• 0
Ruman

[закрыто] Сообщение при спавне если игрок меньше 3-го лвла

Вопросы

Здравствуйте! Я пытался сделать систему тип когда игрок спавнится, то идёт проверка на уровень. Если уровень меньше 3-го то сообщение но ничего то и не работает.

 

То есть я изменил в базе лвл на 10-ый но сообщение все равно выводилось

 

Как я это пытался сделать:

public OnPlayerSpawn(playerid)
{
    if(player_info[playerid][LEVEL] > 3return 1;
    SCM(playerid, COLOR_YELLOW, "<<< Подсказка >>>  {FFFFFF}Поскольку вы малоимеющий {00FFFF}[Меньше 3-го уровня] {FFFFFF}то вам доступна команда /hcm");
    SCM(playerid, COLOR_YELLOW, "<<< Подсказка >>>  {FFFFFF}С помощью её вы можете начать {00ffff}попрошайничать {ffffff}деньги, поставив табличку с соответсвующей надписью.");
    return 1;
}

Версия MySQL R40

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6 ответов на этот вопрос

  • 0

   Желательно в ко всем переменным, если же у тебя этого нету!

 

new PI[MAX_PLAYERS][pInfo];

 

В enum pInfo - Добавь следущее:


pBeg[5];

В stock ResetArrays(playerid) - Добавь следущее:


    PI[playerid][pBeg][0]                       = -1;
    PI[playerid][pBeg][3]                       = 0;


В public UpdatePlayer - следущее:


        new money;
        if( ++ PI[playerid][pBeg][4] >= 40 && PI[playerid][pBeg][1])
        {
            if(!PI[playerid][pBeg][3]) str_2 = "money + 10", money = 10;
            else str_2 = "money + 15", money = 15;
            GameTextForPlayer(playerid, str_2, 5000, 1);
            GiveMoney(playerid, money);
            PI[playerid][pBeg][4] = 0;
        }

 

В public OnPlayerSpawn(playerid) -Добавь следущее:

if(PI[playerid][pLevel] < 5)
    {
        PI[playerid][pBeg][0] = 0;
        SCM(playerid, -1, !"{FF0000} До 5 лвл, ты можешь попрошайничать деньги!)");
        SCM(playerid, -1, !"{FF0000} Используйте команду{00FF00}(/beg), чтобы поставить табличку и банку для денег!");
    }


В onPlayerDisconnect - следущее:

 

    if(PI[playerid][pAdmin]) Iter_Remove(Admin, playerid);
    if(PI[playerid][pBeg][1])
    {
        PI[playerid][pBeg][1] = 0;
        DestroyDynamicObject(PI[playerid][pBeg][2]);
        DestroyDynamicObject(PI[playerid][pBeg][2] + 1);
    }

 

Теперь в паблик где хранятся все пикапы на кнопку, OnPlayerKey (Забыл) - следущее:

 

 if(PI[playerid][pBeg][1]) ApplyAnimation(playerid, !"BEACH", !"ParkSit_W_loop", 4.1, 0, 1, 1, 1, 1);

Ну, а команду, думаю сам напишешь

Будут ошибки, пересмотри код, и добавь переменные если же у тебя их нету.

 

Отредактировано пользователем Alex_Morenno

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 1
public OnPlayerSpawn(playerid)
{
    if(player_info[playerid][LEVEL] > 3)
    { 
    SCM(playerid, COLOR_YELLOW, "<<< Подсказка >>>  {FFFFFF}Поскольку вы малоимеющий {00FFFF}[Меньше 3-го уровня] {FFFFFF}то вам доступна команда /hcm");
    SCM(playerid, COLOR_YELLOW, "<<< Подсказка >>>  {FFFFFF}С помощью её вы можете начать {00ffff}попрошайничать {ffffff}деньги, поставив табличку с соответсвующей надписью.");
    }
return 1;
}

Отредактировано пользователем Holmo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Holmo Я конечно не супер знаток по MySQL но все таки знаю что вы дали неверное выражение, оно теперь не будет компилироваться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Holmo Ты забыл ; поставить

@Ruman Вот 

public OnPlayerSpawn(playerid)
{
    if(player_info[playerid][LEVEL] > 3);
    {
    SCM(playerid, COLOR_YELLOW, "<<< Подсказка >>>  {FFFFFF}Поскольку вы малоимеющий {00FFFF}[Меньше 3-го уровня] {FFFFFF}то вам доступна команда /hcm");
    SCM(playerid, COLOR_YELLOW, "<<< Подсказка >>>  {FFFFFF}С помощью её вы можете начать {00ffff}попрошайничать {ffffff}деньги, поставив табличку с соответсвующей надписью.");
    }
return 1;
}

Попробуй.

У меня в моде вместо  > стоит < так что попробуй если что поменять.

Я бы дал из своего мода но у меня уже встроена с командой.

Отредактировано пользователем Donaldo_Farekelka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

 

1 час назад, Donaldo_Farekelka сказал:

@Holmo Ты забыл ; поставить

@Ruman Вот 


public OnPlayerSpawn(playerid)
{
    if(player_info[playerid][LEVEL] > 3);
    {
    SCM(playerid, COLOR_YELLOW, "<<< Подсказка >>>  {FFFFFF}Поскольку вы малоимеющий {00FFFF}[Меньше 3-го уровня] {FFFFFF}то вам доступна команда /hcm");
    SCM(playerid, COLOR_YELLOW, "<<< Подсказка >>>  {FFFFFF}С помощью её вы можете начать {00ffff}попрошайничать {ffffff}деньги, поставив табличку с соответсвующей надписью.");
    }
return 1;
}

Попробуй.

У меня в моде вместо  > стоит < так что попробуй если что поменять.

Я бы дал из своего мода но у меня уже встроена с командой.

причём тут ; в конце? 

4 часа назад, Ruman сказал:

@Holmo Я конечно не супер знаток по MySQL но все таки знаю что вы дали неверное выражение, оно теперь не будет компилироваться!

это не mysql) добавив ; в конце, вы не получите отправления сообщений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Узбек
      От Узбек
      Всем добрый вечер ребят! 
      Я начинающий, сегодня я вам сливаю команду 2(шт) на технические работы
      Ловите 
       
    • nazpol9
      От nazpol9
      Привет всем.

      У меня имеется мод для самп сервера и VPS с Ubuntu, на котором я пытаюсь его запустить.

      В чем суть проблемы: при запуске samp03svr, сервер запускается, но на версии 0.3.DL R-1. Когда я пытаюсь запустить этот же мод локально на Windows, сервер работает на версии 0.3.7 и я могу зайти на него без клиента 0.3.DL.

      Для решения этой проблемы я уже пробовал заменять инклуды и исполнительные файлы теми, что есть в архивах на официальном сайте сампа, перекомпилировал мод, и ничего не изменилось.
       
      #include <a_samp> #include <a_mysql> #include <foreach> #include <Pawn.RakNet> #include <streamer> #include <sscanf2> #include <float2> #include <crashdetect> #include <fmt> #include <a_http> #include <Pawn.CMD> #include <Pawn.Regex> #include <requests> #include <callbacks> #include <MD5> #include <mxdate> #include <TOTP> #include <gvar> #include <md-sort> #include <nex-ac> #include <weapon-config> #include <discord-connector> #include <3DTryg> #include <textdraw-streamer>  
      plugins crashdetect.so streamer.so textdraw-streamer.so sscanf.so pawnraknet.so pawncmd.so mysql.so requests.so profiler.so pawnregex.so TOTP.so gvar.so discord-connector.so

      Если у кого-то будут какие-либо догадки, прошу ими поделиться, если понадобится больше информации - я постараюсь её предоставить.