• 0
Ruman

[закрыто] Сообщение при спавне если игрок меньше 3-го лвла

Вопросы

Здравствуйте! Я пытался сделать систему тип когда игрок спавнится, то идёт проверка на уровень. Если уровень меньше 3-го то сообщение но ничего то и не работает.

 

То есть я изменил в базе лвл на 10-ый но сообщение все равно выводилось

 

Как я это пытался сделать:

public OnPlayerSpawn(playerid)
{
    if(player_info[playerid][LEVEL] > 3return 1;
    SCM(playerid, COLOR_YELLOW, "<<< Подсказка >>>  {FFFFFF}Поскольку вы малоимеющий {00FFFF}[Меньше 3-го уровня] {FFFFFF}то вам доступна команда /hcm");
    SCM(playerid, COLOR_YELLOW, "<<< Подсказка >>>  {FFFFFF}С помощью её вы можете начать {00ffff}попрошайничать {ffffff}деньги, поставив табличку с соответсвующей надписью.");
    return 1;
}

Версия MySQL R40

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6 ответов на этот вопрос

  • 0

   Желательно в ко всем переменным, если же у тебя этого нету!

 

new PI[MAX_PLAYERS][pInfo];

 

В enum pInfo - Добавь следущее:


pBeg[5];

В stock ResetArrays(playerid) - Добавь следущее:


    PI[playerid][pBeg][0]                       = -1;
    PI[playerid][pBeg][3]                       = 0;


В public UpdatePlayer - следущее:


        new money;
        if( ++ PI[playerid][pBeg][4] >= 40 && PI[playerid][pBeg][1])
        {
            if(!PI[playerid][pBeg][3]) str_2 = "money + 10", money = 10;
            else str_2 = "money + 15", money = 15;
            GameTextForPlayer(playerid, str_2, 5000, 1);
            GiveMoney(playerid, money);
            PI[playerid][pBeg][4] = 0;
        }

 

В public OnPlayerSpawn(playerid) -Добавь следущее:

if(PI[playerid][pLevel] < 5)
    {
        PI[playerid][pBeg][0] = 0;
        SCM(playerid, -1, !"{FF0000} До 5 лвл, ты можешь попрошайничать деньги!)");
        SCM(playerid, -1, !"{FF0000} Используйте команду{00FF00}(/beg), чтобы поставить табличку и банку для денег!");
    }


В onPlayerDisconnect - следущее:

 

    if(PI[playerid][pAdmin]) Iter_Remove(Admin, playerid);
    if(PI[playerid][pBeg][1])
    {
        PI[playerid][pBeg][1] = 0;
        DestroyDynamicObject(PI[playerid][pBeg][2]);
        DestroyDynamicObject(PI[playerid][pBeg][2] + 1);
    }

 

Теперь в паблик где хранятся все пикапы на кнопку, OnPlayerKey (Забыл) - следущее:

 

 if(PI[playerid][pBeg][1]) ApplyAnimation(playerid, !"BEACH", !"ParkSit_W_loop", 4.1, 0, 1, 1, 1, 1);

Ну, а команду, думаю сам напишешь

Будут ошибки, пересмотри код, и добавь переменные если же у тебя их нету.

 

Отредактировано пользователем Alex_Morenno

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 1
public OnPlayerSpawn(playerid)
{
    if(player_info[playerid][LEVEL] > 3)
    { 
    SCM(playerid, COLOR_YELLOW, "<<< Подсказка >>>  {FFFFFF}Поскольку вы малоимеющий {00FFFF}[Меньше 3-го уровня] {FFFFFF}то вам доступна команда /hcm");
    SCM(playerid, COLOR_YELLOW, "<<< Подсказка >>>  {FFFFFF}С помощью её вы можете начать {00ffff}попрошайничать {ffffff}деньги, поставив табличку с соответсвующей надписью.");
    }
return 1;
}

Отредактировано пользователем Holmo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Holmo Я конечно не супер знаток по MySQL но все таки знаю что вы дали неверное выражение, оно теперь не будет компилироваться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Holmo Ты забыл ; поставить

@Ruman Вот 

public OnPlayerSpawn(playerid)
{
    if(player_info[playerid][LEVEL] > 3);
    {
    SCM(playerid, COLOR_YELLOW, "<<< Подсказка >>>  {FFFFFF}Поскольку вы малоимеющий {00FFFF}[Меньше 3-го уровня] {FFFFFF}то вам доступна команда /hcm");
    SCM(playerid, COLOR_YELLOW, "<<< Подсказка >>>  {FFFFFF}С помощью её вы можете начать {00ffff}попрошайничать {ffffff}деньги, поставив табличку с соответсвующей надписью.");
    }
return 1;
}

Попробуй.

У меня в моде вместо  > стоит < так что попробуй если что поменять.

Я бы дал из своего мода но у меня уже встроена с командой.

Отредактировано пользователем Donaldo_Farekelka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

 

1 час назад, Donaldo_Farekelka сказал:

@Holmo Ты забыл ; поставить

@Ruman Вот 


public OnPlayerSpawn(playerid)
{
    if(player_info[playerid][LEVEL] > 3);
    {
    SCM(playerid, COLOR_YELLOW, "<<< Подсказка >>>  {FFFFFF}Поскольку вы малоимеющий {00FFFF}[Меньше 3-го уровня] {FFFFFF}то вам доступна команда /hcm");
    SCM(playerid, COLOR_YELLOW, "<<< Подсказка >>>  {FFFFFF}С помощью её вы можете начать {00ffff}попрошайничать {ffffff}деньги, поставив табличку с соответсвующей надписью.");
    }
return 1;
}

Попробуй.

У меня в моде вместо  > стоит < так что попробуй если что поменять.

Я бы дал из своего мода но у меня уже встроена с командой.

причём тут ; в конце? 

4 часа назад, Ruman сказал:

@Holmo Я конечно не супер знаток по MySQL но все таки знаю что вы дали неверное выражение, оно теперь не будет компилироваться!

это не mysql) добавив ; в конце, вы не получите отправления сообщений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Mister Odin
      От Mister Odin
       
      new
       g_teleport_list[39][E_TELEPORT_LIST] = {  {"Спавн пгт.Батырево", 1802.3612, 2508.4824, 15.8887},  {"Спавн г.Арзамас", -113.5887, 977.7222, 12.0346},     {"Спавн г.Южный", 2744.2770, -2446.7246, 21.8988},     {"Центральный банк", 1852.020385,2040.791381,15.892713},  {"Рублёвка", -837.7783, 888.6161, 12.7232},  {"Казино", 1332.4252, 2358.7014, 17.6641},  {"Битва за контейнеры", 614.5167, 1722.3566, 12.0709},  {"Автосалон низкого класса", 2493.9616, -722.9544, 12.3315},  {"Автосалон среднего класса", 1407.7449, 455.4801, 13.1630},  {"Автосалон высокого класса", -14.0637, 2614.5664, 10.9892},   {"Мотосалон Harley Davidson", 785.720153, 750.465087, 12.000024},  {"Автошкола", 1909.174438,2227.679687,15.708162},  {"Военкомат", 1916.778564,2302.411376,15.574637},  {"Правительство области", -139.140975,593.789611,12.145712},  {"Отдел полиции №1 (ГИБДД)", 1906.805786,-2234.382812,11.257631},  {"Отдел полиции №2 (УМВД)", 2581.309326,-2416.139892,21.960090},  {"Отдел ФСБ", 1823.904663,2095.636718,15.848405},  {"Городская больница г.Арзамас", -285.797210,581.851562,12.120290},   {"СМИ", -317.708038,821.221679,13.051450},  {"Воинская часть", 1703.197265,1678.025878,15.279437},  {"Арзамасская ОПГ", 438.705322,1046.505126,12.002637},  {"Батыревская ОПГ", 1941.203857,2161.006591,15.705187},  {"Лыткаринская ОПГ", -2346.002441,75.257041,21.002962},  {"Шахта", 2381.5727, 1726.4451, -2.1506},  {"Завод", -1062.6697, 2204.1894, 38.0964},  {"Инкосация", 1864.1374, 2011.7136, 15.8546},  {"Транспортная Компания", 2362.1115, 1972.5627, 15.5530},  {"База механиков", 1840.918090,-118.025146,15.695312},  {"Курьерская служба доставки", 2764.509765,-2396.882568,21.890625},  {"Аренда автобуса(Южный)", 2771.041992,-2454.780761,21.845964},  {"Аренда автобуса(Арзамас)", -127.487670,943.652648,12.142824},   {"Аренда автобуса(Батырево)", 1798.986328,2529.591552,15.664262},  {"Гоночная трасса", -1568.7784, 1611.8305, 36.3971},  {"Дом на горе", -789.5397, -456.7479, 741.1422},  {"СТО и тюнинг-ателье", 1856.1375, -122.3266, 15.6888},  {"Аренда транспорта пгт.Батырево", 1763.641723,2255.673339,15.865348},  {"Аренда транспорта г.Арзамас", -36.923530,1360.673583,12.002090},  {"Аренда транспорта г.Южный", 1966.599975,-2603.943603,10.820312},  {"Тайный интерьер в Лыткарино", -2424.5818, 2846.3291, 40.7908} };
    • Garnik
      От Garnik
      ERRORS:
      : error 017: undefined symbol "HouseInfo"
      : error 017: undefined symbol "OWNABLEHOUSES"
      : error 029: invalid expression, assumed zero
      : fatal error 107: too many error messages on one line
      ===============================================================================================================
       
       
      ================================================================================================================
      CMD:addhouse(playerid,params[])
      {
              if(PI[playerid][pAdmin] < 10)return false;
              new string[650];
              new house_class, house_price;
              new Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:A;
              if(sscanf(params, "ii", house_class,house_price))
              {
                      SendClientMessage(playerid, -1, "???????????: /addhouse [????? ??????] [???? ???????]");
                      SendClientMessage(playerid, -1, "??????: [1 - ??????-?????] [2 - ???????-?????] [3 - ???????-?????] [4 - ???????-?????]");
                      return 1;
              }
              if(house_class > 4 || house_class < 1)
              {
                      SendClientMessage(playerid, -1, "ID ????????? ?? 1 ?? 4");
                      return 1;
              }
              //
              GetPlayerPos(playerid,X,Y,Z);
              GetPlayerFacingAngle(playerid,A);
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_X]=X;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_Y]=Y;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_Z]=Z;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_A]=A;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hKlass]=house_class;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hCost]=house_price;
              string="";
              strmid(HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hOwner],"The State",0,strlen("The State"),28);
              format(string, 144, "?? ??????? ??????? ??? ????? {e7e7e7}%d {ffffff}????????? ???????: {e7e7e7}%d",OWNABLEHOUSES+1,HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hCost]);
              SendClientMessage(playerid,-1,string);
              //
              string="";
              format(string,1500,"INSERT INTO `houses`(`ID`,`Enter_X`, `Enter_Y`, `Enter_Z`, `Enter_A`,`Exit_X`, `Exit_Y`, `Exit_Z`, `Owner`, `Cost` , `Klass`, `Interior`, `Level`) VALUES ('%d','%.2f','%.2f','%.2f','%.2f','267.1','305','999.148','The State','%d','%d','2','1')",
              OWNABLEHOUSES+1,HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_X],HouseInfo[
              OWNABLEHOUSES][hEnter_Y],HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_Z]
              ,HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_A],HouseInfo[OWNABLEHOUSES]
              [hCost],HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hKlass]);
              mysql_tquery(mysql, string);
              OWNABLEHOUSES++;
              return 1;
      }
       0
       Ответить
    • Garnik
      От Garnik
      ERRORS:
      : error 017: undefined symbol "HouseInfo"
      : error 017: undefined symbol "OWNABLEHOUSES"
      : error 029: invalid expression, assumed zero
      : fatal error 107: too many error messages on one line
      ===============================================================================================================
       
       
      ================================================================================================================
      CMD:addhouse(playerid,params[])
      {
              if(PI[playerid][pAdmin] < 10)return false;
              new string[650];
              new house_class, house_price;
              new Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:A;
              if(sscanf(params, "ii", house_class,house_price))
              {
                      SendClientMessage(playerid, -1, "???????????: /addhouse [????? ??????] [???? ???????]");
                      SendClientMessage(playerid, -1, "??????: [1 - ??????-?????] [2 - ???????-?????] [3 - ???????-?????] [4 - ???????-?????]");
                      return 1;
              }
              if(house_class > 4 || house_class < 1)
              {
                      SendClientMessage(playerid, -1, "ID ????????? ?? 1 ?? 4");
                      return 1;
              }
              //
              GetPlayerPos(playerid,X,Y,Z);
              GetPlayerFacingAngle(playerid,A);
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_X]=X;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_Y]=Y;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_Z]=Z;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_A]=A;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hKlass]=house_class;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hCost]=house_price;
              string="";
              strmid(HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hOwner],"The State",0,strlen("The State"),28);
              format(string, 144, "?? ??????? ??????? ??? ????? {e7e7e7}%d {ffffff}????????? ???????: {e7e7e7}%d",OWNABLEHOUSES+1,HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hCost]);
              SendClientMessage(playerid,-1,string);
              //
              string="";
              format(string,1500,"INSERT INTO `houses`(`ID`,`Enter_X`, `Enter_Y`, `Enter_Z`, `Enter_A`,`Exit_X`, `Exit_Y`, `Exit_Z`, `Owner`, `Cost` , `Klass`, `Interior`, `Level`) VALUES ('%d','%.2f','%.2f','%.2f','%.2f','267.1','305','999.148','The State','%d','%d','2','1')",
              OWNABLEHOUSES+1,HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_X],HouseInfo[
              OWNABLEHOUSES][hEnter_Y],HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_Z]
              ,HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_A],HouseInfo[OWNABLEHOUSES]
              [hCost],HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hKlass]);
              mysql_tquery(mysql, string);
              OWNABLEHOUSES++;
              return 1;
      }