Вопросы

Всем ку я пишу свой личный мод и у меня встал сильный вопрос как сделать так чтобы к примеру: Человек приходит получать паспорт, он вводит данные рождения персонажа и т.д. Потом-же вылезает окно "Поздравляем вы получили паспорт!". И потом-же он не мог повторно получать паспорт это легко сделать но! SQL после перезахода игрок так-же может пройти ту же самую процедуру а мне надо чтобы через базу данных его аккаунт уже имел паспорт чтобы к таблице было значение 1. Как это сделать я не знаю, подскажите пажалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

11 ответов на этот вопрос

  • 0
            static const string[] = "UPDATE `accounts` SET `Passport`='1' WHERE `ID`='%d' LIMIT 1";
            new t_query[sizeof(string) + 11];
            format(t_query, sizeof(t_query), string, /* PlayerInfo[playerid][pID] */);
            mysql_tquery(gInfo[gMySQL], t_query);

pID на свое замени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
 
new names[MAX_PLAYER_NAME];
GetPlayerName(playerid,names,MAX_PLAYER_NAME);
static const string[] = "UPDATE `accounts` SET `pPassport` = '1' WHERE Name = '%s'";
new t_query[sizeof(string)+MAX_PLAYER_NAME];
format(t_query,sizeof(t_query),string,names);
mysql_tquery(dbHandle, t_query, """");


// Там где accounts - твоя таблица с аккаунтами, pPassport - твоя переменная, dbHandle - твоё подключение к БД

Отредактировано пользователем DEST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@PR1VATEwf Ввёл все как надо захожу проверяю и ничего.

            new names[MAX_PLAYER_NAME];
            GetPlayerName(playerid,names,MAX_PLAYER_NAME);
            static const string[] = "UPDATE `trinity`.`accounts` SET `Passport` = '1' WHERE `accounts`.`ID` = '%s'";
            new t_query[sizeof(string)+MAX_PLAYER_NAME];
            format(t_query,sizeof(t_query),string,names);
            mysql_tquery(gInfo[gMySQL], t_query, """");

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@legendaaa29@mail.ru ты вписал trinity в начале

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@nazikUA при чем тут это? Я скопировал сначало тот код вписал переменную своего БД захожу получаю паспорт перезахожу и не прибавляется число к параметру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@legendaaa29@mail.ru ID аккаунта это точно его ник? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@PR1VATEwf не могу не выразить своё мнение на счёт этого кусочка кода.

1. На счёт получения ника игрока у меня появился вопрос: "зачем?". Ведь получение ника идёт в самом начале, когда игрок подключается к серверу.

2. Замечу, что для форматирования как по мне лучше использовать mysql_format, так как он более подходит для запросов (могу ошибаться, но просто всегда его использую и никаких неполадок нет и не было)

3. Зачем tquery? Можно же использовать mysql_query и в последнем параметре просто поставить true и задать переменную на эту функцию (это если нужно проверить обновились ли параметры или нет), а так для простой записи/обновления по моему мнению использовать лучше query, чем tquery.

 

@DEST видимо дЭвЭломенты разработчики используют вместо числовых - стринговые переменные. Либо же я тоже не понял для чего там на "id" идёт "%s"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@NoVate mysql_format просто имеет дополнительный спецификатор %e для экранирования некоторых специальных символов, чтобы предотвратить SQL-инъекции, а также логирование ошибок при форматировании в mysql_logs. В остальном эта функция аналогична стандартному format.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Cawfee ну вот, видите. Мне кажется лог формата mysql не будет лишним, хоть и занимает гипер мало места) 

А также красиво вписывается в визуал (когда смотришь, наверно лучше видеть красивый mysql_format, чем format), но на эту тему дискутировать можно бесконечно, каждый выбирает так, как ему удобно =) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@NoVate 

Ник я получил в данном "кусочке кода" лишь для того, чтобы не было вопросов по типу: undefinded symbol pName - памагити.

Этот код сработает, если вставить его в любой мод.

 

По поводу стринговых переменных - ты наверное что-то перепутал, я обновлял поле паспорта там, где имя = стринговое значение из getplayername.

 

В чем прикол доебаться докапываться до названия переменной tquery? - опять же, возвращаясь к первому пункту, повторюсь - это сделано для того, чтобы не меняя код - пользователь форума мог вставить его, и оно бы работало. 

 

Замечу, мы не говорим ни о каких глобальных переменных, и мы знать не можем о том, какие вообще есть переменные в моде пользователя.

 

Надеюсь изъяснился внятно, и никакие межличностные расстройства не вынудят коментировать чужой код, который направлен на помощь дЭвЭломенту разработчику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@PR1VATEwf вы что. К вам вопросов нет. Я просто выразил своё личное мнение по вашему отклику на данную тему. Видимо вы подумали, что я начал критиковать и так далее, но нет, глубоко не так. Просто выражение мнения и ничего более)

да и будем честны. Каждый пишет как он хочет. Я так, вы так, кто-то вообще по-другому. Дело каждого и критиковать это конечно же бред мне кажется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Узбек
      От Узбек
      Всем добрый вечер ребят! 
      Я начинающий, сегодня я вам сливаю команду 2(шт) на технические работы
      Ловите 
       
    • nazpol9
      От nazpol9
      Привет всем.

      У меня имеется мод для самп сервера и VPS с Ubuntu, на котором я пытаюсь его запустить.

      В чем суть проблемы: при запуске samp03svr, сервер запускается, но на версии 0.3.DL R-1. Когда я пытаюсь запустить этот же мод локально на Windows, сервер работает на версии 0.3.7 и я могу зайти на него без клиента 0.3.DL.

      Для решения этой проблемы я уже пробовал заменять инклуды и исполнительные файлы теми, что есть в архивах на официальном сайте сампа, перекомпилировал мод, и ничего не изменилось.
       
      #include <a_samp> #include <a_mysql> #include <foreach> #include <Pawn.RakNet> #include <streamer> #include <sscanf2> #include <float2> #include <crashdetect> #include <fmt> #include <a_http> #include <Pawn.CMD> #include <Pawn.Regex> #include <requests> #include <callbacks> #include <MD5> #include <mxdate> #include <TOTP> #include <gvar> #include <md-sort> #include <nex-ac> #include <weapon-config> #include <discord-connector> #include <3DTryg> #include <textdraw-streamer>  
      plugins crashdetect.so streamer.so textdraw-streamer.so sscanf.so pawnraknet.so pawncmd.so mysql.so requests.so profiler.so pawnregex.so TOTP.so gvar.so discord-connector.so

      Если у кого-то будут какие-либо догадки, прошу ими поделиться, если понадобится больше информации - я постараюсь её предоставить.