Вопросы

Приветствую, при /createhouse сервер выключается... Хз в чем проблема - fraps

 

Спойлер

    dCreatehouse1,
    dCreatehouse2,
    dCreatehouse3,

 

Спойлер

new gCreatehouse[MAX_PLAYERS][CREATE_HOUSE_DATA];

 

Спойлер

case dCreatehouse1:
        {
            if(!response) return 1;
            gCreatehouse[playerid][chouseHint] = listitem;
            ShowPlayerDialog(playerid,dCreatehouse2,1,"Ñîçäàíèå æèëèùà","Óêàæèòå öåíó çà êâàðòèðó/äîì (îò 1 òûñ. äî 15 ìëí.)","Äàëåå","Âûõîä");
        }
        case dCreatehouse2:
        {
            if(!response) return 1;
            new price = strval(inputtext);
            if(!isNumeric(inputtext) || price < 1000 || price > 15000000)
            {
                SendClientMessage(playerid,CRED,"Íåâåðíàÿ öåíà");
                ShowPlayerDialog(playerid,dCreatehouse2,1,"Ñîçäàíèå æèëèùà","Óêàæèòå öåíó çà êâàðòèðó/äîì (îò 1 òûñ. äî 15 ìëí.)","Äàëåå","Âûõîä");
                return 1;
            }
            gCreatehouse[playerid][chousePrice] = price;
            ShowPlayerDialog(playerid,dCreatehouse3,2,"Ñîçäàíèå æèëèùà","Ýêîíîì êëàññ\nÑðåäíèé êëàññ\nÝëèòíûé êëàññ\nÎñîáíÿê","Ñîçäàòü","Âûõîä");
        }
        case dCreatehouse3:
        {
            if(!response) return 1;
            new clas=listitem;
            new Float:x, Float:y, Float:z, Float:r;
            GetPlayerPos(playerid,x,y,z);
            GetPlayerFacingAngle(playerid,r);
            new query[512];
            format(query,sizeof(query),"INSERT INTO `houses` VALUES('','%d','3','%d','%d','0|0|0|0|0','0|0|0|0|0|0|0|0|0','0|0|0|0','0','0','0','0','0','%f','%f','%f','%f','','','','','','','','','','','','')",clas,gCreatehouse[playerid][chousePrice],gCreatehouse[playerid][chouseHint],x,y,z,r);
            new Result:d = sql_query(snow, query, QUERY_CACHED);
            new houseid = sql_insert_id(d);
            sql_free_result(d);
            new i = houseid - 1;
            SPFD(playerid,dMes,0,"Ðåçóëüòàò","ÎÊ","","Ñîçäàí äîì. ID: {"#cGREEN"} %d",houseid);
            gHouses[i][houseID] = houseid;
            gHouses[i][houseClass] = clas;
            gHouses[i][housePrice] = gCreatehouse[playerid][chousePrice];
            gHouses[i][houseHint] = gCreatehouse[playerid][chouseHint];
            gHouses[i][houseX] = x;
            gHouses[i][houseY] = y;
            gHouses[i][houseZ] = z;
            gHouses[i][houseR] = r;
            gHouseArea[i] = CreateDynamicSphere(gHouses[i][houseX],gHouses[i][houseY],gHouses[i][houseZ],2.0,0,0,-1);
            gHousePickup[i] = CreateDynamicPickup(1273,1,gHouses[i][houseX],gHouses[i][houseY],gHouses[i][houseZ]);
        }

 

Спойлер

    CMD:createhouse(playerid,params[])
    {
        if(pData[playerid][pAdmin] < 8return true;
        ShowHintsDialog(playerid,dCreatehouse1,"Äàëåå","Îòìåíà");
        return true;
    }

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

8 ответов на этот вопрос

  • 0

mysql.log покажи и желательно установить бы плагин crashdetect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

где найти mysql log?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@amazonite Приветствую, mysql log вы можете найти в файлах на хостинг провайдере! А если вы запускали сервер на локальном сервере то в папке с файлами данного мода.
После чего прикрепите его к сообщению .

Отредактировано пользователем TonY1145

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Внесу конкретику в сообщение выше.
Существует два типа логов:
1. mysql_log.txt - данный файл можно найти в корне папки с сервером.
2. mysql.log - данный файл можно найти в папке 'logs', которая расположена в корне папки с сервером.

После того, как найдете один из них - прикрепите его к сообщению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@ʟᴀsᴛ ᴇᴍᴘᴇʀᴏʀ.  нету нигде mysql логиScreenshot_3.thumb.png.1fac7fb355c290f7354198449b54a644.png

Отредактировано пользователем amazonite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@amazonite, прикрепи сюда server_log.txt.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@amazonite, установи crashdetect, почисти логи и запусти сервер. Если выключится, кидай сюда логи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Узбек
      От Узбек
      Всем добрый вечер ребят! 
      Я начинающий, сегодня я вам сливаю команду 2(шт) на технические работы
      Ловите 
       
    • nazpol9
      От nazpol9
      Привет всем.

      У меня имеется мод для самп сервера и VPS с Ubuntu, на котором я пытаюсь его запустить.

      В чем суть проблемы: при запуске samp03svr, сервер запускается, но на версии 0.3.DL R-1. Когда я пытаюсь запустить этот же мод локально на Windows, сервер работает на версии 0.3.7 и я могу зайти на него без клиента 0.3.DL.

      Для решения этой проблемы я уже пробовал заменять инклуды и исполнительные файлы теми, что есть в архивах на официальном сайте сампа, перекомпилировал мод, и ничего не изменилось.
       
      #include <a_samp> #include <a_mysql> #include <foreach> #include <Pawn.RakNet> #include <streamer> #include <sscanf2> #include <float2> #include <crashdetect> #include <fmt> #include <a_http> #include <Pawn.CMD> #include <Pawn.Regex> #include <requests> #include <callbacks> #include <MD5> #include <mxdate> #include <TOTP> #include <gvar> #include <md-sort> #include <nex-ac> #include <weapon-config> #include <discord-connector> #include <3DTryg> #include <textdraw-streamer>  
      plugins crashdetect.so streamer.so textdraw-streamer.so sscanf.so pawnraknet.so pawncmd.so mysql.so requests.so profiler.so pawnregex.so TOTP.so gvar.so discord-connector.so

      Если у кого-то будут какие-либо догадки, прошу ими поделиться, если понадобится больше информации - я постараюсь её предоставить.