Вопросы

Спойлер

public OnPlayerClickMap(playerid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ)
{
     new string[128];
     if(pInfo[playerid][pAdmin] >= 5)
     {
         SetPlayerInterior(playerid, 0);
         SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
         if (GetPlayerState(playerid) == 2) SetVehiclePos(GetPlayerVehicleID(playerid), fX, fY, fZ);
         else SetPlayerPos(playerid, fX, fY, fZ);
         format(string, sizeof(string), "Âû óñïåøíî òåëåïîðòèðîâàëèñü. Êîîðäèíàòû: X - %d Y - %d Z - %d",fX, fY, fZ);
         SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,string);
     }
     return true;
}

 

 

Вообще проблема в том что первые 2 раза всё нормально перемещает но потом куда не кликай тпешит в одну и ту же точку в чём проблема?

Snbb77LJ5Ho.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 ответ на этот вопрос

  • 2

Для начала прочитайте о том, что значат %s, %d, %f (взял в расчёт самые "популярные");

Это "заменители" для форматного вывода, если какое-то данное будет известно только во время работы кода, а не перед его началом, в данном случае - координаты

%d - просто число

%f - дробное число

%s - строчка

Вы указали %d, а значит формат не учитывает точку, и пишет число без неё, что бы вывод был нормальным поставьте %f:

format(string, sizeof(string), "Âû óñïåøíî òåëåïîðòèðîâàëèñü. Êîîðäèíàòû: X - %f Y - %f Z - %f",fX, fY, fZ);

Так же о том, что fX, fY и fZ - дробные числа, говорит тэг в объявлении паблика: 

Float:fX, Float:fY, Float:fZ

Так же можете использовать:

%.2а

Это округлит данные до 2-й цифры после запятой (в нашем случае)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Узбек
      От Узбек
      Всем добрый вечер ребят! 
      Я начинающий, сегодня я вам сливаю команду 2(шт) на технические работы
      Ловите 
       
    • nazpol9
      От nazpol9
      Привет всем.

      У меня имеется мод для самп сервера и VPS с Ubuntu, на котором я пытаюсь его запустить.

      В чем суть проблемы: при запуске samp03svr, сервер запускается, но на версии 0.3.DL R-1. Когда я пытаюсь запустить этот же мод локально на Windows, сервер работает на версии 0.3.7 и я могу зайти на него без клиента 0.3.DL.

      Для решения этой проблемы я уже пробовал заменять инклуды и исполнительные файлы теми, что есть в архивах на официальном сайте сампа, перекомпилировал мод, и ничего не изменилось.
       
      #include <a_samp> #include <a_mysql> #include <foreach> #include <Pawn.RakNet> #include <streamer> #include <sscanf2> #include <float2> #include <crashdetect> #include <fmt> #include <a_http> #include <Pawn.CMD> #include <Pawn.Regex> #include <requests> #include <callbacks> #include <MD5> #include <mxdate> #include <TOTP> #include <gvar> #include <md-sort> #include <nex-ac> #include <weapon-config> #include <discord-connector> #include <3DTryg> #include <textdraw-streamer>  
      plugins crashdetect.so streamer.so textdraw-streamer.so sscanf.so pawnraknet.so pawncmd.so mysql.so requests.so profiler.so pawnregex.so TOTP.so gvar.so discord-connector.so

      Если у кого-то будут какие-либо догадки, прошу ими поделиться, если понадобится больше информации - я постараюсь её предоставить.