Вопросы

Я хочу сделать так, чтобы при заходе в игру играла дефолтная музыка с айди 1187, но она просто напросто не играет. Короткие мелодии, по типу  подбора чекпоинтов(1138) работают.

Вот кстати сама функция:

 

PlayerPlaySound(playerid,1187,0.0,0.0,0.0);

Отредактировано пользователем Neket228

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6 ответов на этот вопрос

  • 0

В общем, мне попалась такая сборка, где эта музыка не играла.

Проблема решена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Neket228 Приветствую, добавляете данную функцию перед тем как у вас появится диалоговое окно с авторизацией и регистрацией!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@TonY1145 Добрый вечер, все равно не получилось. 

За код не судите, он тестовый на mxINI

ini_setString(INI, "Password", "");
ini_setInteger(INI, "Money", 0);
ini_setInteger(INI, "Score", 0);
ini_closeFile(INI);
PlayerPlaySound(playerid,1076,0,0,0);

ShowPlayerDialog(playerid, 2, DIALOG_STYLE_INPUT, "Регистрация", "\n{ff0000}Вы попали на сервер трени ловли авто. Для продолжения зарегестрируйтесь.\n\n\nВведите ваш будущий пароль в поле ниже.", "Далее", "Отмена");

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

До сих пор жду ответа. Я уже на mysql писать начал. 

Спойлер

public OnPlayerConnect(playerid)
{
    PlayerPlaySound(playerid,1076,0,0,0);
    TogglePlayerSpectating(playerid,0);
    Avtosalons(playerid);
    SetSpawnInfo(playerid,0,105,-513.2496,-484.1661,25.5656,266.2748000000);
    TogglePlayerControllable(playerid,1);
    TextDrawLogo(playerid);
    ClearStats(playerid);
    new qString[41+24];
    GetPlayerName(playerid,pInfo[playerid][Name],MAX_PLAYER_NAME);
    mysql_format(DBconnectID,qString,sizeof(qString),"SELECT * FROM `users` WHERE `name` = '%s'",pInfo[playerid][Name]);
    mysql_tquery(DBconnectID,qString,"CheckAccount","d",playerid);
    return 1;
}

forward CheckAccount(playerid);
public CheckAccount(playerid)
{
    new rows;
    cache_get_row_count(rows);
    if(rows)
    {
        //пока нету
    }
    else
    {
        ShowPlayerDialog(playerid, D_REG, DIALOG_STYLE_INPUT, "Регистрация""{FFFFFF}Добро пожаловать на сервер трени ловли!\n\n{CD5C5C}Данный аккаунт не зарегестрирован на сервере!\n\n{FFFFFF}Придумайте пароль.{00FFFF}\nУчтите, что пароль должен содержать от 5 до 29 символов.""Далее""Покинуть сервер");
    }
    return 1;
}

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Neket228 Приветствую ещё раз!

PlayerPlaySound(playerid,1076,0.0,0.0,0.0); запишите после того как появляется окно авторизации/регистрации !

Отредактировано пользователем TonY1145
Причина: исправил текст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@TonY1145 не помогло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Узбек
      От Узбек
      Всем добрый вечер ребят! 
      Я начинающий, сегодня я вам сливаю команду 2(шт) на технические работы
      Ловите 
       
    • nazpol9
      От nazpol9
      Привет всем.

      У меня имеется мод для самп сервера и VPS с Ubuntu, на котором я пытаюсь его запустить.

      В чем суть проблемы: при запуске samp03svr, сервер запускается, но на версии 0.3.DL R-1. Когда я пытаюсь запустить этот же мод локально на Windows, сервер работает на версии 0.3.7 и я могу зайти на него без клиента 0.3.DL.

      Для решения этой проблемы я уже пробовал заменять инклуды и исполнительные файлы теми, что есть в архивах на официальном сайте сампа, перекомпилировал мод, и ничего не изменилось.
       
      #include <a_samp> #include <a_mysql> #include <foreach> #include <Pawn.RakNet> #include <streamer> #include <sscanf2> #include <float2> #include <crashdetect> #include <fmt> #include <a_http> #include <Pawn.CMD> #include <Pawn.Regex> #include <requests> #include <callbacks> #include <MD5> #include <mxdate> #include <TOTP> #include <gvar> #include <md-sort> #include <nex-ac> #include <weapon-config> #include <discord-connector> #include <3DTryg> #include <textdraw-streamer>  
      plugins crashdetect.so streamer.so textdraw-streamer.so sscanf.so pawnraknet.so pawncmd.so mysql.so requests.so profiler.so pawnregex.so TOTP.so gvar.so discord-connector.so

      Если у кого-то будут какие-либо догадки, прошу ими поделиться, если понадобится больше информации - я постараюсь её предоставить.