• 0
NO2037

[закрыто] Добавления надписи при выходе с AFK через функцию SetPlayerChatBubble

Вопросы

Здравствуйте. Есть система AFK. При нажатии ESC выводит текст над головой [AFK: n секунд] через функцию SetPlayerChatBubble. Когда выйдет допустим с afk, как ему показать текст [Вышел с AFK]? Пробовал в OnPlayerUpdate че то делать, то надпись просто зависала, то еще чего... Пол дня сижу и не могу додумать как реализовать).

new PlayerAFK[MAX_PLAYERS];

public OnGameModeInit()
{
    SetTimer("second_timer"1000true);

    return 1;
}

public OnPlayerUpdate(playerid)
{
    PlayerAFK[playerid] = 0;
    
    return 1;
}

callback: second_timer()
{
    foreach(new i : logged_players)
    {
        PlayerAFK[i]++;
        if(PlayerAFK[i] > 1)
        {
            new afk_text[100];
            format(afk_text, sizeof(afk_text), "[AFK: %d секунд]", PlayerAFK[i]);
            SetPlayerChatBubble(i, afk_text, -150.01200);
        }
    }

    return 1;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

14 ответов на этот вопрос

  • 0

@NO2037, для начала рассмотрим возможность перехода на индивидуальные секундные таймеры. Как вы понимаете, если будет большое количество игроков и весьма "тяжелый" код в second_timer, таймер может не успевать обрабатывать все за секунду, откуда будут расти проблемы. В этом плане эффективнее на каждого игрока создавать собственный таймер. К тому же, возможно, проблема растет из того, что ваш глобальный таймер для игрока начинает вызываться раньше, чем игрок успел появиться на карте, в результате чего время его авторизации/регистрации может идти в секунды AFK (ибо, насколько я помню, в режиме наблюдения OnPlayerUpdate вызывается крайне редко). В любом случае попробуйте, а там будет видно.

 

Спойлер

new gSecondTimer[MAX_PLAYERS] = {-1};

public OnPlayerConnect(playerid) {
    gSecondTimer[playerid] = SetTimerEx("@SecondTimer"1 * 1000true"i", playerid); // создаем индивидуальный таймер
}

public OnPlayerDisconnect(playerid) {
    if (gSecondTimer[playerid] != -1) {
        KillTimer(gSecondTimer[playerid]); // удаляем индивидуальный таймер
        gSecondTimer[playerid] = -1// сбрасываем значение переменной
    }
}

@SecondTimer(playerid);
@SecondTimer(playerid) {
    // этот таймер будет вызываться только для тех игроков, которые подключены (~1 раз в секунду)
    // и теперь здесь не нужны циклы

    // пока игрока нет на карте, возможно, OnPlayerUpdate вызывается крайне редко
    // поэтому проверим, чтобы игрок был на карте, и только в этом случае будем считать AFK секунды
    new playerState = GetPlayerState(playerid);
    switch (playerState) {
        case PLAYER_STATE_ONFOOT, PLAYER_STATE_DRIVER, PLAYER_STATE_PASSENGER, PLAYER_STATE_SPAWNED: {
            PlayerAFK[playerid]++;
            
            // на всякий случай пока что 2 секунды AFK - это минимум
            if (PlayerAFK[playerid] >= 2) {
                // отображаем текст над головой
            }
        }
    }
}

public OnPlayerUpdate(playerid) {
    if (PlayerAFK[playerid] >= 2) {
        // отображаем текст "Вышел из АФК"
        PlayerAFK[playerid] = 0;
    }
}

 

 

Отредактировано пользователем Cawfee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@NO2037, а что-нибудь такое?

public OnPlayerUpdate(playerid) {

    if (PlayerAFK[playerid] != 0) {
        SetPlayerChatBubble(i, "[Вышел из AFK]", -150.01200);
        PlayerAFK[playerid] = 0;
    }
    
    return 1;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Cawfee Такое пробовал. Так же зависает не заходя даже в AFK. https://imgur.com/a/ZbSb4ci

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@NO2037, а если добавить вывод переменной PlayerAFK[playerid] в OnPlayerUpdate в логи сервера? В эту ветку вообще не должно было быть попадание, поэтому появляются сомнения, что PlayerAFK принимает корректное значение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Cawfee 

public OnPlayerUpdate(playerid)
{
    if(PlayerAFK[playerid] != 0)
    {
        SetPlayerChatBubble(playerid, "[Выход с AFK]", -150.01200);
        PlayerAFK[playerid] = 0;
    }
    
    printf("PlayerAFK[playerid] = ", PlayerAFK[playerid]);
    
    return 1;
}

https://imgur.com/a/G8g6ZOW

Отредактировано пользователем NO2037

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@NO2037, спецификатор забыли добавить.

printf("PlayerAFK[playerid] = %d", PlayerAFK[playerid]);

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Cawfee Ой, не заметил.) https://imgur.com/a/c5KNBlB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@NO2037, я тоже кое-что не заметил вовремя. Вы, получается, выводите всегда значение переменной после ее обнуления. Повторите попытку, используя следующий кусок:

public OnPlayerUpdate(playerid)
{
    if(PlayerAFK[playerid] != 0) {
        printf("PlayerAFK = ", PlayerAFK[playerid]);

        SetPlayerChatBubble(playerid, "[Выход с AFK]", -150.01200);
        PlayerAFK[playerid] = 0;
    }
    
    return 1;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Cawfee Получается так: https://imgur.com/a/vf2Fhg2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Cawfee Вот так теперь просто чередуется https://imgur.com/a/6iMn48A

 

Видимо очень сложно наверное такое реализовать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@NO2037, сама реализация корректная. Остается лишь пробовать увеличивать минимальное время для отображения текста про AFK над головой (скажем, не 1-2 секунды, 3).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Cawfee Пробую увеличивать, но все равно как-то не так по моему работает. Все равно, даже если игрок не в АФК, высвечивается надпись [AFK: n секунд], проходит 2 сек [Вышел с AFK] и так чередуется. Не могу понять с чем связано. Просто сейчас такая же ситуация была как и с моей реализацией, только иначе...

Отредактировано пользователем NO2037

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Все заработало. Чутка правда пришлось переделать, спасибо за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@NO2037, было бы здорово, если бы поделились решением – возможно, кому-нибудь будет полезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Mister Odin
      От Mister Odin
       
      new
       g_teleport_list[39][E_TELEPORT_LIST] = {  {"Спавн пгт.Батырево", 1802.3612, 2508.4824, 15.8887},  {"Спавн г.Арзамас", -113.5887, 977.7222, 12.0346},     {"Спавн г.Южный", 2744.2770, -2446.7246, 21.8988},     {"Центральный банк", 1852.020385,2040.791381,15.892713},  {"Рублёвка", -837.7783, 888.6161, 12.7232},  {"Казино", 1332.4252, 2358.7014, 17.6641},  {"Битва за контейнеры", 614.5167, 1722.3566, 12.0709},  {"Автосалон низкого класса", 2493.9616, -722.9544, 12.3315},  {"Автосалон среднего класса", 1407.7449, 455.4801, 13.1630},  {"Автосалон высокого класса", -14.0637, 2614.5664, 10.9892},   {"Мотосалон Harley Davidson", 785.720153, 750.465087, 12.000024},  {"Автошкола", 1909.174438,2227.679687,15.708162},  {"Военкомат", 1916.778564,2302.411376,15.574637},  {"Правительство области", -139.140975,593.789611,12.145712},  {"Отдел полиции №1 (ГИБДД)", 1906.805786,-2234.382812,11.257631},  {"Отдел полиции №2 (УМВД)", 2581.309326,-2416.139892,21.960090},  {"Отдел ФСБ", 1823.904663,2095.636718,15.848405},  {"Городская больница г.Арзамас", -285.797210,581.851562,12.120290},   {"СМИ", -317.708038,821.221679,13.051450},  {"Воинская часть", 1703.197265,1678.025878,15.279437},  {"Арзамасская ОПГ", 438.705322,1046.505126,12.002637},  {"Батыревская ОПГ", 1941.203857,2161.006591,15.705187},  {"Лыткаринская ОПГ", -2346.002441,75.257041,21.002962},  {"Шахта", 2381.5727, 1726.4451, -2.1506},  {"Завод", -1062.6697, 2204.1894, 38.0964},  {"Инкосация", 1864.1374, 2011.7136, 15.8546},  {"Транспортная Компания", 2362.1115, 1972.5627, 15.5530},  {"База механиков", 1840.918090,-118.025146,15.695312},  {"Курьерская служба доставки", 2764.509765,-2396.882568,21.890625},  {"Аренда автобуса(Южный)", 2771.041992,-2454.780761,21.845964},  {"Аренда автобуса(Арзамас)", -127.487670,943.652648,12.142824},   {"Аренда автобуса(Батырево)", 1798.986328,2529.591552,15.664262},  {"Гоночная трасса", -1568.7784, 1611.8305, 36.3971},  {"Дом на горе", -789.5397, -456.7479, 741.1422},  {"СТО и тюнинг-ателье", 1856.1375, -122.3266, 15.6888},  {"Аренда транспорта пгт.Батырево", 1763.641723,2255.673339,15.865348},  {"Аренда транспорта г.Арзамас", -36.923530,1360.673583,12.002090},  {"Аренда транспорта г.Южный", 1966.599975,-2603.943603,10.820312},  {"Тайный интерьер в Лыткарино", -2424.5818, 2846.3291, 40.7908} };