Вопросы

Я пишу простой TDM сервер для проверки знаний. И вот настал момент завершения раунда, я хотел, чтобы если у банды 10 очков, то они выигрывают и наоборот с полицейскими. Но дело не в этом. Дело в рестарте после конца раунда. Таймер просто напросто не выполняет комманды прописанные в паблике.

Вот код:

 

Спойлер

forward EndRound();
public EndRound()
{
    SendRconCommand("gmx");
    return 1;
}

if(GangScore == 10)
{
    SendClientMessageToAll(COLOR_YELLOW,"Выиграла банда! Всем её участникам будет начислено 5 очков!");
    SendClientMessageToAll(COLOR_RED,"Рестарт сервера через 5 секунд");
    for(new i; i<MAX_PLAYERS;i++)
    {
        if(GetPlayerSkin(i) < 200return GiveScore(i,5);
    }
    SetTimer("EndRound",5000,0);
    return 1;
}
if(PoliceScore == 10)
{
    SendClientMessageToAll(COLOR_YELLOW,"Выиграли полицейские! Всем её участникам будет начислено 5 очков!");
    SendClientMessageToAll(COLOR_RED,"Рестарт сервера через 5 секунд");
    for(new i; i<MAX_PLAYERS;i++)
    {
        if(GetPlayerSkin(i) > 200return GiveScore(i,5);
    }
    SetTimer("EndRound"50000);
    return 1;
}

return 1;

 

 

Могу если надо целый паблик скинуть

Отредактировано пользователем Cawfee

Заметка от Cawfee , создано

3.2. Код больше 10 строк необходимо брать в теги "Код" и "Спойлер". Как это сделать рассказано в разделе "FAQ".

Устное предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5 ответов на этот вопрос

  • 0

@Neket228, сообщения в чате про выигрыш одной из команд появляются же в чате? Если в таймер добавить вывод сообщения всем игрокам, сообщение не отобразится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Cawfee Нет, хотя когда я сделал это действие через команду, то все заработало

 

Вот весь паблик если надо

 

Спойлер

public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)
{
    new PoliceScore,GangScore, string[32],string1[32];
    if(GetPlayerSkin(playerid) < 200 && GetPlayerSkin(killerid) < 200)
    {
        SendClientMessage(killerid,COLOR_RED,"Вы убили своего тиммейта, за это мы у вас отнимаем 5 очков и убиваем вас!");
        SetPlayerHealth(playerid,0.0);
        if(GetScore(killerid) < 5return SetScore(killerid,0);
        GiveScore(killerid,-5);
    }
    if(GetPlayerSkin(playerid) > 200 && GetPlayerSkin(killerid) > 200)
    {
        SendClientMessage(killerid,COLOR_RED,"Вы убили своего тиммейта, за это мы у вас отнимаем 5 очков и убиваем вас!");
        SetPlayerHealth(playerid,0.0);
        if(GetScore(killerid) < 5return SetScore(killerid,0);
        GiveScore(killerid,-5);
    }
    if(GetPlayerSkin(playerid) < 200 && GetPlayerSkin(killerid) > 200)
    {
        SendClientMessage(killerid,COLOR_YELLOW,"Вы убили соперника, вам было зачислено 2 очка!");
        PoliceScore += 1;
        GiveScore(killerid,2);
    }
    if(GetPlayerSkin(playerid) > 200 && GetPlayerSkin(killerid) < 200)
    {
        SendClientMessage(killerid,COLOR_YELLOW,"Вы убили соперника, вам было зачислено 2 очка!");
        GangScore += 1;
        GiveScore(killerid,2);
    }
    format(string,sizeof(string),"Счет банды: %d",GangScore);
    format(string1,sizeof(string1),"Счет полиции: %d",PoliceScore);
    SendClientMessageToAll(COLOR_YELLOW,string);
    SendClientMessageToAll(COLOR_YELLOW,string1);
    if(GangScore == 1)
    {
        SendClientMessageToAll(COLOR_YELLOW,"Выиграла банда! Всем её участникам будет начислено 5 очков!");
        SendClientMessageToAll(COLOR_RED,"Рестарт сервера через 5 секунд");
        for(new i; i<MAX_PLAYERS;i++)
        {
            if(GetPlayerSkin(i) < 200return GiveScore(i,5);
        }
        SetTimer("EndRound"5000true);
        return 1;
    }
    if(PoliceScore == 1)
    {
        SendClientMessageToAll(COLOR_YELLOW,"Выиграли полицейские! Всем её участникам будет начислено 5 очков!");
        SendClientMessageToAll(COLOR_RED,"Рестарт сервера через 5 секунд");
        for(new i; i<MAX_PLAYERS;i++)
        {
            if(GetPlayerSkin(i) > 200return GiveScore(i,5);
        }
        SetTimer("EndRound"5000true);
        return 1;
    }
    return 1;
}

 

 

Отредактировано пользователем Cawfee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Neket228, тогда имеет смысл действительно взглянуть на всю функцию, из которой и создается таймер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Cawfee Переместил сеттаймер на верхнию часть условия и все заработало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Cawfee, не заметил сразу, зачем вам return в цикле? Оператор return прерывает выполнение функции. Таким образом, войдя в цикл начисления очков, первый игрок получает 5 очков, после чего работа функции прерывается.

 

Спойлер

    if(GangScore == 1)
    {
        SendClientMessageToAll(COLOR_YELLOW,"Выиграла банда! Всем её участникам будет начислено 5 очков!");
        SendClientMessageToAll(COLOR_RED,"Рестарт сервера через 5 секунд");
        for(new i; i<MAX_PLAYERS;i++)
        {
            if(GetPlayerSkin(i) < 200) GiveScore(i,5);
        }
        SetTimer("EndRound"5000true);
        return 1;
    }
    if(PoliceScore == 1)
    {
        SendClientMessageToAll(COLOR_YELLOW,"Выиграли полицейские! Всем её участникам будет начислено 5 очков!");
        SendClientMessageToAll(COLOR_RED,"Рестарт сервера через 5 секунд");
        for(new i; i<MAX_PLAYERS;i++)
        {
            if(GetPlayerSkin(i) > 200) GiveScore(i,5);
        }
        SetTimer("EndRound"5000true);
        return 1;
    }

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Mister Odin
      От Mister Odin
       
      new
       g_teleport_list[39][E_TELEPORT_LIST] = {  {"Спавн пгт.Батырево", 1802.3612, 2508.4824, 15.8887},  {"Спавн г.Арзамас", -113.5887, 977.7222, 12.0346},     {"Спавн г.Южный", 2744.2770, -2446.7246, 21.8988},     {"Центральный банк", 1852.020385,2040.791381,15.892713},  {"Рублёвка", -837.7783, 888.6161, 12.7232},  {"Казино", 1332.4252, 2358.7014, 17.6641},  {"Битва за контейнеры", 614.5167, 1722.3566, 12.0709},  {"Автосалон низкого класса", 2493.9616, -722.9544, 12.3315},  {"Автосалон среднего класса", 1407.7449, 455.4801, 13.1630},  {"Автосалон высокого класса", -14.0637, 2614.5664, 10.9892},   {"Мотосалон Harley Davidson", 785.720153, 750.465087, 12.000024},  {"Автошкола", 1909.174438,2227.679687,15.708162},  {"Военкомат", 1916.778564,2302.411376,15.574637},  {"Правительство области", -139.140975,593.789611,12.145712},  {"Отдел полиции №1 (ГИБДД)", 1906.805786,-2234.382812,11.257631},  {"Отдел полиции №2 (УМВД)", 2581.309326,-2416.139892,21.960090},  {"Отдел ФСБ", 1823.904663,2095.636718,15.848405},  {"Городская больница г.Арзамас", -285.797210,581.851562,12.120290},   {"СМИ", -317.708038,821.221679,13.051450},  {"Воинская часть", 1703.197265,1678.025878,15.279437},  {"Арзамасская ОПГ", 438.705322,1046.505126,12.002637},  {"Батыревская ОПГ", 1941.203857,2161.006591,15.705187},  {"Лыткаринская ОПГ", -2346.002441,75.257041,21.002962},  {"Шахта", 2381.5727, 1726.4451, -2.1506},  {"Завод", -1062.6697, 2204.1894, 38.0964},  {"Инкосация", 1864.1374, 2011.7136, 15.8546},  {"Транспортная Компания", 2362.1115, 1972.5627, 15.5530},  {"База механиков", 1840.918090,-118.025146,15.695312},  {"Курьерская служба доставки", 2764.509765,-2396.882568,21.890625},  {"Аренда автобуса(Южный)", 2771.041992,-2454.780761,21.845964},  {"Аренда автобуса(Арзамас)", -127.487670,943.652648,12.142824},   {"Аренда автобуса(Батырево)", 1798.986328,2529.591552,15.664262},  {"Гоночная трасса", -1568.7784, 1611.8305, 36.3971},  {"Дом на горе", -789.5397, -456.7479, 741.1422},  {"СТО и тюнинг-ателье", 1856.1375, -122.3266, 15.6888},  {"Аренда транспорта пгт.Батырево", 1763.641723,2255.673339,15.865348},  {"Аренда транспорта г.Арзамас", -36.923530,1360.673583,12.002090},  {"Аренда транспорта г.Южный", 1966.599975,-2603.943603,10.820312},  {"Тайный интерьер в Лыткарино", -2424.5818, 2846.3291, 40.7908} };