Вопросы

Доброго времени суток, столкнулся с такой проблемой: не кликаются текстдравы. Навожу на них, нажимаю и ничего не происходит. Вот текстдравы, которые я хочу сделать кликабельными:

 

Спойлер

//Global reconTDs:
new Text:reconTD1;
new Text:reconTD2;
new Text:reconTD3;
new Text:reconTD4;
new Text:reconTD5;
new Text:reconTD6;
new Text:reconTD7;
new Text:reconTD15;
new Text:reconTD16;
// td1
stock TDreLOAD(playerid)
{

    reconTD1 = TextDrawCreate(566.000000165.562500"usebox");
    TextDrawLetterSize(reconTD1, 0.0000001.287500);
    TextDrawTextSize(reconTD1, 505.0000004);
    TextDrawAlignment(reconTD1, 1);
    TextDrawColor(reconTD1, 0);
    TextDrawUseBox(reconTD1, true);
    TextDrawBoxColor(reconTD1, 0xc6c6c6AA);
    TextDrawSetShadow(reconTD1, 0);
    TextDrawSetOutline(reconTD1, 0);
    TextDrawFont(reconTD1, 1);
    TextDrawSetSelectable(reconTD1, true);

 

    reconTD2 = TextDrawCreate(633.000000165.561996"usebox");
    TextDrawLetterSize(reconTD2, 0.0000001.287500);
    TextDrawTextSize(reconTD2, 571.0000001.287500);
    TextDrawAlignment(reconTD2, 1);
    TextDrawColor(reconTD2, 0);
    TextDrawUseBox(reconTD2, true);
    TextDrawBoxColor(reconTD2, 0xc6c6c6AA);
    TextDrawSetShadow(reconTD2, 0);
    TextDrawSetOutline(reconTD2, 0);
    TextDrawFont(reconTD2, 0);
    TextDrawSetSelectable(reconTD2, true);

 

    reconTD3 = TextDrawCreate(565.000000188.625000"usebox");
    TextDrawLetterSize(reconTD3, 0.0000001.287500);
    TextDrawTextSize(reconTD3, 506.0000000.000000);
    TextDrawAlignment(reconTD3, 1);
    TextDrawColor(reconTD3, 0);
    TextDrawUseBox(reconTD3, true);
    TextDrawBoxColor(reconTD3, 0xc6c6c6AA);
    TextDrawSetShadow(reconTD3, 0);
    TextDrawSetOutline(reconTD3, 0);
    TextDrawFont(reconTD3, 0);
    TextDrawSetSelectable(reconTD3, true);

 

    reconTD4 = TextDrawCreate(632.000000188.750000"usebox");
    TextDrawLetterSize(reconTD4, 0.0000001.287500);
    TextDrawTextSize(reconTD4, 572.0000000.000000);
    TextDrawAlignment(reconTD4, 1);
    TextDrawColor(reconTD4, 0);
    TextDrawUseBox(reconTD4, true);
    TextDrawBoxColor(reconTD4, 0xc6c6c6AA);
    TextDrawSetShadow(reconTD4, 0);
    TextDrawSetOutline(reconTD4, 0);
    TextDrawFont(reconTD4, 0);
    TextDrawSetSelectable(reconTD4, true);

 

    reconTD5 = TextDrawCreate(633.000000211.625000"usebox");
    TextDrawLetterSize(reconTD5, 0.0000001.287500);
    TextDrawTextSize(reconTD5, 572.0000000.000000);
    TextDrawAlignment(reconTD5, 1);
    TextDrawColor(reconTD5, 0);
    TextDrawUseBox(reconTD5, true);
    TextDrawBoxColor(reconTD5, 0xc6c6c6AA);
    TextDrawSetShadow(reconTD5, 0);
    TextDrawSetOutline(reconTD5, 0);
    TextDrawFont(reconTD5, 0);
    TextDrawSetSelectable(reconTD5, true);

 

    reconTD6 = TextDrawCreate(566.000000211.312500"usebox");
    TextDrawLetterSize(reconTD6, 0.0000001.287500);
    TextDrawTextSize(reconTD6, 504.0000000.000000);
    TextDrawAlignment(reconTD6, 1);
    TextDrawColor(reconTD6, 0);
    TextDrawUseBox(reconTD6, true);
    TextDrawBoxColor(reconTD6, 0xc6c6c6AA);
    TextDrawSetShadow(reconTD6, 0);
    TextDrawSetOutline(reconTD6, 0);
    TextDrawFont(reconTD6, 0);
    TextDrawSetSelectable(reconTD6, true);

 

    reconTD7 = TextDrawCreate(515.500000163.625000"kick");
    TextDrawLetterSize(reconTD7, 0.4389991.468750);
    TextDrawTextSize(reconTD7, 2.000000, -0.437500);
    TextDrawAlignment(reconTD7, 1);
    TextDrawColor(reconTD7, -65281);
    TextDrawUseBox(reconTD7, true);
    TextDrawBoxColor(reconTD7, 0);
    TextDrawSetShadow(reconTD7, 1);
    TextDrawSetOutline(reconTD7, 0);
    TextDrawBackgroundColor(reconTD7, 51);
    TextDrawFont(reconTD7, 2);
    TextDrawSetProportional(reconTD7, 1);
    TextDrawSetSelectable(reconTD1, true);

  

    reconTD15 = TextDrawCreate(543.000000270.125000"usebox");
    TextDrawLetterSize(reconTD15, 0.0000001.336111);
    TextDrawTextSize(reconTD15, 504.0000000.000000);
    TextDrawAlignment(reconTD15, 1);
    TextDrawColor(reconTD15, 0);
    TextDrawUseBox(reconTD15, true);
    TextDrawBoxColor(reconTD15, -1061109505);
    TextDrawSetShadow(reconTD15, 0);
    TextDrawSetOutline(reconTD15, 0);
    TextDrawFont(reconTD15, 0);
    TextDrawSetSelectable(reconTD15, true);

 

    reconTD16 = TextDrawCreate(633.500000271.125000"usebox");
    TextDrawLetterSize(reconTD16, 0.0000001.336111);
    TextDrawTextSize(reconTD16, 593.5000000.000000);
    TextDrawAlignment(reconTD16, 1);
    TextDrawColor(reconTD16, 0);
    TextDrawUseBox(reconTD16, true);
    TextDrawBoxColor(reconTD16, -1061109505);
    TextDrawSetShadow(reconTD16, 0);
    TextDrawSetOutline(reconTD16, 0);
    TextDrawFont(reconTD16, 0);
    TextDrawSetSelectable(reconTD16, true);
    return 1;
}

Паблик

public OnPlayerClickTextDraw(playerid, Text:clickedid)
{
    if(clickedid == Text:reconTD1)
    {
        SendClientMessage(playerid,-1,"Вы собираетесь кикнуть игрока!");
    }
    else if(clickedid == Text:reconTD2)
    {
        SendClientMessage(playerid,-1,"Вы собираетесь забанить игрока!");
    }
    else if(clickedid == Text:reconTD3)
    {
        SendClientMessage(playerid,-1,"Вы собираетесь замутить игрока!");
    }
    else if(clickedid == Text:reconTD4)
    {
        SendClientMessage(playerid,-1,"Вы собираетесь дать джайил игроку!");
    }
    else if(clickedid == Text:reconTD5)
    {
        SendClientMessage(playerid,-1,"Вы собираетесь чекнуть реги игрока!");
    }
    else if(clickedid == Text:reconTD6)
    {
        SendClientMessage(playerid,-1,"Вы собираетесь чекнуть статистику игрока!");
    }
    else if(clickedid == Text:reconTD15)
    {
        SendClientMessage(playerid,-1,"Вы собираетесь пойти за слежкой следуещего игрока");
    }
    else if(clickedid == Text:reconTD16)
    {
        SendClientMessage(playerid,-1,"Вы собираетесь пойти за слежкой предыдущего игрока");
    }
    return 1;
}

Если что SelectTextDraw(playerid,0x717171AA); присутствует

 

 

Если что SelectTextDraw(playerid,0x717171AA); присутствует

Отредактировано пользователем _bogdan_

Заметка от _bogdan_ , создано

3.2. Код больше 10 строк необходимо брать в теги "Код" и "Спойлер". Как это сделать рассказано в разделе "FAQ".

Устное предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6 ответов на этот вопрос

  • 0

@Neket228 box их даже если сделать кликаб. то работать не будут,сделай так, создай обычный тд с текстом,и поставь знак "_". Его не видно,а когда на него нажимаешь, то он работает,напиши текст,и под него этот знак и сделай его кликабельным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Neket228 Данный код  вставляйте в OnPlayerClickTextDraw

Отредактировано пользователем _bogdan_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Antoxa39 Не работает. 
 

reconTD1 = TextDrawCreate(567.000000170.000000"_");
    TextDrawBackgroundColor(reconTD1, 255);
    TextDrawFont(reconTD1, 1);
    TextDrawLetterSize(reconTD1, 0.5199991.400000);
    TextDrawColor(reconTD1, -1);
    TextDrawSetOutline(reconTD1, 0);
    TextDrawSetProportional(reconTD1, 1);
    TextDrawSetShadow(reconTD1, 1);
    TextDrawUseBox(reconTD1, 1);
    TextDrawBoxColor(reconTD1, 16777215);
    TextDrawTextSize(reconTD1, 514.0000000.000000);
    TextDrawSetSelectable(reconTD1, 1);

TextDrawShowForPlayer(playerid,reconTD0);
    TextDrawShowForPlayer(playerid,reconTD1);
    SelectTextDraw(playerid,0x717171AA);



public OnPlayerClickTextDraw(playerid, Text:clickedid)
{
    if(clickedid == Text:reconTD1)
    {
        SendClientMessage(playerid,-1,"Вы собираетесь кикнуть игрока!");
    }
    return 1;
}

изменил ширину и 

TextDrawTextSize(reconTD1, 514.0000000.000000); и TextDrawLetterSize(reconTD1, 5.000000, 1.400000); но все равно не помогло

Отредактировано пользователем Neket228

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Neket228 

public OnPlayerClickTextDraw(playerid, Text:clickedid)
{
    if(clickedid == reconTD1)
    {
        SendClientMessage(playerid,-1,"Вы собираетесь кикнуть игрока!");
    }
    return 1;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Antoxa39 не помогло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, Neket228 сказал:

@Antoxa39 не помогло

Ах да, забыл сказать, что текст дравы я поместил в отдельный инклюд, чтобы не занимали место в моде. Хотя я когда переместил инклюд в мод, то кликабельность не появилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Узбек
      От Узбек
      Всем добрый вечер ребят! 
      Я начинающий, сегодня я вам сливаю команду 2(шт) на технические работы
      Ловите 
       
    • nazpol9
      От nazpol9
      Привет всем.

      У меня имеется мод для самп сервера и VPS с Ubuntu, на котором я пытаюсь его запустить.

      В чем суть проблемы: при запуске samp03svr, сервер запускается, но на версии 0.3.DL R-1. Когда я пытаюсь запустить этот же мод локально на Windows, сервер работает на версии 0.3.7 и я могу зайти на него без клиента 0.3.DL.

      Для решения этой проблемы я уже пробовал заменять инклуды и исполнительные файлы теми, что есть в архивах на официальном сайте сампа, перекомпилировал мод, и ничего не изменилось.
       
      #include <a_samp> #include <a_mysql> #include <foreach> #include <Pawn.RakNet> #include <streamer> #include <sscanf2> #include <float2> #include <crashdetect> #include <fmt> #include <a_http> #include <Pawn.CMD> #include <Pawn.Regex> #include <requests> #include <callbacks> #include <MD5> #include <mxdate> #include <TOTP> #include <gvar> #include <md-sort> #include <nex-ac> #include <weapon-config> #include <discord-connector> #include <3DTryg> #include <textdraw-streamer>  
      plugins crashdetect.so streamer.so textdraw-streamer.so sscanf.so pawnraknet.so pawncmd.so mysql.so requests.so profiler.so pawnregex.so TOTP.so gvar.so discord-connector.so

      Если у кого-то будут какие-либо догадки, прошу ими поделиться, если понадобится больше информации - я постараюсь её предоставить.