Question

Нужно что бы при спавне авто эти не спавнились.

 

Спойлер

stock Kopuauth()
{
    new veh[2];
    veh[0] = CreateVehicle(15608, g_vehicle_auth_data[0][0], g_vehicle_auth_data[0][1], g_vehicle_auth_data[0][2], g_vehicle_auth_data[0][3], 0,0,0, -1);
    veh[1] = CreateVehicle(15605, g_vehicle_auth_data[1][0], g_vehicle_auth_data[1][1], g_vehicle_auth_data[1][2], g_vehicle_auth_data[1][3], 0,0,0, -1);
    SetVehicleVirtualWorld(veh[0], 33);
    SetVehicleVirtualWorld(veh[1], 33);
    for(new i; i < sizeof(g_auth_data); i++)
    {
        array_auth_data[i] = CreateActor(g_auth_data[i][eModel], g_auth_data[i][eAuthPos][0], g_auth_data[i][eAuthPos][1], g_auth_data[i][eAuthPos][2], g_auth_data[i][eAuthPos][3]);
        if(strcmp(g_auth_data[i][eActorLib], "NONE"false))
    {
        ApplyActorAnimation(array_auth_data[i], g_auth_data[i][eActorLib], g_auth_data[i][eActorLibName], 4.111110);
    }
        SetActorVirtualWorld(array_auth_data[i], g_auth_data[i][eWorld]);
    }
}

 

 

Share this post


Link to post

4 answers to this question

  • 0

@VaDoS, перефразируйте свой вопрос.

Share this post


Link to post
  • 0

@Cawfee как исключить авто из спавна чтобы при вводе команды авто не спавнилось

Share this post


Link to post
  • 0

Просто убери сток, он не к чему, даже не где не используется

 

Share this post


Link to post
  • 0

@Strayf слушай ты, херов всезнайка, может знаешь как переписать мне мод? или где используется у меня в моде /q?

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • YaroslavGTA
      By YaroslavGTA
      Смотрите, я прикрепил к автомобилю объект AttachObjectToVehicle, хотел бы, чтобы объект удалялся на команду через функцию DestroyObject, а именно, чтобы можно было удалить через проверку, но у меня выходят варнинги. 
      Выдает в public OnObjectMoved(objectid) error 017: undefined symbol "blue" error 017: undefined symbol "blueblue" error 017: undefined symbol "redblue в CMD добавлены  new blue new blueblue new redblue