Вопросы

Привет всем. Помогите пожалуйста сделать такую функцию, после авторизации или регистрации поднимать камеру над лос-сантосом и после спавнить игрока.

Типа камера телепорта из гта 5, думаю вы поняли.

 

Я нашёл кое какую систему на другом форуме, вот сам код: https://pastebin.com/Edma8xFp

Делал походу иностранец ничего не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 ответ на этот вопрос

  • 0
Цитата

new Float:tpp[MAX_PLAYERS][4],Float:ttp[MAX_PLAYERS][3]; // сохраняет начальные и конечные координаты (во все new)

// (во все форварды + паблики, например возле - forward AntiFloodInv(playerid); думаю поняли меня)

 

forward TeleportCam(playerid, step, Float:xg, Float:yg, Float:zg, Float:ag);

public TeleportCam(playerid, step, Float:xg, Float:yg, Float:zg, Float:ag)

{

switch (step)

{

case 1:

{

if(GetPVarInt(playerid,"ENDTP") > gettime() || IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 5.0, xg, yg, zg)) return true;

SetPVarInt(playerid,"ENDTP",gettime() + 10);

PlayerPlaySound(playerid, 1132, 0.0, 0.0, 0.0);

tpp[playerid][0] = xg,tpp[playerid][1] = yg,tpp[playerid][2] = zg,tpp[playerid][3] = ag; // write end coords

GetPlayerPos(playerid, ttp[playerid][0],ttp[playerid][1],ttp[playerid][2]); // check start coords and write

if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid) && 2 == GetPlayerState(playerid)) SetVehicleVirtualWorld(GetPlayerVehicleID(playerid), playerid+1);

SetPlayerVirtualWorld(playerid,playerid+1);

TogglePlayerControllable(playerid,0);

SetPlayerCameraPos(playerid, ttp[playerid][0],ttp[playerid][1],ttp[playerid][2]+20);

SetPlayerCameraLookAt(playerid, ttp[playerid][0],ttp[playerid][1],ttp[playerid][2]);

SetTimerEx("TeleportCam",1000,false,"ii",playerid,2);

}

case 2:

{

PlayerPlaySound(playerid, 1132, 0.0, 0.0, 0.0);

SetPlayerCameraPos(playerid, ttp[playerid][0],ttp[playerid][1],ttp[playerid][2]+50);

SetPlayerCameraLookAt(playerid, ttp[playerid][0],ttp[playerid][1],ttp[playerid][2]);

SetTimerEx("TeleportCam",1000,false,"ii",playerid,3);

}

case 3:

{

PlayerPlaySound(playerid, 1132, 0.0, 0.0, 0.0);

SetPlayerCameraPos(playerid, ttp[playerid][0],ttp[playerid][1],ttp[playerid][2]+100);

SetPlayerCameraLookAt(playerid, ttp[playerid][0],ttp[playerid][1],ttp[playerid][2]);

SetTimerEx("TeleportCam",1000,false,"ii",playerid,4);

}

case 4:

{

PlayerPlaySound(playerid, 1132, 0.0, 0.0, 0.0);

SetPlayerCameraPos(playerid, ttp[playerid][0],ttp[playerid][1],ttp[playerid][2]+200);

SetPlayerCameraLookAt(playerid, ttp[playerid][0],ttp[playerid][1],ttp[playerid][2]);

SetTimerEx("TeleportCam",1000,false,"ii",playerid,5);

}

case 5:

{

if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid) && 2 == GetPlayerState(playerid))

{

SetVehiclePos(GetPlayerVehicleID(playerid),tpp[playerid][0],tpp[playerid][1],tpp[playerid][2]);

SetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid),tpp[playerid][3]);

}

else

{

SetPlayerPos(playerid,tpp[playerid][0],tpp[playerid][1],tpp[playerid][2]);

SetPlayerFacingAngle(playerid,tpp[playerid][3]);

}

InterpolateCameraPos(playerid, ttp[playerid][0],ttp[playerid][1],ttp[playerid][2]+200, tpp[playerid][0],tpp[playerid][1],tpp[playerid][2]+200, 3000);

InterpolateCameraLookAt(playerid, ttp[playerid][0],ttp[playerid][1],ttp[playerid][2], tpp[playerid][0],tpp[playerid][1],tpp[playerid][2], 3000);

SetTimerEx("TeleportCam",4000,false,"ii",playerid,6);

}

case 6:

{

PlayerPlaySound(playerid, 1132, 0.0, 0.0, 0.0);

SetPlayerCameraPos(playerid, tpp[playerid][0],tpp[playerid][1],tpp[playerid][2]+100);

SetPlayerCameraLookAt(playerid, tpp[playerid][0],tpp[playerid][1],tpp[playerid][2]);

SetTimerEx("TeleportCam",1000,false,"ii",playerid,7);

}

case 7:

{

PlayerPlaySound(playerid, 1132, 0.0, 0.0, 0.0);

SetPlayerCameraPos(playerid, tpp[playerid][0],tpp[playerid][1],tpp[playerid][2]+50);

SetPlayerCameraLookAt(playerid, tpp[playerid][0],tpp[playerid][1],tpp[playerid][2]);

SetTimerEx("TeleportCam",1000,false,"ii",playerid,8);

}

case 8:

{

PlayerPlaySound(playerid, 1150, 0.0, 0.0, 0.0);

TogglePlayerControllable(playerid, true);

SetPlayerVirtualWorld(playerid,0);

if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid) && 2 == GetPlayerState(playerid)) SetVehicleVirtualWorld(GetPlayerVehicleID(playerid), 0);

SetPlayerVirtualWorld(playerid,0);

SetCameraBehindPlayer(playerid);

}

}

return true;

}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Узбек
      От Узбек
      Всем добрый вечер ребят! 
      Я начинающий, сегодня я вам сливаю команду 2(шт) на технические работы
      Ловите 
       
    • nazpol9
      От nazpol9
      Привет всем.

      У меня имеется мод для самп сервера и VPS с Ubuntu, на котором я пытаюсь его запустить.

      В чем суть проблемы: при запуске samp03svr, сервер запускается, но на версии 0.3.DL R-1. Когда я пытаюсь запустить этот же мод локально на Windows, сервер работает на версии 0.3.7 и я могу зайти на него без клиента 0.3.DL.

      Для решения этой проблемы я уже пробовал заменять инклуды и исполнительные файлы теми, что есть в архивах на официальном сайте сампа, перекомпилировал мод, и ничего не изменилось.
       
      #include <a_samp> #include <a_mysql> #include <foreach> #include <Pawn.RakNet> #include <streamer> #include <sscanf2> #include <float2> #include <crashdetect> #include <fmt> #include <a_http> #include <Pawn.CMD> #include <Pawn.Regex> #include <requests> #include <callbacks> #include <MD5> #include <mxdate> #include <TOTP> #include <gvar> #include <md-sort> #include <nex-ac> #include <weapon-config> #include <discord-connector> #include <3DTryg> #include <textdraw-streamer>  
      plugins crashdetect.so streamer.so textdraw-streamer.so sscanf.so pawnraknet.so pawncmd.so mysql.so requests.so profiler.so pawnregex.so TOTP.so gvar.so discord-connector.so

      Если у кого-то будут какие-либо догадки, прошу ими поделиться, если понадобится больше информации - я постараюсь её предоставить.