Question

Как сделать систему униформы?

Лидер должен написать команду /uniform [id игрока] и он сможет начать подбор униформы для сотрудника, затем сотруднику выдаётся униформа в раздевалке (пикап раздевалки --> "сменить униформу") и он может взять униформу свою основную и ту, которую выдал лидер. ((Вот так это будет выглядеть: Imgur: The magic of the Internet)

if(pickupid == Pickup[9]) // Раздевалка
    {
        if(PI[playerid][pMember] == TEAM_POLICIA2)
        {
            if(GetPVarInt(playerid, "razd") > gettime()) return 1;
            ShowPlayerDialog(playerid, 15421, DIALOG_STYLE_LIST, "Гардероб""Гражданская одежда\nСлужебная форма""Одеть""Нет");
            SetPVarInt(playerid, "razd", gettime()+5);
        }

 

Share this post


Link to post

2 answers to this question

  • 0

Посмотри в готовых решениях может найдешь систему такую. Но с нуля тебе не кто не будет это делать!

Share this post


Link to post
  • 0

@TopsyPlaysi Приветствую!
Советую обратиться в стол заказов.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Леон111
      By Леон111
      Здравствуйте, столкнулся с проблемой что при компиляции мода мне выскакивает pawnocc системная ошибка. Скачивал этот же мод тогда, но у меня не было проблем.
      Я скачивал другой мод который тоже компилировался но теперь выдаёт ошибку. Не знаю по какой причине перестало работать. Скачал уже все возможные visual c ++.
       
    • JAFAR
      By JAFAR
      Подключаю PawnRaknet и сервер не запускается вообще плагин версии 1.4.1
      В console пишет:
      В моде подключал так его:
      #include <a_samp> #include <Pawn.RakNet> #include <Pawn.CMD> #include <streamer> #include <sampvoice> #include <a_mysql> #include <sscanf2> #include <a_mail> //#include <crashdetect> #include <fmt> #include <CRP> #include <fix_Kick> #include <foreach> #include <cef>