Вопросы

Доброго времени.

Задался таким вопросом, а ЧТО ЕСЛИ:

Представим FTP, в нашем ftp лежат следующие файлы:

- filterscripts

- gamemodes (evolve)

- plugins

- PAWNO

- scriptfiles

И...

- filterscripts

- gamemodes (Arizona)

- plugins

- PAWNO

 

А теперь представим систему Vice City, тоесть как на Arizona!

 

Задаемся вопросом, сможем ли мы сделать систему (подобие: vice city)

Но только такую:

Мы находится на платформе evolve, системы и вообще мод от evolve

Едем в аэропорт, билет, самолет и все дела и нас..перекидывает в мод Arizona, естественно и на другую базу данных, можно сделать наверное в одной, если возможно..

Что скажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 ответа на этот вопрос

  • 0

@Sergo_Alexeev, FTP - это протокол передачи данных. Файлы лежат на FTP-сервере. Вы можете изменить режим игры (игровой мод) в процессе работы сервера, используя RCON-команды. Только одно не пойму: какова цель? Что вы хотите этим сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Cawfee представим два мода, евольв и аризона. Можно ли сделать так, что бы из одного мода евольв, игрока перекидывало в мод Аризона, ну.. Например я не знаю, так


 
CMD:az(playerid)

{

 spawnplyerinfo(playerid);

return #include "../gamemodesAz/arizona.own

}

 

То есть, два мода на одном хостинге..

Это как система Vice City, только с модами.

Я пока не имею представления как это сделать, вообще возможно такое?

(Примечание: Либо БД одна, либо две)

 

Это новая система, которой я уверен, нету нигде. И если это можно сделать, так почему бы нет?

 

Это как социальная сеть, то есть переход между вкладками, каждый файл отвечает за каждую вкладку, так же и у нас, но только с модами..

 

А ещё, можно ли написать сервер, вообще не на pawno, а например на: JV или Python?) )

Отредактировано пользователем Sergo_Alexeev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Sergo_Alexeev, изменить игровой мод лишь для одного игрока не представляется возможным: либо для всех, либо никак. Да и, опять же, в чем смысл? Если вы хотите погрузить игрока во что-то совсем другое, используйте виртуальные миры; в свой мод вставите необходимые системы из других модов, свяжете их. 

 

Писать можно, например, на C / C++. Здесь и здесь есть готовые примеры. И это будет очень мощным решением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Cawfee Если делать все в одном моде, то системы будут одни, например:


CMD:menu(pd)

{

        //меню evolves

}

Естественно если делать через виртуальные миры и т.д, система будет одна, это был пример меню, а как сделать меню как на Аризоне, если команда menu, уже имеется? А я хочу что бы система меню была другая.

 

А если делать переход индивидуально для игрока в мод Аризона то там команда меню, будет соответствовать моду, тоесть начинка аризона.

 

Точно так же это и с инвентарем, я не хочу что бы игроки использовали инвентарь, но команда инвент есть, и я ее не спрячу.

Если делать через виртуальный мир и т.д, то команда инв остается, а если переход индивидуальный между модами, то все точно так же как и с командой.

 

Так же еще небольшой пример/вопрос:

В моде например естт команда меню, как на евольве, игрок попадает через виртуальную мир в другую карту, и я хочу что бы на той карте была точно такая же команда меню, но с другой начинкой, как мне это сделать?

 

Так же еще вопрос:

Имеется стандартная карта гта, как мне сделать свою карту? Убрав стандартную, да еще и в виртуальном мире, дабы один город был например San Andreas, а другой город vice city?

Тоесть как мне убрать стандартную карту, все по очереди удалять? Долго...

Может есть чистые карты, пустота???

А так же как перенести все эти объекты, в виртуальный мир?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Talex
      От Talex
      Всем привет, сливаю первый мод!
      Информация о моде:

      — Основа Gamenix.
      — Мод переведен на Mysql R39, теперь ни каких слётов нет, мод работает стабильно с онлайном 160+.
      — Новый автосалон на TextDraw.
      — Система 3-х автомобилей (1 можно купить по дефолту, 2 и 3 за донат).
      — Автомобили у игроков теперь не пропадают (Id'ы авто сбивались, с номерами теперь тоже всё в порядке).
      — Оформление сервера полностью переработано, теперь оно более красивое.
      — Защита от копирования карты.
      — в меню сервера добавлен пункт визуальных настроек.
      — Номера на транспорт теперь можно приобрести в /donate.
      — Сделан новый красивый спидометр.
      — При получении номера, добавлен выбор региона.
      — Сделана система радаров и промокодов, создание прямо из игры.
      — Новый интерьер казино.
      — Магазин скинов теперь на TextDraw.
      — Автошкола полностью функционирует.
      — Добавлена информация после коннекта о последнем входе в собственный аккаунт.
      — Приватная защита от всех видов DDoS атак и DoS атак.                                                                                                                                    
      — пароль от АП (/alog) теперь у каждого администратора индивидуальный.
      — Изменено оформление самого мода
      Это не все изменения мода, их ещё очень много. все не упомнишь. 
      Автор мода: Неизвестен
      CUNBERS RP 8.4.3.rar