• 0
Fneeget

[закрыто] Как сделать систему авто-рестарта мода?

Вопросы

Как сделать систему авто-рестарта мода в павно что-бы сервер автоматически выключался и включался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7 ответов на этот вопрос

  • 0

@Fneeget взято со стороннего форума.

Ко всем форвардам:

forward AutoRestart();

В OnGameModeInit:

SetTimer("AutoRestart"600001); // каждые 60 секунд вызываем паблик AutoRestart ( 1 сек. = 1000)

Где-то в мод:

Спойлер

public AutoRestart()
{
  new string[128];
  new h, m, s;
  gettime(h, m, s); // Узнаем время
   if(h == 1 && m == 25// Если 1 час 25 минут (Можно заменить время на свое)
   {
    format(string, 128"Уважаемые игроки, через 5 минут произойдет АвтоРестарт."); // Тест, отправляемый в чат
        SendClientMessageToAll(COLOR_WHITE, string);// Выводим сообщение в общий чат
   }
   if(h == 1 && m == 30// Если 1 час 30 минут (Можно заменить время на свое)
   {
    SaveAccounts(); // Замените эту строчку на функции сохранения у вас в моде (С помощью вашей команды рестарта можно их найти (там они будут написаны))
    format(string, 128"Происходит автоматический рестарт сервера, подождите 10-15 секунд..."); // Тест, отправляемый в чат
        SendClientMessageToAll(COLOR_WHITE, string);// Выводим сообщение в общий чат
    SendRconCommand("gmx"); // Делаем рестарт
  }
}

 



UPD: вместо COLOR_WHITE можно использовать 0xFFFFFF

Отредактировано пользователем keyl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@keyl А вот в форвард не надо ничего писать в ()?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Fneeget, функция AutoRestart не содержит никаких аргументов, а значит и ее объявление через оператор forward не должно содержать никаких аргументов, иначе получится, что объявление и определение функции отличаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@keyl И ещо вопрос нащет вот етого 

SaveAccounts(); // Замените эту строчку на функции сохранения у вас в моде (С помощью вашей команды рестарта можно их найти (там они будут написаны))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Fneeget функция сохранения аккаунтов ваших игроков. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Holmo SaveServer подойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Узбек
      От Узбек
      Всем добрый вечер ребят! 
      Я начинающий, сегодня я вам сливаю команду 2(шт) на технические работы
      Ловите 
       
    • nazpol9
      От nazpol9
      Привет всем.

      У меня имеется мод для самп сервера и VPS с Ubuntu, на котором я пытаюсь его запустить.

      В чем суть проблемы: при запуске samp03svr, сервер запускается, но на версии 0.3.DL R-1. Когда я пытаюсь запустить этот же мод локально на Windows, сервер работает на версии 0.3.7 и я могу зайти на него без клиента 0.3.DL.

      Для решения этой проблемы я уже пробовал заменять инклуды и исполнительные файлы теми, что есть в архивах на официальном сайте сампа, перекомпилировал мод, и ничего не изменилось.
       
      #include <a_samp> #include <a_mysql> #include <foreach> #include <Pawn.RakNet> #include <streamer> #include <sscanf2> #include <float2> #include <crashdetect> #include <fmt> #include <a_http> #include <Pawn.CMD> #include <Pawn.Regex> #include <requests> #include <callbacks> #include <MD5> #include <mxdate> #include <TOTP> #include <gvar> #include <md-sort> #include <nex-ac> #include <weapon-config> #include <discord-connector> #include <3DTryg> #include <textdraw-streamer>  
      plugins crashdetect.so streamer.so textdraw-streamer.so sscanf.so pawnraknet.so pawncmd.so mysql.so requests.so profiler.so pawnregex.so TOTP.so gvar.so discord-connector.so

      Если у кого-то будут какие-либо догадки, прошу ими поделиться, если понадобится больше информации - я постараюсь её предоставить.