Вопросы

Здравстуйте, я новичок в скриптинге:bm:, pawn мой первый язык. Учусь 4-ый день, у меня возникло 3 коротких нубо-вопроса, хотел бы задать их разбирающимся. Кому не сложно помогите пожалуйста):$ :help:

1. Чем отличается Create3DTextLabel и CreateDynamic3DTextLabel?

2. Есть ли индивидуальная команда для 3д текста? То есть чтоб 3д текст видел только игрок, у которого стоит значение определенной переменной отличное от других игроков. (пример) 

Спойлер

new language = 0;

OnPlayerConnect(playerid)
{
    ShowPlayerDialog(playerid, 1ID, DIALOG_STYLE_MSGBOX, " "" Eng/рус""eng""rus"// диалог с выбором языка English или Русский
}

// изменение переменной при выборе языка (eng = 1, а рус = 2)
public OnDialogResponse
{
    if(dialogid == 1ID)
    {
        if(response)
        {
            language == 1
        }
        else
        {
            language == 2
        }
    }
    return 0;
}

// ну и дальше уже сделать 3дтекст только для тех у кого language = 1 и для тех у кого language = 2

 



 

3. Если нельзя сделать 3д перечисленными способами, то как тогда перевести сразу на 2 языка 3д текст?

 

Спасибо за внимание!:cs::cs::cs:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3 ответа на этот вопрос

  • 0

Идея работы динамических объектов (объекты на карте, 3D тексты, пикапы и так далее) заключается в том, что если в зоне видимости этих объектов нет ни одного игрока, объекты фактически удаляются. Если же игроки входят в зону видимости объектов, эти объекты, напротив, создаются. Учитывая, что в SAMP почти на все есть лимиты, это как раз таки позволяет обходить ограничения, ведь, вероятно, не возникнет ситуации, когда одновременно все игроки будут в зоне видимости всех объектов.

 

Однако это может создать и проблемы. В частности, если над уровнем море разместить динамический объект земли, а на нем припарковать транспортное средство, то при выходе игрока из зоны видимости этого динамического объекта земли, фактически он будет удален, в результате чего транспорт, не имея земли под колесами, просто провалится в данном случае в море.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Dodgys 

Create3DTextLabel 

text[] - Сам текст,текст который будет отображатся 3D,используется в "Текст"
color - цвет 3D текста,к примеру COLOR_RED
Float:X, Float:Y, Float:Z - координаты X,Y,Z - Вы можете снять их командой /save - это 3 певые координаты,пример 1542.5312,562.4622,14.7152
Float:DrawDistance - расстояние на котором будет виден 3D текст к примеру 25.0
virtualworld - виртуальный мир в котором будет отображаться 3D текст
testLOS - если 0 будет виден сквозь обьекты,если 1 то нет!

 

CreateDynamic3DTextLabel =

text[] - Сам текст, текст который будет отображатся 3D,используется в "Текст"
color - цвет 3D текста,к примеру COLOR_LIGHTRED
Float:X, Float:Y, Float:Z - координаты X,Y,Z, к примеру -1778.13,-1667.2,14.43
Float:DrawDistance - расстояние на котором будет виден 3D текст, к примеру 20

Отредактировано пользователем _bogdan_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Cawfee спасибо за хорошее объяснение 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Узбек
      От Узбек
      Всем добрый вечер ребят! 
      Я начинающий, сегодня я вам сливаю команду 2(шт) на технические работы
      Ловите 
       
    • nazpol9
      От nazpol9
      Привет всем.

      У меня имеется мод для самп сервера и VPS с Ubuntu, на котором я пытаюсь его запустить.

      В чем суть проблемы: при запуске samp03svr, сервер запускается, но на версии 0.3.DL R-1. Когда я пытаюсь запустить этот же мод локально на Windows, сервер работает на версии 0.3.7 и я могу зайти на него без клиента 0.3.DL.

      Для решения этой проблемы я уже пробовал заменять инклуды и исполнительные файлы теми, что есть в архивах на официальном сайте сампа, перекомпилировал мод, и ничего не изменилось.
       
      #include <a_samp> #include <a_mysql> #include <foreach> #include <Pawn.RakNet> #include <streamer> #include <sscanf2> #include <float2> #include <crashdetect> #include <fmt> #include <a_http> #include <Pawn.CMD> #include <Pawn.Regex> #include <requests> #include <callbacks> #include <MD5> #include <mxdate> #include <TOTP> #include <gvar> #include <md-sort> #include <nex-ac> #include <weapon-config> #include <discord-connector> #include <3DTryg> #include <textdraw-streamer>  
      plugins crashdetect.so streamer.so textdraw-streamer.so sscanf.so pawnraknet.so pawncmd.so mysql.so requests.so profiler.so pawnregex.so TOTP.so gvar.so discord-connector.so

      Если у кого-то будут какие-либо догадки, прошу ими поделиться, если понадобится больше информации - я постараюсь её предоставить.