Вопросы

Хочу изменить скорость с этим кодом 

stock SetVehicleSpeed(vehicleid,mph)
{
  new Float:Vx, Float:Vy, Float:Vz ,Float:speeds, Float:multiple;
  GetVehicleVelocity(vehicleid,Vx,Vy,Vz);
  speeds = floatsqroot(Vx*Vx + Vy*Vy + Vz*Vz);
  if(speeds > 0)
  {
    multiple = (mph / (speeds * 250));
    return SetVehicleVelocity(vehicleid, Vx*multiple, Vy*multiple, Vz*multiple);
  }
  return 0;
}

Но мне нужно чтобы ставить на отдельные машины опреденую скорость, чтобы ещё  люди с этой скоростью ездили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6 ответов на этот вопрос

  • 0

Моё предложение:

Вставьте эту функцию, а именно SetVehicleSpeed() В какой-либо таймер, желательно повторяющийся раз в 1-2 сек.

Так же не забывайте ограничивать её проверками, к примеру, если вы хотите сделать ускорение машины, то не допускайте, что бы машина ехала больше своей максимальной скорости, так как в вашем случае увеличение происходит в геометрической прогрессии.

Проще говоря, если не ограничивать то через 5-9 сек машина приобретёт скорость самолёта.

Для этого вам нужен массив с максимальными скоростями авто, рассмотрим простенький код:

forward speed_timer(playerid);
new max_speeds[] = {
    {411240}, // Условно устанавливаем максимальную скорость инфернусу в 240 ед.расстояния в ед.времени
    {522210}//, // Делаем тоже самое для NRG-500
    // и так далее мо всеми машинами, думаю такой список на форумах найти не составит труда
};

// Код таймера
public speed_timer(playerid)
{
    if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid) && GetPlayerState(playerid) != PLAYER_STATE_DRIVER) return false// Проверка на то, сидит ли игрок за рулём
    new veh_id = GetPlayerVehicleID(playerid); // Получаем ID авто, в котором находится игрок
    for(new i = 1sizeof(max_speeds); i++) // Перебираем все значения из массива, что бы узнать, сидит ли игрок в машине из списка
    {
        if(max_speeds[i][1] != GetVehicleModel(veh_id)) continue// Если модель из массива и модель авто, где сидит игрок не совпадают, то пропускаем
        new now_speed = GetVehicleSpeed(veh_id); // Получаем скорость игрока на данный момент
        new Float:mltupline = 1.3// Значение, в которое будем увеличивать скорость автомобиля
        if(now_speed*mltupline >= max_speeds[i][2]) return false// Проверка, на то, превысим ли мы уловно максимальную скорость или нет
        SetVehicleSpeed(veh_id, now_speed*mltupline); // Устанавливаем новую скорость автомобилю
        break;
    }
    return true;
}

Да, я знаю что такой способ многозатратный и старомодный, но я не стал заморачиваться сам, дабы не заморачивать Вас, и сделать всё более понятней.

Для снижения потребностей ресурсов советую ставить таймер тогда, когда игрок садится в авто, а ещё лучше заводит авто, и когда глушит мотор, или выходит с авто - убирать таймер при помощи KillTimer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Спойлер

C:\Users\Admin\Desktop\NEWTECH\gamemodes\nrp.pwn(36434) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\Admin\Desktop\NEWTECH\gamemodes\nrp.pwn(36434) : error 017: undefined symbol "speed_timer"
C:\Users\Admin\Desktop\NEWTECH\gamemodes\nrp.pwn(36436) : error 008: must be a constant expression; assumed zero
C:\Users\Admin\Desktop\NEWTECH\gamemodes\nrp.pwn(36437 -- 36439) : error 008: must be a constant expression; assumed zero
C:\Users\Admin\Desktop\NEWTECH\gamemodes\nrp.pwn(36442) : warning 217: loose indentation
C:\Users\Admin\Desktop\NEWTECH\gamemodes\nrp.pwn(36442) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\Admin\Desktop\NEWTECH\gamemodes\nrp.pwn(36442) : error 017: undefined symbol "speed_timer"
C:\Users\Admin\Desktop\NEWTECH\gamemodes\nrp.pwn(36444) : error 017: undefined symbol "playerid"
C:\Users\Admin\Desktop\NEWTECH\gamemodes\nrp.pwn(36445) : error 017: undefined symbol "playerid"
C:\Users\Admin\Desktop\NEWTECH\gamemodes\nrp.pwn(36446) : warning 206: redundant test: constant expression is non-zero
C:\Users\Admin\Desktop\NEWTECH\gamemodes\nrp.pwn(36448) : error 001: expected token: ")", but found "["
C:\Users\Admin\Desktop\NEWTECH\gamemodes\nrp.pwn(36448) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\Admin\Desktop\NEWTECH\gamemodes\nrp.pwn(36448) : warning 215: expression has no effect
C:\Users\Admin\Desktop\NEWTECH\gamemodes\nrp.pwn(36448) : error 001: expected token: ";", but found "]"
C:\Users\Admin\Desktop\NEWTECH\gamemodes\nrp.pwn(36448) : fatal error 107: too many error messages on one line

 

Вот куда вставил 

SetVehicleSpeed(vehicleid, speed_kmph)
{
    forward speed_timer(playerid);
    new max_speeds[] = {
    {411240}, // ??????? ????????????? ???????????? ???????? ????????? ? 240 ??.?????????? ? ??.???????
    {522210}//, // ?????? ???? ????? ??? NRG-500
    // ? ??? ????? ?? ????? ????????, ????? ????? ?????? ?? ??????? ????? ?? ???????? ?????
};

    // ??? ???????
public speed_timer(playerid)
{
    if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid) && GetPlayerState(playerid) != PLAYER_STATE_DRIVER) return false// ???????? ?? ??, ????? ?? ????? ?? ?????
    new veh_id = GetPlayerVehicleID(playerid); // ???????? ID ????, ? ??????? ????????? ?????
    for(new i = 1sizeof(max_speeds); i++) // ?????????? ??? ???????? ?? ???????, ??? ?? ??????, ????? ?? ????? ? ?????? ?? ??????
    {
        if(max_speeds[i][1] != GetVehicleModel(veh_id)) continue// ???? ?????? ?? ??????? ? ?????? ????, ??? ????? ????? ?? ?????????, ?? ??????????
        new now_speed = GetVehicleSpeed(veh_id); // ???????? ???????? ?????? ?? ?????? ??????
        new Float:mltupline = 1.3// ????????, ? ??????? ????? ??????????? ???????? ??????????
        if(now_speed*mltupline >= max_speeds[i][2]) return false// ????????, ?? ??, ???????? ?? ?? ?????? ???????????? ???????? ??? ???
        SetVehicleSpeed(veh_id, now_speed*mltupline); // ????????????? ????? ???????? ??????????
        break;
    }
    return true;
}
    if(speed_kmph < 1) speed_kmph = 1;
    new Float: v[3], cur_speed_kmph;
    GetVehicleVelocity(vehicleid, v[0], v[1], v[2]);
    cur_speed_kmph = floatround(200.0 * floatsqroot( v[0]*v[0] + v[1]*v[1] + v[2]*v[2]), floatround_floor);
    if(cur_speed_kmph <= 0)
    {
        new Float: zAngle;
        GetVehicleZAngle(vehicleid, zAngle);
        new Float: newVelX = floatcos((zAngle -= 270.0), degrees ) * speed_kmph / 200.0;
        SetVehicleVelocity(vehicleid, newVelX, floattan(zAngle,degrees) * newVelX, 0.0);
        return;
    }
    new Float: vMultiplier = float(speed_kmph) / float(cur_speed_kmph);
    SetVehicleVelocity(vehicleid, v[0] * vMultiplier, v[1] * vMultiplier, v[2] * vMultiplier);
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@ayepocike Зачем вы изменяли сток?

Вместо того, что вы мне скинули выше, поставьте вот это:

forward speed_timer(playerid);
new max_speeds[] = {
    {411240}, // ??????? ????????????? ???????????? ???????? ????????? ? 240 ??.?????????? ? ??.???????
    {522210}//, // ?????? ???? ????? ??? NRG-500
}
SetVehicleSpeed(vehicleid, speed_kmph)
{
    if(speed_kmph < 1) speed_kmph = 1;
    new Float: v[3], cur_speed_kmph;
    GetVehicleVelocity(vehicleid, v[0], v[1], v[2]);
    cur_speed_kmph = floatround(200.0 * floatsqroot( v[0]*v[0] + v[1]*v[1] + v[2]*v[2]), floatround_floor);
    if(cur_speed_kmph <= 0)
    {
        new Float: zAngle;
        GetVehicleZAngle(vehicleid, zAngle);
        new Float: newVelX = floatcos((zAngle -= 270.0), degrees ) * speed_kmph / 200.0;
        SetVehicleVelocity(vehicleid, newVelX, floattan(zAngle,degrees) * newVelX, 0.0);
        return;
    }
    new Float: vMultiplier = float(speed_kmph) / float(cur_speed_kmph);
    SetVehicleVelocity(vehicleid, v[0] * vMultiplier, v[1] * vMultiplier, v[2] * vMultiplier);
}
public speed_timer(playerid)
{
    if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid) && GetPlayerState(playerid) != PLAYER_STATE_DRIVER) return false// ???????? ?? ??, ????? ?? ????? ?? ?????
    new veh_id = GetPlayerVehicleID(playerid); // ???????? ID ????, ? ??????? ????????? ?????
    for(new i = 1sizeof(max_speeds); i++) // ?????????? ??? ???????? ?? ???????, ??? ?? ??????, ????? ?? ????? ? ?????? ?? ??????
    {
        if(max_speeds[i][1] != GetVehicleModel(veh_id)) continue// ???? ?????? ?? ??????? ? ?????? ????, ??? ????? ????? ?? ?????????, ?? ??????????
        new now_speed = GetVehicleSpeed(veh_id); // ???????? ???????? ?????? ?? ?????? ??????
        new Float:mltupline = 1.3// ????????, ? ??????? ????? ??????????? ???????? ??????????
        if(now_speed*mltupline >= max_speeds[i][2]) return false// ????????, ?? ??, ???????? ?? ?? ?????? ???????????? ???????? ??? ???
        SetVehicleSpeed(veh_id, now_speed*mltupline); // ????????????? ????? ???????? ??????????
        break;
    }
    return true;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Oleg Sleash Извините, а куда вставлять?

 

Вот кинул сюда

stock SetVehicleSpeed(vehicleid,mph)
{
  forward speed_timer(playerid);
    new max_speeds[] = {
    {411240}, // ??????? ????????????? ???????????? ???????? ????????? ? 240 ??.?????????? ? ??.???????
    {522210}//, // ?????? ???? ????? ??? NRG-500
    // ? ??? ????? ?? ????? ????????, ????? ????? ?????? ?? ??????? ????? ?? ???????? ?????
};

// ??? ???????
public speed_timer(playerid)
{
    if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid) && GetPlayerState(playerid) != PLAYER_STATE_DRIVER) return false// ???????? ?? ??, ????? ?? ????? ?? ?????
    new veh_id = GetPlayerVehicleID(playerid); // ???????? ID ????, ? ??????? ????????? ?????
    for(new i = 1sizeof(max_speeds); i++) // ?????????? ??? ???????? ?? ???????, ??? ?? ??????, ????? ?? ????? ? ?????? ?? ??????
    {
        if(max_speeds[i][1] != GetVehicleModel(veh_id)) continue// ???? ?????? ?? ??????? ? ?????? ????, ??? ????? ????? ?? ?????????, ?? ??????????
        new now_speed = GetVehicleSpeed(veh_id); // ???????? ???????? ?????? ?? ?????? ??????
        new Float:mltupline = 1.3// ????????, ? ??????? ????? ??????????? ???????? ??????????
        if(now_speed*mltupline >= max_speeds[i][2]) return false// ????????, ?? ??, ???????? ?? ?? ?????? ???????????? ???????? ??? ???
        SetVehicleSpeed(veh_id, now_speed*mltupline); // ????????????? ????? ???????? ??????????
        break;
    }
    return true;
}
  new Float:Vx, Float:Vy, Float:Vz ,Float:speeds, Float:multiple;
  GetVehicleVelocity(vehicleid,Vx,Vy,Vz);
  speeds = floatsqroot(Vx*Vx + Vy*Vy + Vz*Vz);
  if(speeds > 0)
  {
    multiple = (mph / (speeds * 250));
    return SetVehicleVelocity(vehicleid, Vx*multiple, Vy*multiple, Vz*multiple);
  }
  return 0;
}

И почти те же самые ошибки

 

 

Цитата

 

C:\Users\Admin\Desktop\NEWTECH\gamemodes\nrp.pwn(4056) : error 008: must be a constant expression; assumed zero
C:\Users\Admin\Desktop\NEWTECH\gamemodes\nrp.pwn(4057 -- 4059) : error 008: must be a constant expression; assumed zero
C:\Users\Admin\Desktop\NEWTECH\gamemodes\nrp.pwn(4066) : warning 206: redundant test: constant expression is non-zero
C:\Users\Admin\Desktop\NEWTECH\gamemodes\nrp.pwn(4068) : error 001: expected token: ")", but found "["
C:\Users\Admin\Desktop\NEWTECH\gamemodes\nrp.pwn(4068) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\Admin\Desktop\NEWTECH\gamemodes\nrp.pwn(4068) : warning 215: expression has no effect
C:\Users\Admin\Desktop\NEWTECH\gamemodes\nrp.pwn(4068) : error 001: expected token: ";", but found "]"
C:\Users\Admin\Desktop\NEWTECH\gamemodes\nrp.pwn(4068) : fatal error 107: too many error messages on one line

Попробовал в обычный форвадр кинуть и вот ошибки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

покажи скриншотом строчку 4068

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Я поставил это код во все форварды 


  forward speed_timer(playerid);
    new max_speeds[] = {
    {411240}, // ??????? ????????????? ???????????? ???????? ????????? ? 240 ??.?????????? ? ??.???????
    {522210}//, // ?????? ???? ????? ??? NRG-500
    // ? ??? ????? ?? ????? ????????, ????? ????? ?????? ?? ??????? ????? ?? ???????? ?????
};

// ??? ???????
public speed_timer(playerid)
{
    if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid) && GetPlayerState(playerid) != PLAYER_STATE_DRIVER) return false// ???????? ?? ??, ????? ?? ????? ?? ?????
    new veh_id = GetPlayerVehicleID(playerid); // ???????? ID ????, ? ??????? ????????? ?????
    for(new i = 1sizeof(max_speeds); i++) // ?????????? ??? ???????? ?? ???????, ??? ?? ??????, ????? ?? ????? ? ?????? ?? ??????
    {
        if(max_speeds[i][1] != GetVehicleModel(veh_id)) continue// ???? ?????? ?? ??????? ? ?????? ????, ??? ????? ????? ?? ?????????, ?? ??????????
        new now_speed = GetVehicleSpeed(veh_id); // ???????? ???????? ?????? ?? ?????? ??????
        new Float:mltupline = 1.3// ????????, ? ??????? ????? ??????????? ???????? ??????????
        if(now_speed*mltupline >= max_speeds[i][2]) return false// ????????, ?? ??, ???????? ?? ?? ?????? ???????????? ???????? ??? ???
        SetVehicleSpeed(veh_id, now_speed*mltupline); // ????????????? ????? ???????? ??????????
        break;
    }
    return true;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Aleksey98
      От Aleksey98
      Необходим человек: который сможет написать систему тюнинга!
      как на крупных проектах типа: Arizona и Radmir
      И еще требуется Мапперы на новый топовый проект!
      Связь : https://vk.com/id289498732
    • Mister Odin
      От Mister Odin
       
      new
       g_teleport_list[39][E_TELEPORT_LIST] = {  {"Спавн пгт.Батырево", 1802.3612, 2508.4824, 15.8887},  {"Спавн г.Арзамас", -113.5887, 977.7222, 12.0346},     {"Спавн г.Южный", 2744.2770, -2446.7246, 21.8988},     {"Центральный банк", 1852.020385,2040.791381,15.892713},  {"Рублёвка", -837.7783, 888.6161, 12.7232},  {"Казино", 1332.4252, 2358.7014, 17.6641},  {"Битва за контейнеры", 614.5167, 1722.3566, 12.0709},  {"Автосалон низкого класса", 2493.9616, -722.9544, 12.3315},  {"Автосалон среднего класса", 1407.7449, 455.4801, 13.1630},  {"Автосалон высокого класса", -14.0637, 2614.5664, 10.9892},   {"Мотосалон Harley Davidson", 785.720153, 750.465087, 12.000024},  {"Автошкола", 1909.174438,2227.679687,15.708162},  {"Военкомат", 1916.778564,2302.411376,15.574637},  {"Правительство области", -139.140975,593.789611,12.145712},  {"Отдел полиции №1 (ГИБДД)", 1906.805786,-2234.382812,11.257631},  {"Отдел полиции №2 (УМВД)", 2581.309326,-2416.139892,21.960090},  {"Отдел ФСБ", 1823.904663,2095.636718,15.848405},  {"Городская больница г.Арзамас", -285.797210,581.851562,12.120290},   {"СМИ", -317.708038,821.221679,13.051450},  {"Воинская часть", 1703.197265,1678.025878,15.279437},  {"Арзамасская ОПГ", 438.705322,1046.505126,12.002637},  {"Батыревская ОПГ", 1941.203857,2161.006591,15.705187},  {"Лыткаринская ОПГ", -2346.002441,75.257041,21.002962},  {"Шахта", 2381.5727, 1726.4451, -2.1506},  {"Завод", -1062.6697, 2204.1894, 38.0964},  {"Инкосация", 1864.1374, 2011.7136, 15.8546},  {"Транспортная Компания", 2362.1115, 1972.5627, 15.5530},  {"База механиков", 1840.918090,-118.025146,15.695312},  {"Курьерская служба доставки", 2764.509765,-2396.882568,21.890625},  {"Аренда автобуса(Южный)", 2771.041992,-2454.780761,21.845964},  {"Аренда автобуса(Арзамас)", -127.487670,943.652648,12.142824},   {"Аренда автобуса(Батырево)", 1798.986328,2529.591552,15.664262},  {"Гоночная трасса", -1568.7784, 1611.8305, 36.3971},  {"Дом на горе", -789.5397, -456.7479, 741.1422},  {"СТО и тюнинг-ателье", 1856.1375, -122.3266, 15.6888},  {"Аренда транспорта пгт.Батырево", 1763.641723,2255.673339,15.865348},  {"Аренда транспорта г.Арзамас", -36.923530,1360.673583,12.002090},  {"Аренда транспорта г.Южный", 1966.599975,-2603.943603,10.820312},  {"Тайный интерьер в Лыткарино", -2424.5818, 2846.3291, 40.7908} };