Вопросы

    {
    cef_create_browser(playerid, LOGIN_BROWSER_ID, "beget.com/ru"falsefalse); //создаем браузер
    return 1;
    }
Спойлер

 

C:\Users\User\Downloads\F-RP\gamemodes\new.pwn(8632) : warning 225: unreachable code
Pawn compiler 3.10.20150531              Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase

Header size:          18948 bytes
Code size:          4053636 bytes
Data size:         12612640 bytes
Stack/heap size:      16384 bytes; estimated max. usage: unknown, due to recursion
Total requirements:16701608 bytes

1 Warning.

 

Не могу решить эту проблему. Всю голову сломал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5 ответов на этот вопрос

  • 1
public OnPlayerSpawn(playerid)
{
    if(IsPlayerLogged(playerid) == false)
    {
        SCM(playerid, -1"Âû íå àâòîðèçèðîâàíû!");
        return Kick:(playerid);
    }

    player_tie[playerid] = false;

    SetPlayerHealthEx(playerid, 100.0);

    if(player_can_spawn[playerid] == false) OnPlayerCheat(playerid, false"381");
    player_can_spawn[playerid] = false;

    CheckPlayerFlood(playerid, true, MAX_FLOOD_RATE, 500, FLOOD_RATE_KICK);

    SetPlayerData(playerid, P_IN_HOUSE,         -1);
    SetPlayerData(playerid, P_IN_BUSINESS,         -1);
    SetPlayerData(playerid, P_IN_ENTRANCE,        -1);

    SetPlayerSkillsInit(playerid);

    if(GetPlayerData(playerid, P_REALTOR_TYPE) != REALTOR_TYPE_NONE) return 1;


    if(!GetPlayerData(playerid, P_SKIN))
    {
        if(GetPVarInt(playerid, "way") == 1//îíî çäåñü
        {
            new rand = random(45) + 16;
            
            if(GetPlayerData(playerid, P_SEX) == 0)
            {
                switch(random(4))
                {
                    case 0: SetPlayerData(playerid, P_SKIN, 2);
                    case 1: SetPlayerData(playerid, P_SKIN, 7);
                    case 2: SetPlayerData(playerid, P_SKIN, 14);
                    case 3: SetPlayerData(playerid, P_SKIN, 20);
                }
            }
            else if(GetPlayerData(playerid, P_SEX) == 1)
            {
                switch(random(4))
                {
                    case 0: SetPlayerData(playerid, P_SKIN, 12);
                    case 1: SetPlayerData(playerid, P_SKIN, 13);
                    case 2: SetPlayerData(playerid, P_SKIN, 41);
                    case 3: SetPlayerData(playerid, P_SKIN, 56);
                }
            }
            
            
            format(format_string, 96"UPDATE accounts SET skin=%d,last_login=%d WHERE id=%d", GetPlayerSkinEx(playerid), gettime(), GetPlayerAccountID(playerid));
            mysql_tquery(mysql, format_string);
            
            SetPlayerData(playerid, P_LAW_ABIDING, rand);
            SetPlayerData(playerid, P_EXP, 2);
            
            CancelSelectTextDrawEx(playerid);
            
            GivePlayerMoneyEx(playerid, 2500"ñòàðòàï");
            
            SetPlayerData(playerid, P_SELECT_SKIN, -1);

            SetPlayerData(playerid, P_ACCOUNT_STATE, ACCOUNT_STATE_NONE);

            SetPlayerSpawnInit(playerid);
            SpawnPlayer(playerid);

            SetPlayerInit(playerid);
            
            SetPlayerSpawnPos(playerid);
            
            //StartGameAfterReg(playerid);
        }
        if(GetPVarInt(playerid, "way") == 2//îíî çäåñü
        {
            if(GetPlayerData(playerid, P_SEX) == 0)
            {
                switch(random(4))
                {
                    case 0: SetPlayerData(playerid, P_SKIN, 100);
                    case 1: SetPlayerData(playerid, P_SKIN, 102);
                    case 2: SetPlayerData(playerid, P_SKIN, 103);
                    case 3: SetPlayerData(playerid, P_SKIN, 104);
                }
            }
            else if(GetPlayerData(playerid, P_SEX) == 1)
            {
                switch(random(4))
                {
                    case 0: SetPlayerData(playerid, P_SKIN, 12);
                    case 1: SetPlayerData(playerid, P_SKIN, 13);
                    case 2: SetPlayerData(playerid, P_SKIN, 41);
                    case 3: SetPlayerData(playerid, P_SKIN, 56);
                }
            }


            format(format_string, 96"UPDATE accounts SET skin=%d,last_login=%d WHERE id=%d", GetPlayerSkinEx(playerid), gettime(), GetPlayerAccountID(playerid));
            mysql_tquery(mysql, format_string);
            
            SetPlayerData(playerid, P_SKILL_COLT, 50);
            SetPlayerData(playerid, P_SKILL_SDPISTOL, 50);
            SetPlayerData(playerid, P_SKILL_DEAGLE50);
            SetPlayerData(playerid, P_SKILL_SHOTGUN, 50);
            SetPlayerData(playerid, P_SKILL_MP5, 50);
             SetPlayerData(playerid, P_SKILL_AK47, 50);
            SetPlayerData(playerid, P_SKILL_M4, 50);
            SetPlayerData(playerid, P_SKILL_SNIPER_RIFLE, 50);
            SetPlayerData(playerid, P_SKILL_SAWNOFF, 50);
            SetPlayerData(playerid, P_SKILL_COMBAT_SG, 50);
            SetPlayerData(playerid, P_SKILL_MICRO_UZI, 50);

            SetPlayerData(playerid, P_LAW_ABIDING, -50);

            CancelSelectTextDrawEx(playerid);

            SetPlayerData(playerid, P_SELECT_SKIN, -1);

            SetPlayerData(playerid, P_ACCOUNT_STATE, ACCOUNT_STATE_NONE);

            SetPlayerSpawnInit(playerid);
            SpawnPlayer(playerid);

            SetPlayerInit(playerid);

            SetPlayerSpawnPos(playerid);

            //StartGameAfterReg(playerid);
        }
    }
    else
    {
        SetPlayerInterior(playerid, 0);
        SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);

        SetPlayerSpawnPos(playerid);

        if(GetPlayerData(playerid, P_HOSPITAL)) SetPlayerHealthEx(playerid, 15.0);

        if(!GetPlayerData(playerid, P_ANIMS_INIT))
        {
            PreLoadPlayerAnims(playerid);
            SetPlayerData(playerid, P_ANIMS_INIT, true);
        }

        if(player_time_map_hide[playerid])
        {
            SetPlayerColorInit(playerid);
            player_time_map_hide[playerid] = 0;
        }
    }

    cef_create_browser(playerid, LOGIN_BROWSER_ID, "beget.com/ru"falsefalse); //??????? ???????
    return 1;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 1

@Ragozin 

Спойлер

CMD:check_plugin(playerid)
{
    new string[64];
    format(string, sizeof(string), "Плагин загружен - %s", cef_player_has_plugin(playerid) ? ("{ffc600}Успешно") : ("{ff0000}Не удачно"));
    return SendClientMessage(playerid, -1, string);
}

 

 

Отредактировано пользователем _bogdan_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Покажите что находится выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Sleash`en 

public OnPlayerSpawn(playerid)
{
    if(IsPlayerLogged(playerid) == false)
    {
        SCM(playerid, -1"Âû íå àâòîðèçèðîâàíû!");
        return Kick:(playerid);
    }

    player_tie[playerid] = false;

    SetPlayerHealthEx(playerid, 100.0);

    if(player_can_spawn[playerid] == false) OnPlayerCheat(playerid, false"381");
    player_can_spawn[playerid] = false;

    CheckPlayerFlood(playerid, true, MAX_FLOOD_RATE, 500, FLOOD_RATE_KICK);

    SetPlayerData(playerid, P_IN_HOUSE,         -1);
    SetPlayerData(playerid, P_IN_BUSINESS,         -1);
    SetPlayerData(playerid, P_IN_ENTRANCE,        -1);

    SetPlayerSkillsInit(playerid);

    if(GetPlayerData(playerid, P_REALTOR_TYPE) != REALTOR_TYPE_NONE) return 1;


    if(!GetPlayerData(playerid, P_SKIN))
    {
        if(GetPVarInt(playerid, "way") == 1//îíî çäåñü
        {
            new rand = random(45) + 16;
            
            if(GetPlayerData(playerid, P_SEX) == 0)
            {
                switch(random(4))
                {
                    case 0: SetPlayerData(playerid, P_SKIN, 2);
                    case 1: SetPlayerData(playerid, P_SKIN, 7);
                    case 2: SetPlayerData(playerid, P_SKIN, 14);
                    case 3: SetPlayerData(playerid, P_SKIN, 20);
                }
            }
            else if(GetPlayerData(playerid, P_SEX) == 1)
            {
                switch(random(4))
                {
                    case 0: SetPlayerData(playerid, P_SKIN, 12);
                    case 1: SetPlayerData(playerid, P_SKIN, 13);
                    case 2: SetPlayerData(playerid, P_SKIN, 41);
                    case 3: SetPlayerData(playerid, P_SKIN, 56);
                }
            }
            
            
            format(format_string, 96"UPDATE accounts SET skin=%d,last_login=%d WHERE id=%d", GetPlayerSkinEx(playerid), gettime(), GetPlayerAccountID(playerid));
            mysql_tquery(mysql, format_string);
            
            SetPlayerData(playerid, P_LAW_ABIDING, rand);
            SetPlayerData(playerid, P_EXP, 2);
            
            CancelSelectTextDrawEx(playerid);
            
            GivePlayerMoneyEx(playerid, 2500"ñòàðòàï");
            
            SetPlayerData(playerid, P_SELECT_SKIN, -1);

            SetPlayerData(playerid, P_ACCOUNT_STATE, ACCOUNT_STATE_NONE);

            SetPlayerSpawnInit(playerid);
            SpawnPlayer(playerid);

            SetPlayerInit(playerid);
            
            SetPlayerSpawnPos(playerid);
            
            //StartGameAfterReg(playerid);
        }
        if(GetPVarInt(playerid, "way") == 2//îíî çäåñü
        {
            if(GetPlayerData(playerid, P_SEX) == 0)
            {
                switch(random(4))
                {
                    case 0: SetPlayerData(playerid, P_SKIN, 100);
                    case 1: SetPlayerData(playerid, P_SKIN, 102);
                    case 2: SetPlayerData(playerid, P_SKIN, 103);
                    case 3: SetPlayerData(playerid, P_SKIN, 104);
                }
            }
            else if(GetPlayerData(playerid, P_SEX) == 1)
            {
                switch(random(4))
                {
                    case 0: SetPlayerData(playerid, P_SKIN, 12);
                    case 1: SetPlayerData(playerid, P_SKIN, 13);
                    case 2: SetPlayerData(playerid, P_SKIN, 41);
                    case 3: SetPlayerData(playerid, P_SKIN, 56);
                }
            }


            format(format_string, 96"UPDATE accounts SET skin=%d,last_login=%d WHERE id=%d", GetPlayerSkinEx(playerid), gettime(), GetPlayerAccountID(playerid));
            mysql_tquery(mysql, format_string);
            
            SetPlayerData(playerid, P_SKILL_COLT, 50);
            SetPlayerData(playerid, P_SKILL_SDPISTOL, 50);
            SetPlayerData(playerid, P_SKILL_DEAGLE, 50);
            SetPlayerData(playerid, P_SKILL_SHOTGUN, 50);
            SetPlayerData(playerid, P_SKILL_MP5, 50);
             SetPlayerData(playerid, P_SKILL_AK47, 50);
            SetPlayerData(playerid, P_SKILL_M4, 50);
            SetPlayerData(playerid, P_SKILL_SNIPER_RIFLE, 50);
            SetPlayerData(playerid, P_SKILL_SAWNOFF, 50);
            SetPlayerData(playerid, P_SKILL_COMBAT_SG, 50);
            SetPlayerData(playerid, P_SKILL_MICRO_UZI, 50);

            SetPlayerData(playerid, P_LAW_ABIDING, -50);

            CancelSelectTextDrawEx(playerid);

            SetPlayerData(playerid, P_SELECT_SKIN, -1);

            SetPlayerData(playerid, P_ACCOUNT_STATE, ACCOUNT_STATE_NONE);

            SetPlayerSpawnInit(playerid);
            SpawnPlayer(playerid);

            SetPlayerInit(playerid);

            SetPlayerSpawnPos(playerid);

            //StartGameAfterReg(playerid);
        }
    }
    else
    {
        SetPlayerInterior(playerid, 0);
        SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);

        SetPlayerSpawnPos(playerid);

        if(GetPlayerData(playerid, P_HOSPITAL)) SetPlayerHealthEx(playerid, 15.0);

        if(!GetPlayerData(playerid, P_ANIMS_INIT))
        {
            PreLoadPlayerAnims(playerid);
            SetPlayerData(playerid, P_ANIMS_INIT, true);
        }

        if(player_time_map_hide[playerid])
        {
            SetPlayerColorInit(playerid);
            player_time_map_hide[playerid] = 0;
        }
    }

    return 1;
    
     {
    cef_create_browser(playerid, LOGIN_BROWSER_ID, "beget.com/ru"falsefalse); //??????? ???????
    return 1;
    }
    
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@danya_white 

Цитата

 

C:\Users\Downloads\Friendly\gamemodes\new.pwn(54534) : error 001: expected token: ";", but found "return"
Pawn compiler 3.10.20150531              Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


1 Error.

 

Цитата

CMD:check_plugin(playerid)
{
    new string[64];
    format(string, sizeof(string), "Плагин загружен - %s", cef_player_has_plugin(playerid) ? ("{ffc600}Успешно") : ("{ff0000}Не удачно"))
    return SendClientMessage(playerid, -1, string);
}

 

Отредактировано пользователем Ragozin

Заметка от _bogdan_ , создано

2.8. Если вы нашли ответ на свой вопрос, рекомендуется поощрить автора лучшего ответа поднятием репутации, а также обязательно пометить ответ на вопрос лучшим.  Как пометить ответ лучшим?

Устное предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • gooding
      От gooding
      IceLand RP | ТОПОВЫЙ БОНУСНИК
      Скачать файл Доброго времени суток!
      На продаже мод IceLand RolePlay! Данный мод держал онлайн +100 человек без ботов.
      Мод написан с нуля. Полностью готов для открытия. 
       
      Особенности мода:
      — Удобная система дома.
      — Обширная донат-система.
      — Система КС/DeathMatch.
      — Система аренды Т/С.
      — Новый город.
      — Приятная атмосфера.
      — 26 организаций.
      — Уникальные и красивые интерьеры.
      — Система X2 доната.
      — Начальные работы.
      — Система семьи, семейного транспорта.
      — Система свадьбы.
      — Система телефон в TD.
      — Отсутствуют баги.
      — Тюрьма.
      — Система аксессуаров.
      — Система мероприятий.
      — Хороший античит.
      — Банкоматы.
      — Интересная система казино.
      — Рулетка.
      — Удобная система меню лидера.
      — Более 1.000 домов.
      — Уникальная система покупки в магазине 24/7.
      — Система примерки аксессуаров.
      — Эксклюзивная система парковки семейных автомобилей.
      — Улучшения для дома.
      — Привязка по ВКонтакте.
      — Уникальные квесты.
      — Квесты по сюжету.
      — Собственная система лесопилки.
      — Собственная система шахты.
      — Уникальный маппинг.
      — Система продления дома/бизнеса.
      — ГЕТТО.
      — Отличная синхронизация стрельбы.
      — Система поднятия оружия и выбрасывания.
       
      Мод будет дорабатываться и становится ещё функциональнее.
      Помогу с установкой.
      Добавил gooding Добавлено 17.10.2023 Категория Моды Автор CHARLIE, gooding  
    • BESPERSPEKTIBN9AK
      От BESPERSPEKTIBN9AK
      Хочу сделать чтобы на спавне был NPC и когда к нему подходишь, то можно было выбрать организацию куда вступить.
      Скиньте пожалуйста код что как сделать.