Sign in to follow this
Followers
0
1 post in this topic
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Sign in to follow this
Followers
0
-
Recently Browsing 0 members
No registered users viewing this page.
-
Similar Content
-
By Helpplspls
Помогите, при заходе на сервер не появляется не окно регистрации не окно авторизации, после проходит пару секунд и сервер закрывает соединение. Бд подключил не могу понять с чем связана ошибка.
Сервер лог ниже
-
By Antoxa39
Как узнать координаты обьетка, после того как игрок изменил позицию обьекта через EditObject.
if(sscanf(objid,"i",objid[1])) return SendClientMessage(playerid,-1,"zzzz"); obj = CreateObject(objid[1],0.0,0.0,0.0,0.0,0.0,0.0); EditObject(playerid,obj); new Float:x,Float:y,Float:z; GetPlayerPos(playerid,x,y,z); SetObjectPos(obj,x,y,z); Мне нужно узнать координаты после того как игрок сохранил изменения с обьектом
-
By Alex_Awdeev
Привет. Я переделывал мод CRMP Mobile проекта и при компиляции мода pawno у меня возникли 2 ошибки, помогите их решить пожалуйста.
\gamemodes\new.pwn(34709) : warning 202: number of arguments does not match definition
\gamemodes\new.pwn(34710) : warning 213: tag mismatch
-
By Antoxa39
Я не могу вспомнить как сделать минимальное число в функции рандом.
я делаю так:
new rand = 62 + random(64); но так не работает
-
By Antoxa39
С возвращением меня в Pawn!
Сегодня я поведаю о не большом скрипте, через который мы создадим разрывные пули.
Нам потребуется паблик OnPlayerWeaponShot, его нет в шаблоне так что дописываем его в конец кода.
public OnPlayerWeaponShot(playerid, weaponid, hittype, hitid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ) { } В начале мода создаем переменную n
new bool:bullet[MAX_PLAYERS]; // bullet - пуля. MAX_PLAYERS нужен для того, чтобы у каждого игрока была своя пуля. public OnPlayerConnect(playerid) { bullet[playerid] = false; return 1; } При заходе игрока отключаем ему переменную.
Для включения переменной будем использовать команду
CMD:exp(playerid) { if(bullet[playerid] == false){ bullet[playerid] = true; SendClientMessage(playerid,-1,"Вы зарядили разрывные пули"); } // если переменная выключена то включаем ее и выводим игроку сообщение else { bullet[playerid] = false; SendClientMessage(playerid,-1,"Вы разрядили разрывные пули"); } // если переменная включена то выключаем её и выводим об этом сообщение } Нам нужно так же выдать оружие игроку
CMD:giveweapon(playerid,gun[]) { if(sscanf(gun,"ii",gun[0],gun[1])) return SendClientMessage(playerid,-1,"/giveweapon playerid weaponID"); GivePlayerWeapon(gun[0],gun[1],1000*1000); return 1; } Вместо этого можно просто выдать оружие при заходе игрока в паблике OnPlayerConnect.
И завершающий шаг:
public OnPlayerWeaponShot(playerid, weaponid, hittype, hitid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ) { if(bullet[playerid] == true) CreateExplosion(fX,fY,fZ,2,1.0); // проверяем включена ли переменная, если да, то при выстреле на месте попадания образуется взрыв return 1; } Вот и все
-