• 0
Sign in to follow this  
Followers 0

[закрыто] Помогите состряпать команду на переливающийся клист)

Question

AnimeshniK
Свой человек

Вечер в хату,на связи Анимешник aka Lelouch,сегодня я хотел бы попросить шарюших людей сделать/выложить команду на переливание ника(клиста).
Командный Процессор: Pawn.CMD (+ sscanf)
Буду очень рад если поможете,я как бы сделал уже.. Но если 1 чел его заюзает,больше никто его не сможет заюзать.
А мне нужен такой,который будет у каждого работать кто введёт команду. Буду очень рад если поможете )))

Share this post


Link to post

3 answers to this question

  • 0
danya_white
Старожил
7 часов назад, AnimeshniK сказал:

@danya_white Спс,я проверю.

Сейчас не очень могу :c

 

@danya_white Ну это одноцветный клист,или ты имеешь ввиду это в односекундный таймер запихнуть,разве не будет нагружать не много мод ?

Можно через OnPlayerUpdate сделать, думаю проблем никаких не будет

Share this post


Link to post
  • 0
danya_white
Старожил
CMD:clist(playerid) 
{
    static const 
        ClistColor[] = {0xAFAFAFFF0xFFFFFFFF0xAA3333FF0xFF9900FF0x33AA33FF0x33AAFFFF0x3F51B5FF};

    SetPlayerColor(playerid, ClistColor[random(sizeof(ClistColor))]);
    return 1;
}

Если нужно с использование параметров sscanf2:

CMD:clist(playerid, params[])
{
    extract params -> new target; else
        return SendClientMessage(playerid, -1"Используйте: /clist [id игрока]");

    if(!IsPlayerConnected(target))
        return SendClientMessage(playerid, -1"Данный игрок не авторизован");      

    static const 
        ClistColor[] = {0xAFAFAFFF0xFFFFFFFF0xAA3333FF0xFF9900FF0x33AA33FF0x33AAFFFF0x3F51B5FF};

    return SetPlayerColor(target, ClistColor[random(sizeof(ClistColor))]);
}

 

Edited by danya_white

Share this post


Link to post
  • 0
AnimeshniK
Свой человек

@danya_white Спс,я проверю.

Сейчас не очень могу :c

 

@danya_white Ну это одноцветный клист,или ты имеешь ввиду это в односекундный таймер запихнуть,разве не будет нагружать не много мод ?

Заметка от _bogdan_ , создано

2.8. Если вы нашли ответ на свой вопрос, рекомендуется поощрить автора лучшего ответа поднятием репутации, а также обязательно пометить ответ на вопрос лучшим.  Как пометить ответ лучшим?

Устное предупреждение.

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • tgfoscar
      By tgfoscar
      Требуется свободное владение C++. Античит, новый способ добавления техники на сервер, совместимость с CEF и возможность добавления полезных функций. За дополнительной информацией обращайтесь к wayne_gm в Discord.
    • enotplaysupptor
      By enotplaysupptor
      Основа для мода Samp для начинающих
      Скачать файл ╔══════════════════════════════════════════════════╗
      ║               Test-RolePlay v0.1           ║
      ║       Современная основа для SA-MP серверов      ║
      ╚══════════════════════════════════════════════════╝
      ✦ О ПРОЕКТЕ:
         Добро пожаловать в Test-RolePlay - мод с нуля, 
         созданный как универсальная основа для SA-MP проектов.
         Проект был создан для тех кто не знает с чего начать и начинающих разработчиков
         Версия: T-RP v0.1 [Актуальная]
      ✦ ОСНОВНЫЕ ПЛАГИНЫ:
         ▸ CrashDetect    - отладка ошибок
         ▸ MySQL R41+     - работа с базой данных
         ▸ Pawn.CMD       - система команд
         ▸ Pawn.Regex     - регулярные выражения
         ▸ SKY            - улучшенные игровые функции
         ▸ sscanf2        - парсинг параметров
         ▸ Streamer       - динамические объекты
         ▸ TOTP           - двухфакторная аутентификация
      ✦ КЛЮЧЕВЫЕ СИСТЕМЫ:
         ┌──────────────────────────────────────────────┐
         │ 🔹 Умная регистрация/авторизация:            │
         │    - Хеширование паролей                     │
         │    - Привязка Email                          │
         │    - Выбор пола и расы персонажа             │
         ├──────────────────────────────────────────────┤
         │ 🔹 Командная система:                        │
         │    - Полный набор РП-команд                  │
         │    - Расширенные админ-команды               │
         ├──────────────────────────────────────────────┤
         │ 🔹 Игровое меню:                             │
         │    - Персональная статистика                 │
         │    - Настройки аккаунта                      │
         │    - Система жалоб и вопросов                │
         ├──────────────────────────────────────────────┤
         │ 🔹 Дополнительные системы:                   │
         │    - АФК-режим с автоматическим детектом      │
         │    - Интегрированный античит (Nex-AC)        │
         └──────────────────────────────────────────────┘
      ✦ ПЛАНЫ РАЗРАБОТКИ:
         » Добавление новых игровых систем
         » Оптимизация существующего кода
         » Расширение возможностей для администраторов
         » Улучшение пользовательского интерфейса
      Если увижу что вы хотите что бы я продолжил разработку данного мода пишите или можете проявиться большую активность










      Добавил enotplaysupptor Добавлено 09.07.2025 Категория Моды Автор Я  
    • Nekit2019
      By Nekit2019
      Добрый день, имеется сервер в CRMP 0.3е (старичок, знаю, решил поностальгировать) . меняю погоду через ркон, но она скипается через пару минут на нулевую! Не пойму от чего, скриптом отдельно на погоду нет. Пожскажите, может в gamemod0 или где еще и куда прописать можно погоду? либо чтоб менялась сама, либо статическую. Вставлял из инета код в гейммод на рандомную погоду через пол часа с уведомлениями - результат такой же, меняется на 1-20 ,но сама сбрасывается на 0 через минуту.