Question

Всем привет давно хотел найти данную систему так и не смог найти не подскажите как сделать езду по полям с малой скоростью

Желательно на crmp 0.3.7 командный процессор DC_CMD плиз кому не сложно!

Share this post


Link to post

1 answer to this question

  • 0

@JAFAR, функции изменения и получения скорости транспортного средства, взятые отсюда:

 

Спойлер

stock SetVehicleSpeed(vehicleid, Float:speed) {
    new Float:x1, Float:y1, Float:z1, Float:x2, Float:y2, Float:z2, Float:a;
    GetVehicleVelocity(vehicleid, x1, y1, z1);
    GetVehiclePos(vehicleid, x2, y2, z2);
    GetVehicleZAngle(vehicleid, a); a = 360 - a;
    x1 = (floatsin(a, degrees) * (speed/100) + floatcos(a, degrees) * 0 + x2) - x2;
    y1 = (floatcos(a, degrees) * (speed/100) + floatsin(a, degrees) * 0 + y2) - y2;
    SetVehicleVelocity(vehicleid, x1, y1, z1);
}

GetVehicleSpeed(vehicleid) {
    new Float:Vx, Float:Vy, Float:Vz;
    GetVehicleVelocity(vehicleid, Vx, Vy, Vz);
    new Float:rtn;
    rtn = floatsqroot(floatpower(Vx*100,2) + floatpower(Vy*100,2));
    rtn = floatsqroot(floatpower(rtn,2) + floatpower(Vz*100,2));
    return floatround(rtn);

 

 

Далее создайте динамические зоны полей с помощью streamer, чтобы отслеживать, находится игрок в поле, либо нет. Подробнее об этом почитайте в официальном репозитории.

 

Далее в автовызываемой функции OnPlayerEnterDynamicArea проверяйте, заходит ли игрок в одну из динамических зон полей. Если да, создаем на него таймер, который срабатывал бы, скажем, каждые 500 мс. В коде таймера следует проверить, точно ли игрок находится в транспорте и является его водителем. Если да,  соответственно, анализируйте скорость автомобиля через GetVehicleSpeed и изменяйте ее через SetVehicleSpeed. Либо замедляйте в процентах (уменьшайте текущую скорость на некоторое количество %), либо поставьте ограничитель скорости (в фиксированных единицах).

 

Спойлер

new playerInFieldTimer[MAX_PLAYERS] = {-1, ...};

public OnPlayerEnterDynamicArea(playerid, areaid) {
    if (areaid == AREA_FIELD1 || areaid == AREA_FIELD2) // игрок заходит в поле
        playerInFieldTimer[playerid] = SetTimerEx("@OnPlayerInField"500true"i", playerid);
    }

    return true;
}

@OnPlayerInField(playerid);
@OnPlayerInField(playerid) {
    new vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid);

    if (!vehicleid) { // игрок не в транспорте
        return false;
    }

    if (GetPlayerState(playerid) != PLAYER_STATE_DRIVER) // игрок не водитель
        return false;
    }

    new Float:speed = GetVehicleSpeed(vehicleid);
    SetVehicleSpeed(vehicleid, speed * 0.4) ; // новая скорость = старая * 40%
}

 

 

Также отслеживайте, не покидает ли игрок зону поля в OnPlayerLeaveDynamicArea. Если игрок выходит за пределы полей, очевидно, имеет смысл удалить таймер, который бы каждые 500 мс замедлял транспорт, водителем которого игрок является.

 

Спойлер

public OnPlayerLeaveDynamicArea(playerid, areaid) {
    if (areaid == AREA_FIELD1 || areaid == AREA_FIELD2) {
        KillTimer(playerInFieldTimer[playerid]);
    }

    return true;
}

 

 

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now