Sign in to follow this  
Followers 0
NoVate

New Life RP | CR:MP

1 post in this topic

New Life RP | CR:MP


Доброго времени суток.

Меня зовут Евгений и я единственный разработчик кода для данного мода.

Давайте пройдёмся немного про сам мод и что он из себя представляет.
И так, начнём! Мод создавался изначально под CR:MP 0.3e модификацию и вскоре через буквально месяц разработки перешёл на CR:MP 0.3.7. Почему перешли на версию, которая находится до сих пор в ОБТ? По поводу этого есть самый важный момент - PED's система. Как все знают, что в CR:MP на версии клиента 0.3e невозможно создать PED'a и что-то сделать с ним вообще. Поэтому немного подумав и было решение перейти на эту версию клиента. Ну а так же синхронизация лучше и немного функционала, а на счёт багов. Я пока ничего такого не заметил, не могу сказать.
Но сразу возникает вопрос "А как будут заходить игроки на сервер?". На этот банальный вопрос есть банальный ответ - свой лаунчер. Да, свой, обычный и практичный лаунчер. На дворе 21 век и у каждого сервера (даже не проекта) есть лаунчер. Сделать его не так уж и сложно (для начала будет достаточно просто входа на сервер), а в будущем он сделает для вас многое.

Я думаю стоит поговорить на счёт мод-пака для сервера.
Мод-пак сервера был взят со старого RADMIR'a (за что большое спасибо), но взят был исключительно для тестов, так как нужно было срочно и качественно. Но, всё же, есть и кое что своё. Конкретно в мод-паке присутствуют личные модели следующих объектов: ларёк (систему позже опишу), интерьер 24/7, интерьер отеля (холл, коридор, комната).
ВНИМАНИЕ! Мод продаётся отдельно от мод-пака и сам мод-пак НЕ ВХОДИТ в цену мода. Если вы хотите купить мод-пак, то пишите об этом СРАЗУ! Для интересующихся сразу отвечу на вопрос "Сколько стоит мод-пак?". Конкретно МОДЕЛИ, которые были сделаны стоят 1.500 рублей, мод-пак RADMIR'a бесплатен!

Ну а теперь перейдём к системам, их к сожалению немного.

 

Спойлер

Немного подумав и решил, что делать ОБЫЧНУЮ и СКУЧНУЮ систему авторизации и регистрации нет смысла (давайте назовём эту "авторизацию и регистрацию" просто "вход в аккаунт") поэтому решил сделать что-то необычное и интересное, а именно. Я взял ник, который игрок вводит в клиенте мультиплеера и сделал его не ником, а логином для аккаунта (в дальнейшем вы узнаете полностью эту систему). Получается, что при входе на сервер игроку достаточно если он не зарегистрирован вписать пароль и почту, а если иначе то просто пароль.

 

login.thumb.png.3d339fcf4eedfb55e7bf355ad6377ebb.png

 

Спойлер

Вот теперь то, что я рассказывал в пункте "Авторизация и регистрация" как раз пригодится тут. Так как система не простая и очень интересная (есть не на многих серверах, так как сделать и оптимизировать данный код сложновато), она требует тщательного внимания. После входа/регистрации в аккаунта игрока ждёт выбор/создание своего одного из трёх персонажей. Система создания проста, так как заморачиваться не стал (в конце скин рандомный в зависимости от возраста, пола и расы), но после создания одного персонажа игрок сможет создать второго и так до 3-х (указать кол-во максимальных персонажей можно в коде). При создании в первых двух окнах игрок вводит имя и фамилию для персонажа. После успешного создания персонажа и авторизации через него у игрока над головой появляется специальный ID, который помогает вычислить его персонажа (понятнее будет уже при самой игре).

 

character.png.b6b51a6b23b1579f1a109549c7584466.png

 

Спойлер

Семьи - одна из прикольных и более интересных систем в моде. Создать семью можно в мэрии, которую можно найти в GPS. Создание семьи стоит 1.000.000 рублей. При создании сверху появляется так же её тэг, который можно указать. По задумке семьи могут выполнять контракты и получать за это валюту на семейный счёт. Но чтобы выполнять контракты нужно купить офис. Ну, короче, кто купит, тот так и сделает. Система есть, а дальше, что с ней делать решает - владелец.

 

family.png.8b28952f4fe3b87dd14a9daefbc11709.png

 

Спойлер

Теперь на очереди банковские счета и всё, что с ними связано. Система банковских счетов в принципе ничем не отличается от других. Банк можно найти в GPS, придя туда игроку нужно подойти к метке создания счёта и создать счёт введя пароль от него. После игроку даётся рандомный счёт и он может класть средства на него.
Сразу расскажу про банкоматы, чтобы не делать отдельный список для них. Банкоматы в отличии от банков находятся практически везде (пока их два для теста). В банкомате можно снять и положить, но уже не такие крупные суммы. И создание банкоматов происходит через базу данных (можно сделать и командой, там о-о-очень легко).

 

atm.png.3ac9fb7942a82b4b2fa1b3e6c500bad1.png

 

Спойлер

Предпоследней системой и как раз моделей у нас идут - ларьки. Увидеть их можно на любой части карты. Они выполняют функцию 24/7 только в упрощённом стиле. В них можно купить: еду, воду. Самые первый жизневажные компоненты. Больше сказать нечего, добавляются они так же как и банкоматы (и так же можно сделать команду для администрации).

 

stell.png.96af848f903f6457dd4c8e21a6fbda8e.png

 

Спойлер

И под конец я бы хотел рассказать о командах администрации (как любят все). Команд как и систем не особо много, но самые важные есть. А именно:
/alog [пароль] - авторизация администратора (если не установлен пароль, то устанавливаете).
/cveh [ID игрока] [ID транспорта] [ID цвета транспорта] - создание транспорта.
/fveh [ID игрока] - восстановить транспорт (ID можно не вводить если починить хотите для себя).

Это конечно не все команды, но самые важные. О всех я опишу уже будущему владельцу сервера если он попросит.

 

Под конец хотел бы добавить, что это НЕ ВСЕ СИСТЕМЫ И ФУНКЦИИ данного мода, при покупки и осмотре можно найти кучу наработок, которые можно сделать и получить довольно качественный функционал. Код выполнен в современном стиле (были использованные самый лучшие и последние инклуды и плагины) и довольно понятен каждому начинающему и уже более опытному кодеру на Pawn.

Под конец опишу плагины, которые были использованы и цену на данный мод, чтобы вы понимали что да и как.

 

Спойлер

Цена мода (без моделей): 500 рублей
Цена мода (с моделями): 2.000 рублей

Для связи:
Discord (добавляйте в друзья, так не напишите): NoVate#3997
Telegram: @novate911

Плагины: Pawn.CMD, MD5, MySQL R41-4, Pawn.Regex, Streamer.
Это 2/4 плагинов (не инклуды), которые были использованы.

 


  • Добавил
  • Добавлено
    18.09.2022
  • Категория
  • Автор
    NoVate

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Helpplspls
      By Helpplspls
      Помогите, при заходе на сервер не появляется не окно регистрации не окно авторизации, после проходит пару секунд и сервер закрывает соединение. Бд подключил не могу понять с чем связана ошибка.

      Сервер лог ниже

       

       
       
    • Antoxa39
      By Antoxa39
      Как узнать координаты обьетка, после того как игрок изменил позицию обьекта через EditObject.
          if(sscanf(objid,"i",objid[1])) return SendClientMessage(playerid,-1,"zzzz");     obj = CreateObject(objid[1],0.0,0.0,0.0,0.0,0.0,0.0);     EditObject(playerid,obj);     new Float:x,Float:y,Float:z;     GetPlayerPos(playerid,x,y,z);     SetObjectPos(obj,x,y,z); Мне нужно узнать координаты после того как игрок сохранил изменения с обьектом
    • Alex_Awdeev
      By Alex_Awdeev
      Привет. Я переделывал мод CRMP Mobile проекта и при компиляции мода pawno у меня возникли 2 ошибки, помогите их решить пожалуйста.
       
      \gamemodes\new.pwn(34709) : warning 202: number of arguments does not match definition
      \gamemodes\new.pwn(34710) : warning 213: tag mismatch

    • Antoxa39
      By Antoxa39
      Я не могу вспомнить как сделать минимальное число в функции рандом.
      я делаю так:
      new rand = 62 + random(64); но так не работает
    • Antoxa39
      By Antoxa39
      С возвращением меня в Pawn!
      Сегодня я поведаю о не большом скрипте, через который мы создадим разрывные пули.
       
      Нам потребуется паблик OnPlayerWeaponShot, его нет в шаблоне так что дописываем его в конец кода.
       
      public OnPlayerWeaponShot(playerid, weaponid, hittype, hitid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ) { } В начале мода создаем переменную n
      new bool:bullet[MAX_PLAYERS];  // bullet - пуля. MAX_PLAYERS нужен для того, чтобы у каждого игрока была своя пуля. public OnPlayerConnect(playerid) {     bullet[playerid] = false;     return 1; } При заходе игрока отключаем ему переменную.
      Для включения переменной будем использовать команду
       
      CMD:exp(playerid) {     if(bullet[playerid] == false){ bullet[playerid] = true; SendClientMessage(playerid,-1,"Вы зарядили разрывные пули"); } // если переменная выключена то включаем ее и выводим игроку сообщение     else { bullet[playerid] = false; SendClientMessage(playerid,-1,"Вы разрядили разрывные пули"); } // если переменная включена то выключаем её и выводим об этом сообщение } Нам нужно так же выдать оружие игроку
       
       
      CMD:giveweapon(playerid,gun[]) {     if(sscanf(gun,"ii",gun[0],gun[1])) return SendClientMessage(playerid,-1,"/giveweapon playerid weaponID");     GivePlayerWeapon(gun[0],gun[1],1000*1000);     return 1; } Вместо этого можно просто выдать оружие при заходе игрока в паблике OnPlayerConnect.
      И завершающий шаг:
      public OnPlayerWeaponShot(playerid, weaponid, hittype, hitid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ) {     if(bullet[playerid] == true) CreateExplosion(fX,fY,fZ,2,1.0); // проверяем включена ли переменная, если да, то при выстреле на месте попадания образуется взрыв     return 1; } Вот и все