Вопросы

Всем привет! Такой вот вопрос, как поставить логотип сервера в правом верхнем углу вместо текста, например как у того же эвольва или это просто плагины на шрифт? Подскажите пожалуйста, буду очень благодарен) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7 ответов на этот вопрос

  • 1

@ZxC админы, извиняюсь.
что за ерись ты несёшь? ты хоть знаешь что такое textdraw? Ты дал человеку макросы, а он спрашивал как сделать логотип с моделью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Ilya_Piano это делается в TDE, preview models

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@hokageud Спасибо за помощь) буду знать)

Заметка от keyl , создано

2.8. Если вы нашли ответ на свой вопрос, рекомендуется поощрить автора лучшего ответа поднятием репутации, а также обязательно пометить ответ на вопрос лучшим. Как пометить ответ лучшим?

Устное предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@hokageud 

Добрый день повторяй мои действия.

ко всем new
new Text:LOGO[2],
идем в public OnPlayerConnect(playerid)

TextDrawShowForPlayer(playerid,LOGO[0]);
TextDrawShowForPlayer(playerid,LOGO[1]);  
идем в public OnGameModeInit()

 

        LOGO[1] = TextDrawCreate(549.000000, 9.625000, "Названия твоего сервера"); 
        TextDrawLetterSize(LOGO[1], 0.321000, 1.109999); 
        TextDrawAlignment(LOGO[1], 1); 
        TextDrawColor(LOGO[1], -1); 
        TextDrawSetShadow(LOGO[1], 1); 
        TextDrawSetOutline(LOGO[1], 0); 
        TextDrawBackgroundColor(LOGO[1], 51); 
        TextDrawFont(LOGO[1], 2); 
        TextDrawSetProportional(LOGO[1], 1); 

        LOGO[0] = TextDrawCreate(559.500000, 20.562500, "RolePlay"); 
        TextDrawLetterSize(LOGO[0], 0.235999, 0.773125); 
        TextDrawAlignment(LOGO[0], 1); 
        TextDrawColor(LOGO[0], -5963521); 
        TextDrawUseBox(LOGO[0], true); 
        TextDrawBoxColor(LOGO[0], 0); 
        TextDrawSetShadow([0], 0); 
        TextDrawSetOutline(LOGO[0], 0); 
        TextDrawBackgroundColor(LOGO[0], 51); 
        TextDrawFont(LOGO[0], 2); 
        TextDrawSetProportional(LOGO[0], 1); 
        welcomeText = TextDrawCreate(0.0,0.0," ");  

Отредактировано пользователем Simson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Simson 
1. я не просил
2. я сам могу
3. человек просил не 2 куска текста а preview models

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Simson
Приветствую!

Для чего эти лишние 2 строчки кода ?

TextDrawShowForPlayer(playerid,LOGO[0]);
TextDrawShowForPlayer(playerid,LOGO[1]);

Если это всё можно написать через for:
 

for(new i = 0; i < 2; i++) TextDrawShowForPlayer(playerid, LOGO[i]);

 

Отредактировано пользователем TonY1145

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • -1

Доброго времени суток

#define NickName_Owner                  "Ваш ник"
#define LOGOTYPE                          "Логотип"
#define NAME                             "Название сервера"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Узбек
      От Узбек
      Всем добрый вечер ребят! 
      Я начинающий, сегодня я вам сливаю команду 2(шт) на технические работы
      Ловите 
       
    • nazpol9
      От nazpol9
      Привет всем.

      У меня имеется мод для самп сервера и VPS с Ubuntu, на котором я пытаюсь его запустить.

      В чем суть проблемы: при запуске samp03svr, сервер запускается, но на версии 0.3.DL R-1. Когда я пытаюсь запустить этот же мод локально на Windows, сервер работает на версии 0.3.7 и я могу зайти на него без клиента 0.3.DL.

      Для решения этой проблемы я уже пробовал заменять инклуды и исполнительные файлы теми, что есть в архивах на официальном сайте сампа, перекомпилировал мод, и ничего не изменилось.
       
      #include <a_samp> #include <a_mysql> #include <foreach> #include <Pawn.RakNet> #include <streamer> #include <sscanf2> #include <float2> #include <crashdetect> #include <fmt> #include <a_http> #include <Pawn.CMD> #include <Pawn.Regex> #include <requests> #include <callbacks> #include <MD5> #include <mxdate> #include <TOTP> #include <gvar> #include <md-sort> #include <nex-ac> #include <weapon-config> #include <discord-connector> #include <3DTryg> #include <textdraw-streamer>  
      plugins crashdetect.so streamer.so textdraw-streamer.so sscanf.so pawnraknet.so pawncmd.so mysql.so requests.so profiler.so pawnregex.so TOTP.so gvar.so discord-connector.so

      Если у кого-то будут какие-либо догадки, прошу ими поделиться, если понадобится больше информации - я постараюсь её предоставить.