Question

Приветствую, при /createhouse сервер выключается... Хз в чем проблема - fraps

 

Спойлер

    dCreatehouse1,
    dCreatehouse2,
    dCreatehouse3,

 

Спойлер

new gCreatehouse[MAX_PLAYERS][CREATE_HOUSE_DATA];

 

Спойлер

case dCreatehouse1:
        {
            if(!response) return 1;
            gCreatehouse[playerid][chouseHint] = listitem;
            ShowPlayerDialog(playerid,dCreatehouse2,1,"Ñîçäàíèå æèëèùà","Óêàæèòå öåíó çà êâàðòèðó/äîì (îò 1 òûñ. äî 15 ìëí.)","Äàëåå","Âûõîä");
        }
        case dCreatehouse2:
        {
            if(!response) return 1;
            new price = strval(inputtext);
            if(!isNumeric(inputtext) || price < 1000 || price > 15000000)
            {
                SendClientMessage(playerid,CRED,"Íåâåðíàÿ öåíà");
                ShowPlayerDialog(playerid,dCreatehouse2,1,"Ñîçäàíèå æèëèùà","Óêàæèòå öåíó çà êâàðòèðó/äîì (îò 1 òûñ. äî 15 ìëí.)","Äàëåå","Âûõîä");
                return 1;
            }
            gCreatehouse[playerid][chousePrice] = price;
            ShowPlayerDialog(playerid,dCreatehouse3,2,"Ñîçäàíèå æèëèùà","Ýêîíîì êëàññ\nÑðåäíèé êëàññ\nÝëèòíûé êëàññ\nÎñîáíÿê","Ñîçäàòü","Âûõîä");
        }
        case dCreatehouse3:
        {
            if(!response) return 1;
            new clas=listitem;
            new Float:x, Float:y, Float:z, Float:r;
            GetPlayerPos(playerid,x,y,z);
            GetPlayerFacingAngle(playerid,r);
            new query[512];
            format(query,sizeof(query),"INSERT INTO `houses` VALUES('','%d','3','%d','%d','0|0|0|0|0','0|0|0|0|0|0|0|0|0','0|0|0|0','0','0','0','0','0','%f','%f','%f','%f','','','','','','','','','','','','')",clas,gCreatehouse[playerid][chousePrice],gCreatehouse[playerid][chouseHint],x,y,z,r);
            new Result:d = sql_query(snow, query, QUERY_CACHED);
            new houseid = sql_insert_id(d);
            sql_free_result(d);
            new i = houseid - 1;
            SPFD(playerid,dMes,0,"Ðåçóëüòàò","ÎÊ","","Ñîçäàí äîì. ID: {"#cGREEN"} %d",houseid);
            gHouses[i][houseID] = houseid;
            gHouses[i][houseClass] = clas;
            gHouses[i][housePrice] = gCreatehouse[playerid][chousePrice];
            gHouses[i][houseHint] = gCreatehouse[playerid][chouseHint];
            gHouses[i][houseX] = x;
            gHouses[i][houseY] = y;
            gHouses[i][houseZ] = z;
            gHouses[i][houseR] = r;
            gHouseArea[i] = CreateDynamicSphere(gHouses[i][houseX],gHouses[i][houseY],gHouses[i][houseZ],2.0,0,0,-1);
            gHousePickup[i] = CreateDynamicPickup(1273,1,gHouses[i][houseX],gHouses[i][houseY],gHouses[i][houseZ]);
        }

 

Спойлер

    CMD:createhouse(playerid,params[])
    {
        if(pData[playerid][pAdmin] < 8return true;
        ShowHintsDialog(playerid,dCreatehouse1,"Äàëåå","Îòìåíà");
        return true;
    }

 

 

Share this post


Link to post

8 answers to this question

  • 0

mysql.log покажи и желательно установить бы плагин crashdetect

Share this post


Link to post
  • 0

где найти mysql log?

Share this post


Link to post
  • 0

@amazonite Приветствую, mysql log вы можете найти в файлах на хостинг провайдере! А если вы запускали сервер на локальном сервере то в папке с файлами данного мода.
После чего прикрепите его к сообщению .

Edited by TonY1145

Share this post


Link to post
  • 0

Внесу конкретику в сообщение выше.
Существует два типа логов:
1. mysql_log.txt - данный файл можно найти в корне папки с сервером.
2. mysql.log - данный файл можно найти в папке 'logs', которая расположена в корне папки с сервером.

После того, как найдете один из них - прикрепите его к сообщению.

Share this post


Link to post
  • 0

TS Posted (edited) · Report post

@ʟᴀsᴛ ᴇᴍᴘᴇʀᴏʀ.  нету нигде mysql логиScreenshot_3.thumb.png.1fac7fb355c290f7354198449b54a644.png

Edited by amazonite

Share this post


Link to post
  • 0

@amazonite, прикрепи сюда server_log.txt.

Share this post


Link to post
  • 0
  • 0

@amazonite, установи crashdetect, почисти логи и запусти сервер. Если выключится, кидай сюда логи.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Lt.Andrew
      By Lt.Andrew
      Здравствуйте! Можете пожалуйста сказать, можно ли сделать так, чтобы офицер мог открывать и закрывать доступ к арсеналу ВЧ ?

      Тоесть, если офицер закрыл доступ, то если кто-нибудь подойдёт он не сможет взять оружие и ему в чат писалось бы например: "Арсенал сейчас закрыт. Для получения вооружения обратитесь к своему командиру."
       
      А если открывает, то соответственно при вставании на пикап - появляется диалог с выбором оружия.
       
       
      Или можно сделать также с доступом, но только уже, чтобы оружие мог брать любой военнослужащий, но закрывалась сама дверь в оружейную ?