4 posts in this topic

Данная система подойдет как для Дрифт так и РП модов. Так как возгорание машины для РП модов как-то не очень :(

В конец мода:

forward autochinilka();
public autochinilka()
{
        for(new playerid=0; playerid<MAX_PLAYERS; playerid++)
        {
            if (!IsPlayerInAnyVehicle(playerid) || GetPlayerState(playerid) != PLAYER_STATE_DRIVER) continue;
            new Float:HPMASHINI;
            GetVehicleHealth(GetPlayerVehicleID(playerid), HPMASHINI);
            if (HPMASHINI < 300) SetVehicleHealth(GetPlayerVehicleID(playerid), 350);
        }
        return 1;
}

В паблик OnVehicleDamageStatusUpdate:

autochinilka();

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня нету OnVehicleDamageStatusUpdate:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я правильно понимаю, что данная штука не даёт машине возгораться, но и двигаться? 

Типо просто дым, а чтобы машина ехала её следует починить уже другой кмд?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • nocare.
      By nocare.
      Фризит(замораживает) при телепортах, переходах через пикапы, и так далее. Помогите, не могу понять в чем проблемма
    • Tony_Cannabis
      By Tony_Cannabis
      К сути, что собственно нужно и кто нужен...
       
      Нужно:
       
      Все дальнейшие работы расскажу в лс, если интересно пишите и называйте свою цену
      Так-же неплохо бы было найти пиарщика и дизайнера