• 0
Sign in to follow this  
Followers 0
Mason

Кейс и сумка

Question

Всем хай, не понимаю как сделать так чтобы при сумме 1.500.000$ появлялся кейс в руках а при 4.000.000$ появлялась сумка с деньгами

У меня уже есть готовый код с ней но я не знаю как все это сделать вместе пробовал через else и else if не помогает ерроры выдает.

Представлю свой код

Спойлер

        if(GetPlayerMoney(playerid) < 1500000)
        {
            if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 3)) return RemovePlayerAttachedObject(playerid,3);
        }
        else
        {
            if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 3)) return 1;
            SetPlayerAttachedObject(playerid, 3121050.2999990.0999990.0000000.000000, -83.0000000.0000001.0000001.0000001.000000);
        }
        else if(GetPlayerMoney(playerid) < 4000000)
        {
            if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 3)) return RemovePlayerAttachedObject(playerid,3);
        }
        else
        {
            if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 3)) return 1;
            SetPlayerAttachedObject(playerid, 31492050.3129990.090999, -0.0029990.599987, -102.00012223.2999971.0000001.0000001.000000);
        }

 

 

Share this post


Link to post

6 answers to this question

  • 0

@Mason Попробуй так.

if(GetPlayerMoney(playerid) < 1500000)
        {
        if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 3)) return RemovePlayerAttachedObject(playerid,3);
        }
            else if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 3))
                { 
                SetPlayerAttachedObject(playerid, 3121050.2999990.0999990.0000000.000000, -83.0000000.0000001.0000001.0000001.000000);
                }
        }
    if(GetPlayerMoney(playerid) < 4000000)
        {
            if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 3)) return RemovePlayerAttachedObject(playerid,3);
        }
            else if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 3))
                {
            SetPlayerAttachedObject(playerid, 31492050.3129990.090999, -0.0029990.599987, -102.00012223.2999971.0000001.0000001.000000);
                }
        }

 

Edited by skynet99

Share this post


Link to post
  • 0

@skynet99 Теперь вообще не появляется😕

Share this post


Link to post
  • 0

@Mason, ну, вы сами посмотрите в глобальном смысле на свой код. Я лишь табуляцию поправил.

        if(GetPlayerMoney(playerid) < 1500000)
        {
            if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 3)) return RemovePlayerAttachedObject(playerid,3);
        }
        else if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 3))
        { 
            SetPlayerAttachedObject(playerid, 3121050.2999990.0999990.0000000.000000, -83.0000000.0000001.0000001.0000001.000000);
        }
    }
    if(GetPlayerMoney(playerid) < 4000000)
    {
        if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 3)) return RemovePlayerAttachedObject(playerid,3);
    }
    else if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 3))
    {
        SetPlayerAttachedObject(playerid, 31492050.3129990.090999, -0.0029990.599987, -102.00012223.2999971.0000001.0000001.000000);
    }
}

 

Share this post


Link to post
  • 0

куда вы вставляете данный код?

какие ошибки вылезают? 

Share this post


Link to post
  • 0
    if(GetPlayerMoney(playerid) < 1500000)
    {
        if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 3)) return RemovePlayerAttachedObject(playerid,3);
        SetPlayerAttachedObject(playerid, 3121050.2999990.0999990.0000000.000000, -83.0000000.0000001.0000001.0000001.000000);
    }
    if(GetPlayerMoney(playerid) < 4000000)
    {
        if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 3)) return RemovePlayerAttachedObject(playerid,3);
        SetPlayerAttachedObject(playerid, 31492050.3129990.090999, -0.0029990.599987, -102.00012223.2999971.0000001.0000001.000000);
    }

 

Share this post


Link to post
  • 0
    new plMoney = GetPlayerMoney(playerid);
    if(plMoney >= 4000000) {
        if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 3)) RemovePlayerAttachedObject(playerid,3);
        SetPlayerAttachedObject(playerid, 31492050.3129990.090999, -0.0029990.599987, -102.00012223.2999971.0000001.0000001.000000);
    }
    else if(plMoney < 4000000 && plMoney >= 1500000) {
        if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 3)) RemovePlayerAttachedObject(playerid,3);
        SetPlayerAttachedObject(playerid, 3121050.2999990.0999990.0000000.000000, -83.0000000.0000001.0000001.0000001.000000);
    }
    else if(plMoney < 1500000 && IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 3)) RemovePlayerAttachedObject(playerid,3);

 

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Topowich
      By Topowich
      Недавно начал создавать свой комп сервер,начал потихоньку заменять модели тс и столкнулся с такой проблемой,что не могу понять как менять настройку авто. Подскажите пожалуйста,как это сделать?Мне не принципиально  чтобы настройки были в коде сервера,можно и на файлах если будет хорошо работать
    • VDOVA
      By VDOVA
      Вступление: Сделал TextDraws, подключил, все как по гайду, начал исправлять ошибки и тут это:
      C:\Users\Åâãåíèÿ\Desktop\Áåç ñîëè\gamemodes\project.pwn(148) : error 038: extra characters on line C:\Users\Åâãåíèÿ\Desktop\Áåç ñîëè\gamemodes\project.pwn(207) : error 038: extra characters on line  
      Ничего не понимаю, то ли дело в подключении, то ли я как то не так что то сделал, вообще хз..
       
      Код подключения: 
       
    • maksimov maksim
      By maksimov maksim
      CMD:mute(playerid, params[]) {     if(PlayerInfo[playerid][pAlcoInvenxua] < 2) return true;     if(GetPVarInt(playerid,"MuteTime") > gettime())return SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Çàòêíóòü èãðîêà ìîæíî ðàç â 10 ñåêóíä");     if(AntiBan[playerid] >= 60) return SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"[Àíòè-ïåðåáàí] Âàøè àäì äåéñòâèÿ çàáëîêèðîâàíû íà 3 ìèíóòû."), AntiBan[playerid] = 180;     if(sscanf(params, "dds[128]",params[0],params[1],params[2])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Ââåäèòå: /mute [id] [ìèíóòû] [ïðè÷èíà]");     if(!IsPlayerConnected(params[0]) || params[0] == playerid) return true;     if(params[1] > 300 || params[1] < 0) return SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Îøèáêà: Íåëüçÿ ìåíüøå 0 è áîëüøå 300");     AntiBan[playerid] += 30;     if((FD(params[0]) && !FD(playerid)) || IsKeyWords(playerid, params[2])) return true;     if(params[1] == 0)     {         if(!PlayerInfo[params[0]][pMuted]) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Ó èãðîêà íåò áàíà ÷àòà.");         PlayerInfo[params[0]][pMuted] = 0;         PlayerInfo[params[0]][pMuteTime] = 0;         format(stringer1, sizeof(stringer1), "%s %s ñíÿë áàí ÷àòà ó %s.",PlayerInfo[playerid][pAlcoInvenxua] ? ("Àäìèíèñòðàòîð") : ("Àãåíò ïîääåðæêè"),PlayerInfo[playerid][pNames],PlayerInfo[params[0]][pNames]);         SendAdminMessageToAll(COLOR_LIGHTRED,stringer1,params[0]);         return true;     }     PlayerInfo[params[0]][pMuteTime] = params[1]*60;     PlayerInfo[params[0]][pMuted] = 1;     AdminInfo[playerid][admMuted]++;     strmid(AdminInfo[playerid][admMutedReason], params[2], 0, strlen(params[2]), 32);     format(mysql_query_, 200, "UPDATE `admin` SET muted = %i, muted_reason = '%s' WHERE id = %i LIMIT 1", AdminInfo[playerid][admMuted], AdminInfo[playerid][admMutedReason], AdminInfo[playerid][admID]);     mysql_function_query(connects, mysql_query_, false, "", "");     format(stringer1, sizeof(stringer1), "%s %s äàë áàí ÷àòà èãðîêó %s. Ïðè÷èíà: %s",PlayerInfo[playerid][pAlcoInvenxua] ? ("Àäìèíèñòðàòîð") : ("Àãåíò ïîääåðæêè"),PlayerInfo[playerid][pNames],PlayerInfo[params[0]][pNames],params[2]);     SendAdminMessageToAll(COLOR_LIGHTRED ,stringer1,params[0]);     format(stringer1, sizeof(stringer1), "Âàì äàëè áàí ÷àòà íà %i ìèíóò", params[1]);     SendClientMessage(params[0], COLOR_WHITE, stringer1);     SetPVarInt(playerid,"MuteTime",gettime()+10);     return true; } Как сделать чтобы при выдаче мута админу ничего не происходило?
       
      Помогите пожалуйста!
    • Хатнис
      By Хатнис
      Здравствуйте, есть проблема после перевода мода с crmp 03e на 037.При телепортировании игрока через /goto, /gethere,/tp и при входе в интерьер и выходе выключается сервер, а при телепортировании с помощью карты все ок
       
       
    • mediusdetka
      By mediusdetka
      Всем привет, давно у меня такая проблема:
      при открытии инвентаря у него пропадает задний фон слотов, но если быстро открывать и закрывать инвентарь, то фон возвращается. При открытии мусорки точно такая же проблема, только фон пропадает у мусорки, а если быстро закрывать и открывать текстдрав мусорки, то может пропасть весь инвентарь до перезахода.

      [Скрины проблемы: Скрины]

      (Mode Arizona RP)