;
}

public OnPlayerRequestClass(playerid, classid)
{
    return 1;
}

public OnPlayerConnect(playerid)
{
    return 1;
}

public OnPlayerDisconnect(playerid, reason)
{
    return 1;
}

public OnPlayerSpawn(playerid)
{
    return 1;
}

public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)
{
    return 1;
}

public OnVehicleSpawn(vehicleid)
{
    return 1;
}

public OnVehicleDeath(vehicleid, killerid)
{
    return 1;
}

public OnPlayerText(playerid, text[])
{
    return 1;
}

public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
{
    return 0;
}

public OnPlayerEnterVehicle(playerid, vehicleid, ispassenger)
{
    return 1;
}

public OnPlayerExitVehicle(playerid, vehicleid)
{
    return 1;
}

public OnPlayerStateChange(playerid, newstate, oldstate)
{
    return 1;
}

public OnPlayerEnterCheckpoint(playerid)
{
    return 1;
}

public OnPlayerLeaveCheckpoint(playerid)
{
    return 1;
}

public OnPlayerEnterRaceCheckpoint(playerid)
{
    return 1;
}

public OnPlayerLeaveRaceCheckpoint(playerid)
{
    return 1;
}

public OnRconCommand(cmd[])
{
    return 1;
}

public OnPlayerRequestSpawn(playerid)
{
    return 1;
}

public OnObjectMoved(objectid)
{
    return 1;
}

public OnPlayerObjectMoved(playerid, objectid)
{
    return 1;
}

public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid)
{
    return 1;
}

public OnVehicleMod(playerid, vehicleid, componentid)
{
    return 1;
}

public OnVehiclePaintjob(playerid, vehicleid, paintjobid)
{
    return 1;
}

public OnVehicleRespray(playerid, vehicleid, color1, color2)
{
    return 1;
}

public OnPlayerSelectedMenuRow(playerid, row)
{
    return 1;
}

public OnPlayerExitedMenu(playerid)
{
    return 1;
}

public OnPlayerInteriorChange(playerid, newinteriorid, oldinteriorid)
{
    return 1;
}

public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys)
{
    return 1;
}

public OnRconLoginAttempt(ip[], password[], success)
{
    return 1;
}

public OnPlayerUpdate(playerid)
{
    return 1;
}

public OnPlayerStreamIn(playerid, forplayerid)
{
    return 1;
}

public OnPlayerStreamOut(playerid, forplayerid)
{
    return 1;
}

public OnVehicleStreamIn(vehicleid, forplayerid)
{
    return 1;
}

public OnVehicleStreamOut(vehicleid, forplayerid)
{
    return 1;
}

public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[])
{
    return 1;
}

public OnPlayerClickPlayer(playerid, clickedplayerid, source)
{
    return 1;
}



ошибки:

C:\û\gamemodes\Untitled.pwn(45) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\û\gamemodes\Untitled.pwn(47) : error 010: invalid function or declaration
C:\û\gamemodes\Untitled.pwn(49) : error 010: invalid function or declaration
C:\û\gamemodes\Untitled.pwn(50) : error 010: invalid function or declaration
C:\û\gamemodes\Untitled.pwn(239) : warning 203: symbol is never used: "player_info"
Pawn compiler 3.2.3664              Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


4 Errors.

 

 

Отредактировано пользователем _bogdan_

Заметка от _bogdan_ , создано

3.2. Код больше 10 строк необходимо брать в теги "Код" и "Спойлер". Как это сделать рассказано в разделе "FAQ".

Устное предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 ответа на этот вопрос

  • 0

Я так понимаю, в 45 строке, у вас скобка открыта не правильно, должно быть так, немного исправим подключение:

stock ConnectMySQL() 
{
    dbHandle = mysql_connect(MYSQL_HOST, MYSQL_USER, MYSQL_PASS, MYSQL_BASE);
    
    if(!mysql_errno()) printf("Подключение к базе `%s` успешно!", MYSQL_BASE);
    else return printf("Подключение к базе `%s` не успешно!", MYSQL_BASE);
    
    mysql_log(ERROR | WARNING);
    mysql_set_charset("cp1251");
}

В 239 строке массив player_info, нигде не используется, если хотите чтобы пропал, можете прописать:

public OnPlayerConnect(playerid)
{
    GetPlayerName(playerid, player_info[playerid][NAME], MAX_PLAYER_NAME);
    return 1;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@danya_white Все заменил, но есть ошибки:

C:\û\gamemodes\Untitled.pwn(46) : error 017: undefined symbol "dbHandle"
C:\û\gamemodes\Untitled.pwn(46) : error 037: invalid string (possibly non-terminated string)
C:\û\gamemodes\Untitled.pwn(46) : error 017: undefined symbol "project"
C:\û\gamemodes\Untitled.pwn(46) : fatal error 107: too many error messages on one line

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Ко всем переменным добавьте

new MySQL:dbHandle;

И поставьте " кавычки, вместо одной после слово project:

 

#define     MYSQL_BASE  "project"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@danya_white спасибо, все работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Узбек
      От Узбек
      Всем добрый вечер ребят! 
      Я начинающий, сегодня я вам сливаю команду 2(шт) на технические работы
      Ловите 
       
    • nazpol9
      От nazpol9
      Привет всем.

      У меня имеется мод для самп сервера и VPS с Ubuntu, на котором я пытаюсь его запустить.

      В чем суть проблемы: при запуске samp03svr, сервер запускается, но на версии 0.3.DL R-1. Когда я пытаюсь запустить этот же мод локально на Windows, сервер работает на версии 0.3.7 и я могу зайти на него без клиента 0.3.DL.

      Для решения этой проблемы я уже пробовал заменять инклуды и исполнительные файлы теми, что есть в архивах на официальном сайте сампа, перекомпилировал мод, и ничего не изменилось.
       
      #include <a_samp> #include <a_mysql> #include <foreach> #include <Pawn.RakNet> #include <streamer> #include <sscanf2> #include <float2> #include <crashdetect> #include <fmt> #include <a_http> #include <Pawn.CMD> #include <Pawn.Regex> #include <requests> #include <callbacks> #include <MD5> #include <mxdate> #include <TOTP> #include <gvar> #include <md-sort> #include <nex-ac> #include <weapon-config> #include <discord-connector> #include <3DTryg> #include <textdraw-streamer>  
      plugins crashdetect.so streamer.so textdraw-streamer.so sscanf.so pawnraknet.so pawncmd.so mysql.so requests.so profiler.so pawnregex.so TOTP.so gvar.so discord-connector.so

      Если у кого-то будут какие-либо догадки, прошу ими поделиться, если понадобится больше информации - я постараюсь её предоставить.