Вопросы

Помогите плиз, анимации запускаются только со второва раза. То есть если я введу первый раз команду /time, то анимация не запустится, но если введу ещё раз, то уже сработает.

Подскажите, что я не так делаю?

Вот коды с анимацией:

Спойлер
CMD:time(playerid, params[])
{
    new h,m,str[200];
    gettime(h,m);// записваем время (о
    new day,month,year;// то-же самое только с временем
    getdate(year,month,day);
 
    format(str,sizeof(str), "{FFFFFF}На данный момент сейчас: \n\n Время: {1e90ff}%d:%d\n {FFFFFF}Дата:\t {34c924}%d.%d.%d",h,m,day,month,year);
    SPD(playerid,27,DSM,"Служба точного времени",str,"Закрыть","");
    ApplyAnimation(playerid,"COP_AMBIENT","Coplook_watch",4.1,0,0,0,0,0,1);
    return 1;
}
Спойлер
CMD:s(playerid, params[])
{
    if(sscanf(params, "s[118]", params[0])) return SCM(playerid, -1, "{FFA500}Подсказка {FFFFFF}| Используйте {FFA500}/s [текст]");
    new string[144];
    GetPlayerName(playerid, Player[playerid][pName], 24);
    format(string, sizeof string, "%s[%d] кричит: %s", Player[playerid][pName], playerid, params[0]);
    ProxDetector(30, playerid, string, 0xFFD700FF, 0xFFD700FF, 0xFFD700FF, 0xFFD700FF, 0xFFD700FF);
    SetPlayerChatBubble(playerid, params[0], 0xFFD700FF, 20, 7500);
    if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_ONFOOT)
    {
        ApplyAnimation(playerid, "ON_LOOKERS", "shout_01", 4.1, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
    }
    SetPlayerChatBubble(playerid, params[0], 0xFFD700FF, 20, 7500);
    return 1;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

8 ответов на этот вопрос

  • -1

undefined symbol "null", я конечно понимаю что символ не найден, но мне надо тупо переменную null создать?

Да даже если просто в скобки взять, то работать не будет. Вроде бы в OnPlayerConnect всё закинул, и не работает.

 

Отредактировано пользователем John_Silver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 1

@John_Silver  Тогда:

Как верно подметил nazikUA они подгружаются.

попробуйте вставить в конце мода вот такой код:

stock ReloadAnimLib(playerid, animlib[])
{
   ApplyAnimation(playerid,animlib,null",0.0,0,0,0,0,0);
   return 1;
}
stock ReloadAllAnimLibs(playerid)
{
    new anim_libs[] = {"AIRPORT","Attractors","BAR","BASEBALL","BD_FIRE","BEACH","benchpress","BF_injection",
    "BIKED","BIKEH","BIKELEAP","BIKES","BIKEV","BIKE_DBZ","BLOWJOBZ","BMX",
    "BOMBER","BOX","BSKTBALL","BUDDY","BUS","CAMERA","CAR","CARRY",
    "CAR_CHAT","CASINO","CHAINSAW","CHOPPA","CLOTHES","COACH","COLT45","COP_AMBIENT",
    "COP_DVBYZ","CRACK","CRIB","DAM_JUMP","DANCING","DEALER","DILDO","DODGE",
    "DOZER","DRIVEBYS","FAT","FIGHT_B","FIGHT_C","FIGHT_D","FIGHT_E","FINALE",
    "FINALE2","FLAME","Flowers","FOOD","Freeweights","GANGS","GHANDS","GHETTO_DB",
    "goggles","GRAFFITI","GRAVEYARD","GRENADE","GYMNASIUM","HAIRCUTS","HEIST9","INT_HOUSE",
    "INT_OFFICE","INT_SHOP","JST_BUISNESS","KART","KISSING","KNIFE","LAPDAN1","LAPDAN2",
    "LAPDAN3","LOWRIDER","MD_CHASE","MD_END","MEDIC","MISC","MTB","MUSCULAR",
    "NEVADA","ON_LOOKERS","OTB","PARACHUTE","PARK","PAULNMAC","ped","PLAYER_DVBYS",
    "PLAYIDLES","POLICE","POOL","POOR","PYTHON","QUAD","QUAD_DBZ","RAPPING",
    "RIFLE","RIOT","ROB_BANK","ROCKET","RUSTLER","RYDER","SCRATCHING","SHAMAL",
    "SHOP","SHOTGUN","SILENCED","SKATE","SMOKING","SNIPER","SPRAYCAN","STRIP",
    "SUNBATHE","SWAT","SWEET","SWIM","SWORD","TANK","TATTOOS","TEC",
    "TRAIN","TRUCK","UZI","VAN","VENDING","VORTEX","WAYFARER","WEAPONS","WUZI"};
    for(new i = 0; i < sizeof(anim_libs); i++) ReloadAnimLib(anim_libs[i]);
    return 1;
}

Дальше, в OnPlayerConnect вам нужно перед return добавить ReloadAllAnimLibs(playerid), то есть вот так:

public OnPlayerConnect(playerid)
{
    /* Тут Ваш код
    Его желательно сейчас не трогать*/
    ReloadAllAnimLibs(playerid);
    return 1;
    /*Если у Вас в OnPlayerConnect уже есть return,
    то просто перед ним, а точнее строчкой выше
    добавьте функцию ReloadAllAnimLibs(playerid);*/
}

Это подгружает все библиотеки анимаций на playerid при входе, должно помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Наверняка первый раз, анимации прогружаються

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Здравствуйте, в конце паблика OnPlayerConnect добавьте следующее:

ClearAnimations(playerid);
return 1;

То есть паблик должен выглядеть примерно так:

public OnPlayerConnect(playerid)
{
    /* Тут Ваш код
    Его желательно сейчас не трогать*/
    ClearAnimations(playerid);
    return 1;
    /*Если у Вас в OnPlayerConnect уже есть return,
    то просто перед ним, а точнее строчкой выше
    добавьте функцию ClearAnimations(playerid);*/

 

Отредактировано пользователем Oleg Sleash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Oleg SleashНе работает. Хоть я перезагружаю мод хоть нет. Достаточно перезайти и все анимации так и будут врубаться через 1 использование

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@John_Silver Нет, я просто забыл кавычку..

Вот этот код вставьте вместо прошлого стока:

stock ReloadAnimLib(playerid, animlib[])
{
   ApplyAnimation(playerid,animlib,"null",0.0,0,0,0,0,0);
   return 1;
}

 

Отредактировано пользователем Sleash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Sleash Всё равно не работает, всё сделал как сказали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@John_Silver попробуйте вставить в onplayerconnect 

Спойлер

    if(GetPVarInt(playerid, "anim_load") != 1)
    {
        PreloadAnimLib(playerid,"SMOKING");
        PreloadAnimLib(playerid,"BD_FIRE");
        PreloadAnimLib(playerid,"BEACH");
        PreloadAnimLib(playerid,"RAPPING");
        PreloadAnimLib(playerid,"BOMBER");
        PreloadAnimLib(playerid,"BSKTBALL");
        PreloadAnimLib(playerid,"COP_AMBIENT");
        PreloadAnimLib(playerid,"GRAVEYARD");
        PreloadAnimLib(playerid,"RYDER");
        PreloadAnimLib(playerid,"MISC");
        PreloadAnimLib(playerid,"ON_LOOKERS");
        PreloadAnimLib(playerid,"RIOT");
        PreloadAnimLib(playerid,"PARK");
        SetPVarInt(playerid, "anim_load",1);

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Mister Odin
      От Mister Odin
       
      new
       g_teleport_list[39][E_TELEPORT_LIST] = {  {"Спавн пгт.Батырево", 1802.3612, 2508.4824, 15.8887},  {"Спавн г.Арзамас", -113.5887, 977.7222, 12.0346},     {"Спавн г.Южный", 2744.2770, -2446.7246, 21.8988},     {"Центральный банк", 1852.020385,2040.791381,15.892713},  {"Рублёвка", -837.7783, 888.6161, 12.7232},  {"Казино", 1332.4252, 2358.7014, 17.6641},  {"Битва за контейнеры", 614.5167, 1722.3566, 12.0709},  {"Автосалон низкого класса", 2493.9616, -722.9544, 12.3315},  {"Автосалон среднего класса", 1407.7449, 455.4801, 13.1630},  {"Автосалон высокого класса", -14.0637, 2614.5664, 10.9892},   {"Мотосалон Harley Davidson", 785.720153, 750.465087, 12.000024},  {"Автошкола", 1909.174438,2227.679687,15.708162},  {"Военкомат", 1916.778564,2302.411376,15.574637},  {"Правительство области", -139.140975,593.789611,12.145712},  {"Отдел полиции №1 (ГИБДД)", 1906.805786,-2234.382812,11.257631},  {"Отдел полиции №2 (УМВД)", 2581.309326,-2416.139892,21.960090},  {"Отдел ФСБ", 1823.904663,2095.636718,15.848405},  {"Городская больница г.Арзамас", -285.797210,581.851562,12.120290},   {"СМИ", -317.708038,821.221679,13.051450},  {"Воинская часть", 1703.197265,1678.025878,15.279437},  {"Арзамасская ОПГ", 438.705322,1046.505126,12.002637},  {"Батыревская ОПГ", 1941.203857,2161.006591,15.705187},  {"Лыткаринская ОПГ", -2346.002441,75.257041,21.002962},  {"Шахта", 2381.5727, 1726.4451, -2.1506},  {"Завод", -1062.6697, 2204.1894, 38.0964},  {"Инкосация", 1864.1374, 2011.7136, 15.8546},  {"Транспортная Компания", 2362.1115, 1972.5627, 15.5530},  {"База механиков", 1840.918090,-118.025146,15.695312},  {"Курьерская служба доставки", 2764.509765,-2396.882568,21.890625},  {"Аренда автобуса(Южный)", 2771.041992,-2454.780761,21.845964},  {"Аренда автобуса(Арзамас)", -127.487670,943.652648,12.142824},   {"Аренда автобуса(Батырево)", 1798.986328,2529.591552,15.664262},  {"Гоночная трасса", -1568.7784, 1611.8305, 36.3971},  {"Дом на горе", -789.5397, -456.7479, 741.1422},  {"СТО и тюнинг-ателье", 1856.1375, -122.3266, 15.6888},  {"Аренда транспорта пгт.Батырево", 1763.641723,2255.673339,15.865348},  {"Аренда транспорта г.Арзамас", -36.923530,1360.673583,12.002090},  {"Аренда транспорта г.Южный", 1966.599975,-2603.943603,10.820312},  {"Тайный интерьер в Лыткарино", -2424.5818, 2846.3291, 40.7908} };
    • Garnik
      От Garnik
      ERRORS:
      : error 017: undefined symbol "HouseInfo"
      : error 017: undefined symbol "OWNABLEHOUSES"
      : error 029: invalid expression, assumed zero
      : fatal error 107: too many error messages on one line
      ===============================================================================================================
       
       
      ================================================================================================================
      CMD:addhouse(playerid,params[])
      {
              if(PI[playerid][pAdmin] < 10)return false;
              new string[650];
              new house_class, house_price;
              new Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:A;
              if(sscanf(params, "ii", house_class,house_price))
              {
                      SendClientMessage(playerid, -1, "???????????: /addhouse [????? ??????] [???? ???????]");
                      SendClientMessage(playerid, -1, "??????: [1 - ??????-?????] [2 - ???????-?????] [3 - ???????-?????] [4 - ???????-?????]");
                      return 1;
              }
              if(house_class > 4 || house_class < 1)
              {
                      SendClientMessage(playerid, -1, "ID ????????? ?? 1 ?? 4");
                      return 1;
              }
              //
              GetPlayerPos(playerid,X,Y,Z);
              GetPlayerFacingAngle(playerid,A);
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_X]=X;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_Y]=Y;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_Z]=Z;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_A]=A;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hKlass]=house_class;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hCost]=house_price;
              string="";
              strmid(HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hOwner],"The State",0,strlen("The State"),28);
              format(string, 144, "?? ??????? ??????? ??? ????? {e7e7e7}%d {ffffff}????????? ???????: {e7e7e7}%d",OWNABLEHOUSES+1,HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hCost]);
              SendClientMessage(playerid,-1,string);
              //
              string="";
              format(string,1500,"INSERT INTO `houses`(`ID`,`Enter_X`, `Enter_Y`, `Enter_Z`, `Enter_A`,`Exit_X`, `Exit_Y`, `Exit_Z`, `Owner`, `Cost` , `Klass`, `Interior`, `Level`) VALUES ('%d','%.2f','%.2f','%.2f','%.2f','267.1','305','999.148','The State','%d','%d','2','1')",
              OWNABLEHOUSES+1,HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_X],HouseInfo[
              OWNABLEHOUSES][hEnter_Y],HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_Z]
              ,HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_A],HouseInfo[OWNABLEHOUSES]
              [hCost],HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hKlass]);
              mysql_tquery(mysql, string);
              OWNABLEHOUSES++;
              return 1;
      }
       0
       Ответить
    • Garnik
      От Garnik
      ERRORS:
      : error 017: undefined symbol "HouseInfo"
      : error 017: undefined symbol "OWNABLEHOUSES"
      : error 029: invalid expression, assumed zero
      : fatal error 107: too many error messages on one line
      ===============================================================================================================
       
       
      ================================================================================================================
      CMD:addhouse(playerid,params[])
      {
              if(PI[playerid][pAdmin] < 10)return false;
              new string[650];
              new house_class, house_price;
              new Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:A;
              if(sscanf(params, "ii", house_class,house_price))
              {
                      SendClientMessage(playerid, -1, "???????????: /addhouse [????? ??????] [???? ???????]");
                      SendClientMessage(playerid, -1, "??????: [1 - ??????-?????] [2 - ???????-?????] [3 - ???????-?????] [4 - ???????-?????]");
                      return 1;
              }
              if(house_class > 4 || house_class < 1)
              {
                      SendClientMessage(playerid, -1, "ID ????????? ?? 1 ?? 4");
                      return 1;
              }
              //
              GetPlayerPos(playerid,X,Y,Z);
              GetPlayerFacingAngle(playerid,A);
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_X]=X;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_Y]=Y;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_Z]=Z;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_A]=A;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hKlass]=house_class;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hCost]=house_price;
              string="";
              strmid(HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hOwner],"The State",0,strlen("The State"),28);
              format(string, 144, "?? ??????? ??????? ??? ????? {e7e7e7}%d {ffffff}????????? ???????: {e7e7e7}%d",OWNABLEHOUSES+1,HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hCost]);
              SendClientMessage(playerid,-1,string);
              //
              string="";
              format(string,1500,"INSERT INTO `houses`(`ID`,`Enter_X`, `Enter_Y`, `Enter_Z`, `Enter_A`,`Exit_X`, `Exit_Y`, `Exit_Z`, `Owner`, `Cost` , `Klass`, `Interior`, `Level`) VALUES ('%d','%.2f','%.2f','%.2f','%.2f','267.1','305','999.148','The State','%d','%d','2','1')",
              OWNABLEHOUSES+1,HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_X],HouseInfo[
              OWNABLEHOUSES][hEnter_Y],HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_Z]
              ,HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_A],HouseInfo[OWNABLEHOUSES]
              [hCost],HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hKlass]);
              mysql_tquery(mysql, string);
              OWNABLEHOUSES++;
              return 1;
      }