Если Вы нашли ответ на вопрос, пожалуйста, пометьте необходимый ответ лучшим (галочка сбоку от сообщения) и поблагодарите автора этого ответа поднятием репутации (плюс в нижней правой части сообщения). Спасибо.
Подробнее:
FAQ по форуму
Как пометить ответ лучшим

Вопросы

22 ответа на этот вопрос

  • 0

@stibs 

Спойлер

J:ервер TimePlay RolePlayод\gamemodes\stel.pwn(9596) : warning 225: unreachable code
J:ервер TimePlay RolePlayод\gamemodes\stel.pwn(33070) : error 021: symbol already defined: "PlayerToPoint"
J:ервер TimePlay RolePlayод\gamemodes\stel.pwn(33089) : warning 219: local variable "pPos" shadows a variable at a preceding level
J:ервер TimePlay RolePlayод\gamemodes\stel.pwn(33090) : error 028: invalid subscript (not an array or too many subscripts): "pPos"
J:ервер TimePlay RolePlayод\gamemodes\stel.pwn(33090) : warning 215: expression has no effect
J:ервер TimePlay RolePlayод\gamemodes\stel.pwn(33090) : error 001: expected token: ";", but found "]"
J:ервер TimePlay RolePlayод\gamemodes\stel.pwn(33090) : error 029: invalid expression, assumed zero
J:ервер TimePlay RolePlayод\gamemodes\stel.pwn(33090) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.

Pawn compiler 3.10.20150531	 	 	Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


5 Errors.

 

 

Спойлер

    if(playerid == INVALID_PLAYER_ID) return Kick(playerid);

 

Спойлер

{ (Только скобка)

 

Спойлер

	new Float:pPos[3], Float:Angle;
	GetPlayerPos(playerid, pPos[0], pPos[1], pPos[2]);

 

 

Отредактировано пользователем Daniil Roslyakov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

строки 3089 и 3090 заменить на: 

new Float:pPosss[3], Float:Angle;
GetPlayerPos(playerid, pPosss[0], pPosss[1], pPosss[2]);

Ну и везде, где в этом коде используется pPos заменить на pPoss. 

По поводу остальных случаев скидывайте больше строк. Можно целый сток или паблик, в строках которого ошибки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@stibs 

Спойлер

J:\Ñåðâåð TimePlay RolePlay\Ìîä\gamemodes\stel.pwn(9596) : warning 225: unreachable code
J:\Ñåðâåð TimePlay RolePlay\Ìîä\gamemodes\stel.pwn(33071) : error 021: symbol already defined: "PlayerToPoint"
Pawn compiler 3.10.20150531              Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


1 Error.
 

Спойлер

    if(playerid == INVALID_PLAYER_ID) return Kick(playerid);
    if(GetPVarInt(playerid, "DialogResponseTime") > GetTickCount()) return Kick(playerid);
    else SetPVarInt(playerid, "DialogResponse", GetTickCount()+230);
    if(strlen(inputtext) > 0)
    {
        for(new i; i < strlen(inputtext); i++)
        {
             if(inputtext == '%') inputtext = '#';
             else if(inputtext == '{' && inputtext[i+7] == '}') strdel(inputtext, i, i+8);
        }
    }

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@stibs 

Спойлер

forward PlayerToPoint(Float:radi, playerid, Float:x, Float:y, Float:z);
public PlayerToPoint(Float:radi, playerid, Float:x, Float:y, Float:z)
{ (Тут ошибку выдает 21)
    if(IsPlayerConnected(playerid))
    {
        new Float:oldposx, Float:oldposy, Float:oldposz;
        new Float:tempposx, Float:tempposy, Float:tempposz;
        GetPlayerPos(playerid, oldposx, oldposy, oldposz);
        tempposx = (oldposx -x);
        tempposy = (oldposy -y);
        tempposz = (oldposz -z);
        if (((tempposx < radi) && (tempposx > -radi)) && ((tempposy < radi) && (tempposy > -radi)) && ((tempposz < radi) && (tempposz > -radi)))
              {
                return true;
              }
        }
    return false;
}

Спойлер

                   }
                }
            }
        }
        case D_ADDMP+14:
        {
            if(response)
            {
                new countn;
                if(sscanf(inputtext,"i", countn)) return ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+14, DIALOG_STYLE_INPUT, "{9ACD32}»{FFFFFF} Дать отсчет\n", "Введите цифру от которой пойдет обратный отсчет:", "Начать", "Назад");
                if(countn > MAX_TIMER) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAFAA, "Максимум 20 секунд."), ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+14, DIALOG_STYLE_INPUT, "{9ACD32}»{FFFFFF} Дать отсчет\n", "Введите цифру от которой пойдет обратный отсчет:", "Начать", "Назад");
                Count = countn;
                MpTimer(playerid);
            }
            else return DialogADDMP(playerid);
        }
    }
    return true;
}

    if(playerid == INVALID_PLAYER_ID) return Kick(playerid);
    if(GetPVarInt(playerid, "DialogResponseTime") > GetTickCount()) return Kick(playerid);
    else SetPVarInt(playerid, "DialogResponse", GetTickCount()+230);
    if(strlen(inputtext) > 0)
    {
        for(new i; i < strlen(inputtext); i++)
        {
             if(inputtext == '%') inputtext = '#';
             else if(inputtext == '{' && inputtext[i+7] == '}') strdel(inputtext, i, i+8);
        }
    }
    
    if(GetPVarInt(playerid,"USEDIALOGID") != dialogid)
    {
        Kick(playerid);
        printf("%s was kicked from the server. Reason: flood dialogue",GetName(playerid));
        return 0;
    }
    SetPVarInt(playerid, "USEDIALOGID", -1);
    
    #if DEBUG_STATUS == true

 Может весь паблик?

Отредактировано пользователем Daniil Roslyakov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Спойлер

forward PlayerToPoint(Float:radi, playerid, Float:x, Float:y, Float:z);
public PlayerToPoint(Float:radi, playerid, Float:x, Float:y, Float:z)
{ (Тут ошибку выдает 21)
    if(IsPlayerConnected(playerid))
    {
        new Float:oldposx, Float:oldposy, Float:oldposz;
        new Float:tempposx, Float:tempposy, Float:tempposz;
        GetPlayerPos(playerid, oldposx, oldposy, oldposz);
        tempposx = (oldposx -x);
        tempposy = (oldposy -y);
        tempposz = (oldposz -z);
        if (((tempposx < radi) && (tempposx > -radi)) && ((tempposy < radi) && (tempposy > -radi)) && ((tempposz < radi) && (tempposz > -radi)))
              {
                return true;
              }
        }
    return false;
}

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@stibs

Спойлер

    if(playerid == INVALID_PLAYER_ID) return Kick(playerid); (тут)
    if(GetPVarInt(playerid, "DialogResponseTime") > GetTickCount()) return Kick(playerid);
    else SetPVarInt(playerid, "DialogResponse", GetTickCount()+230);
    if(strlen(inputtext) > 0)
    {
        for(new i; i < strlen(inputtext); i++)
        {
             if(inputtext == '%') inputtext = '#';
             else if(inputtext == '{' && inputtext[i+7] == '}') strdel(inputtext, i, i+8);
        }
    }
    
    if(GetPVarInt(playerid,"USEDIALOGID") != dialogid)
    {
        Kick(playerid);
        printf("%s was kicked from the server. Reason: flood dialogue",GetName(playerid));
        return 0;
    }
    SetPVarInt(playerid, "USEDIALOGID", -1);
    
    #if DEBUG_STATUS == true
        printf("Игрок %s только что использовал диалог номер %i", GetName(playerid), dialogid);
    #endif
    if(PlayerLogged[playerid] == true) PlayerPlaySound(playerid, 1054, 0.0, 0.0, 0.0);
    
    switch(dialogid)
    {
        case D_REGLOG:
        {
            if(!response) return zmidialog{playerid} = false;
            if(strval(inputtext) < 14 || strval(inputtext) > 100 || !strval(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid,D_REGLOG,DIALOG_STYLE_INPUT,"{1383b4}Регистрация | Возраст","{FFFFFF}В дальнейшем возраст повлияет на вступление в организацию и множеством функций\nПеред вводом возраста хорошенько обдумайте возраст Вашего персонажа!\nВведит возраст от 14 до 100 лет:","Выбрать","Закрыть");
            new text[12],string[64];
            switch(strval(inputtext))
            {
                case 14..20,25..30,35..40,45..50,55..60,65..70,75..80,85..90,95..100: text = "лет";
                case 21,31,41,51,61,71,81,91: text = "год";
                case 22..24,32..34,42..44,52..54,62..64,72..74,82..84,92..94: text = "года";
            }
            PI[playerid][pAge] = strval(inputtext);
            f(string,"Возраст: %d %s",PI[playerid][pAge],text),RussianString(string),PlayerTextDrawSetString(playerid,RegaDraw[playerid][5],string);
            return SetPVarInt(playerid,"REG-AGE",1),zmidialog{playerid} = false;
        }



 

J:\Сервер TimePlay RolePlay\Мод\gamemodes\stel.pwn(9596) : warning 225: unreachable code
Pawn compiler 3.10.20150531              Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase

Header size:          17252 bytes
Code size:          8183932 bytes
Data size:          2699756 bytes
Stack/heap size:      16384 bytes; estimated max. usage=6682 cells (26728 bytes)
Total requirements:10917324 bytes

1 Warning.
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

вот перед этой строкой: 
 

 if(playerid == INVALID_PLAYER_ID) return Kick(playerid); (тут)

скиньте еще строк 20. Которые стоят ПЕРЕД  ней. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@stibs 

Спойлер

		case D_ADDMP+13:
	    {
	        new Float:PlayerPos[3];
			GetPlayerPos(playerid, PlayerPos[0], PlayerPos[1], PlayerPos[2]);
        	foreach(new i:Player)
			{
				if(PlayerToPoint(50.0, i, PlayerPos[0], PlayerPos[1], PlayerPos[2]))
				{
		    		if(response)
		    		{
		    		    if(!IsPlayerAdmin(i)) return TogglePlayerControllable(i, false);
						SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор заморозил всех.");
					}
            		else
            		{
                        TogglePlayerControllable(i, true);
						SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор снял заморозку.");
            		}
				}
			}
		}
		case D_ADDMP+14:
	    {
		    if(response)
		    {
		        new countn;
		        if(sscanf(inputtext,"i", countn)) return ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+14, DIALOG_STYLE_INPUT, "{9ACD32}»{FFFFFF} Дать отсчет\n", "Введите цифру от которой пойдет обратный отсчет:", "Начать", "Назад");
		        if(countn > MAX_TIMER) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAFAA, "Максимум 20 секунд."), ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+14, DIALOG_STYLE_INPUT, "{9ACD32}»{FFFFFF} Дать отсчет\n", "Введите цифру от которой пойдет обратный отсчет:", "Начать", "Назад");
				Count = countn;
				MpTimer(playerid);
			}
			else return DialogADDMP(playerid);
		}
	}
	return true;
}

    if(playerid == INVALID_PLAYER_ID) return Kick(playerid);

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@stibs так там он и есть, если в разные места переставляю код скрипта, то в разных местах ошибка

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@stibs

Спойлер

    {
    switch(dialogid)
    {
        case D_ADDMP:
        {
            if(response)
            {
                switch(listitem)
                {
                    case 0:
                    {
                        if(CreateMP == true) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAF, "Нельзя проводить несколько мероприятий сразу.");
                        ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+1, DIALOG_STYLE_INPUT, "{9ACD32}» Создание мероприятия", "{FF0000}Внимание! {FFFF00}Пример: Гонки, 50 долларов\n\n{FFFFFF}Введите название и приз:", "Создать", "Назад");
                    }
                    case 1:
                    {
                        if(CreateMP == false) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAF, DontCreateMP);
                        if(TeleportMP == true)
                        {
                            new name[50];
                            new strmsg[400];
                            GetPlayerName(playerid, name, sizeof(name));
                            format(strmsg, 400, "{9ACD32}%s Администратор %s {FF0000}закрыл{9ACD32} телепорт на мероприятие %s.", NameServer, name, NameMP);
                            SendClientMessageToAll(0x9ACD32AA, strmsg);
                            TeleportMP = false;
                        }
                        else
                        {
                            new name[50];
                            new strmsg[400];
                            GetPlayerName(playerid, name, sizeof(name));
                            format(strmsg, 400, "{9ACD32}%s Администратор %s {00FF00}открыл{9ACD32} телепорт на мероприятие %s.", NameServer, name, NameMP);
                            SendClientMessageToAll(0x9ACD32AA, strmsg);
                            SendClientMessageToAll(0xFF6347AA, "Телепорт на мероприятие || /gomp ");
                            TeleportMP = true;
                        }
                        DialogADDMP(playerid);
                    }
                    case 2:
                    {
                        if(CreateMP == false) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAF, DontCreateMP);
                        new Float:PlayerPos[3];
                        GetPlayerPos(playerid, PlayerPos[0], PlayerPos[1], PlayerPos[2]);
                        foreach(new i:Player)
                        {
                            if(PlayerToPoint(50.0, i, PlayerPos[0], PlayerPos[1], PlayerPos[2]))
                            {
                                SetPlayerHealth(i, 100);
                                SetPlayerArmour(i, 0);
                                SendClientMessage(i, 0xFF6347AA, "Администратор установил всем: HP - 100 | Armour - 0");
                            }
                        }
                        DialogADDMP(playerid);
                    }
                    case 3:
                    {
                        if(CreateMP == false) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAF, DontCreateMP);
                        ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+2, DIALOG_STYLE_INPUT, "{9ACD32}»{FFFFFF} Выдать оружие игрокам", "{FF0000}Внимание! {FFFF00}Пример: 24, 200 | (Итог: Дигл и 200 патронов)\n\n{FFFFFF}Введите ID оружия и кол-во патрон:", "Выдать", "Назад");
                    }
                    case 4:
                    {
                        if(CreateMP == false) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAF, DontCreateMP);
                        new Float:PlayerPos[3];
                        GetPlayerPos(playerid, PlayerPos[0], PlayerPos[1], PlayerPos[2]);
                        foreach(new i:Player)
                        {
                            if(PlayerToPoint(50.0, i, PlayerPos[0], PlayerPos[1], PlayerPos[2]))
                            {
                                ResetPlayerWeapons(i);
                                SendClientMessage(i, 0xFF6347AA, "Администратор отобрал у всех оружие.");
                            }
                        }
                        DialogADDMP(playerid);
                    }
                    case 5:
                    {
                        if(CreateMP == false) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAF, DontCreateMP);
                        ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+3, DIALOG_STYLE_INPUT, "{9ACD32}»{FFFFFF} Добавить машину", "{FF0000}Внимание! {FFFF00}Пример: 522, 3, 9 | (Итог: NRG красно-серый)\n\n{FFFFFF}Введите ID машины и цвета:", "Ввод", "Назад");
                    }
                    case 6:
                    {
                        if(CreateMP == false) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAF, DontCreateMP);
                        ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+6, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{9ACD32}»{FFFFFF} Изменить скин", "{FFFF00}A{FFFFFF} - Игроку.\n{FFFF00}B{FFFFFF} - Всем (50m).", "A", "B");
                    }
                    case 7:
                    {
                        if(CreateMP == false) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAF, DontCreateMP);
                        ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+9, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{9ACD32}»{FFFFFF} Установить цвет\n", "{FFFF00}A{FFFFFF} - Игроку.\n{FFFF00}B{FFFFFF} - Всем (50m).", "A", "B");
                    }
                    case 8:
                    {
                        if(CreateMP == false) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAF, DontCreateMP);
                        ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+13, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{9ACD32}»{FFFFFF} Заморозить игроков\n", "Радиус заморозки - 50m.", "Freeze", "Unfreeze");
                    }
                    case 9:
                    {
                        if(CreateMP == false) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAF, DontCreateMP);
                        ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+14, DIALOG_STYLE_INPUT, "{9ACD32}»{FFFFFF} Дать отсчет\n", "Введите цифру от которой пойдет обратный отсчет:", "Начать", "Назад");
                    }
                    case 10:
                    {
                        if(CreateMP == false) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAF, DontCreateMP);
                        ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+4, DIALOG_STYLE_INPUT, "{9ACD32}»{FFFFFF} Огласить победителя", "Введите ID победителя:", "Ввод", "Назад");
                    }
                    case 11:
                    {
                        if(CreateMP == false) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAF, DontCreateMP);
                        ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+5, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{9ACD32}»{FFFFFF} Удалить мероприятие", "{FFFFFF}Вы действительно хотите {FF0000}удалить{FFFFFF} данное мероприятие?", "Да", "Назад");
                    }
                }
            }
        }
        case D_ADDMP+1:
        {
            if(response)
            {
                if(sscanf(inputtext,"p<,>s[32]s[32]", NameMP, PrizMP)) return ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+1, DIALOG_STYLE_INPUT, "{9ACD32}» Создание мероприятия", "{FF0000}Внимание! {FFFF00}Пример: Гонки, 50 долларов\n\n{FFFFFF}Введите название и приз:", "Создать", "Назад");
                new strmsg[300];
                new name[50];
                GetPlayerName(playerid, name, sizeof(name));
                format(strmsg, 300, "{9ACD32}%s Создано мероприятие {FFFF00}%s{9ACD32} администратором %s. {FFFF00}Приз: %s{9ACD32}.", NameServer, NameMP, name, PrizMP);
                SendClientMessageToAll(0x9ACD32AA, strmsg);
                SendClientMessageToAll(0xFF6347AA, "Телепорт на мероприятие {00FF00}открыт{FF6347} || /gomp ");

                GetPlayerPos(playerid, PosMP[0], PosMP[1], PosMP[2]);

                TeleportMP = true;
                CreateMP = true;
                CreateText(playerid);

                DialogADDMP(playerid);
            }
            else return DialogADDMP(playerid);
        }
        case D_ADDMP+2:
        {
            if(response)
            {
                new gun;
                new patr;
                if(sscanf(inputtext,"p<,>ii", gun, patr)) return ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+2, DIALOG_STYLE_INPUT, "{9ACD32}»{FFFFFF} Выдать оружие игрокам", "{FF0000}Внимание! {FFFF00}Пример: 24, 200 | (Итог: Дигл и 200 патронов)\n\n{FFFFFF}Введите ID оружия и кол-во патрон:", "Выдать", "Назад");
                new Float:PlayerPos[3];
                GetPlayerPos(playerid, PlayerPos[0], PlayerPos[1], PlayerPos[2]);
                foreach(new i:Player)
                {
                    if(PlayerToPoint(50.0, i, PlayerPos[0], PlayerPos[1], PlayerPos[2]))
                    {
                        GivePlayerWeapon(i, gun, patr);
                        SendClientMessage(i, 0xFF6347AA, "Администратор выдал всем оружие.");
                    }
                }
                DialogADDMP(playerid);
            }
            else return DialogADDMP(playerid);
        }
        case D_ADDMP+3:
        {
            if(response)
            {
                new idveh, c1, c2;
                  new strmsg[200];
                if(sscanf(inputtext,"p<,>iii", idveh, c1, c2)) return ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+3, DIALOG_STYLE_INPUT, "{9ACD32}»{FFFFFF} Добавить машину", "{FF0000}Внимание! {FFFF00}Пример: 522, 3, 9 | (Итог: NRG красно-серый)\n\n{FFFFFF}Введите ID машины и цвета:", "Ввод", "Назад");
                if(TOTALMPCAR == MAX_MPCAR) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAFAA, "Вы создали максимально кол-во машин для мероприятия."), DialogADDMP(playerid);
                if(c1 > 255 || c1 < 0) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAFAA, "ID цветов от 0 до 255."), ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+3, DIALOG_STYLE_INPUT, "{9ACD32}»{FFFFFF} Добавить машину", "{FF0000}Внимание! {FFFF00}Пример: 522, 3, 9 | (Итог: NRG красно-серый)\n\n{FFFFFF}Введите ID машины и цвета:", "Ввод", "Назад");
                if(c2 > 255 || c2 < 0) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAFAA, "ID цветов от 0 до 255."), ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+3, DIALOG_STYLE_INPUT, "{9ACD32}»{FFFFFF} Добавить машину", "{FF0000}Внимание! {FFFF00}Пример: 522, 3, 9 | (Итог: NRG красно-серый)\n\n{FFFFFF}Введите ID машины и цвета:", "Ввод", "Назад");
                if(idveh > 611 || idveh < 400) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAFAA, "ID машин от 400 до 611."), ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+3, DIALOG_STYLE_INPUT, "{9ACD32}»{FFFFFF} Добавить машину", "{FF0000}Внимание! {FFFF00}Пример: 522, 3, 9 | (Итог: NRG красно-серый)\n\n{FFFFFF}Введите ID машины и цвета:", "Ввод", "Назад");

                CreateMPCAR(playerid, idveh, c1, c2);
                format(strmsg, 450, "{9ACD32}%s Машина успешно добавлена. Всего: %d/19", NameServer, TOTALMPCAR);
                SendClientMessage(playerid, 0xFF6347AA, strmsg);

            }
            else return DialogADDMP(playerid);
        }
        case D_ADDMP+4:
        {
            if(response)
            {
                new idwin;
                new name[50];
                  new strmsg[450];
                  new strmsg2[250];
                if(sscanf(inputtext,"i", idwin)) return ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+4, DIALOG_STYLE_INPUT, "{9ACD32}»{FFFFFF} Огласить победителя", "Введите ID победителя:", "Ввод", "Назад");
                if(!IsPlayerConnected(idwin)) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAFAA, "Игрок не найден."), ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+4, DIALOG_STYLE_INPUT, "{9ACD32}»{FFFFFF} Огласить победителя", "Введите ID победителя:", "Ввод", "Назад");
                GetPlayerName(idwin, name, sizeof(name));
                format(strmsg, 450, "{9ACD32}%s Победителем мероприятия {FFFF00}%s{9ACD32} стал: {FFFF00}%s{9ACD32}.", NameServer, NameMP, name);
                SendClientMessageToAll(0x9ACD32AA, strmsg);
                format(strmsg2, 250, "{9ACD32}%s ::: Приз: {FFFF00}%s{9ACD32}.", NameServer, PrizMP);
                SendClientMessageToAll(0x9ACD32AA, strmsg2);

                TeleportMP = false;
                CreateMP = false;
                DestroyMPCAR();
                Delete3DTextLabel(Text3D:text3dmp);

                DestroyMPCAR();
                DestroyObject(objectmp[0]);
                DestroyObject(objectmp[1]);
            }
            else return DialogADDMP(playerid);
        }
        case D_ADDMP+5:
        {
            if(response)
            {
                new name[50];
                  new strmsg[300];
                GetPlayerName(playerid, name, sizeof(name));
                format(strmsg, 300, "{9ACD32}%s Мероприятие %s было {FF0000}удалено{9ACD32} администратором %s.", NameServer, NameMP, name);
                SendClientMessageToAll(0x9ACD32AA, strmsg);

                TeleportMP = false;
                CreateMP = false;
                DestroyMPCAR();
                Delete3DTextLabel(Text3D:text3dmp);

                DestroyMPCAR();
            }
            else return DialogADDMP(playerid);
        }
        case D_ADDMP+6:
        {
            if(response)
            {
                 ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+7, DIALOG_STYLE_INPUT, "{9ACD32}»{FFFFFF} Изменить скин » Игроку", "{FF0000}Внимание! {FFFF00}Пример: 4, 245 | (Итог: Игроку с ID 4 установлен скин 245)\n\n{FFFFFF}Введите ID игрока и ID скина:", "Ввод", "Назад");
            }
            else
            {
                ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+8, DIALOG_STYLE_INPUT, "{9ACD32}»{FFFFFF} Изменить скин » Всем (50m)", "{FF0000}Внимание! {FFFF00}Пример: 245 | (Итог: Игрокам в радиусе 50m установелн скин 245)\n\n{FFFFFF}Введите ID скина:", "Ввод", "Назад");
            }
        }
        case D_ADDMP+7:
        {
            if(response)
            {
                new id, skin;
                if(sscanf(inputtext,"p<,>ii", id, skin)) return ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+7, DIALOG_STYLE_INPUT, "{9ACD32}»{FFFFFF} Изменить скин » Игроку", "{FF0000}Внимание! {FFFF00}Пример: 4, 245 | (Итог: Игроку с ID 4 установлен скин 245)\n\n{FFFFFF}Введите ID игрока и ID скина:", "Ввод", "Назад");
                if(!IsPlayerConnected(id)) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAFAA, "Игрок не найден."), ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+7, DIALOG_STYLE_INPUT, "{9ACD32}»{FFFFFF} Изменить скин » Игроку", "{FF0000}Внимание! {FFFF00}Пример: 4, 245 | (Итог: Игроку с ID 4 установлен скин 245)\n\n{FFFFFF}Введите ID игрока и ID скина:", "Ввод", "Назад");
                if(skin > 299 || skin < 1) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAFAA, "ID скинов от 1 до 299."), ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+7, DIALOG_STYLE_INPUT, "{9ACD32}»{FFFFFF} Изменить скин » Игроку", "{FF0000}Внимание! {FFFF00}Пример: 4, 245 | (Итог: Игроку с ID 4 установлен скин 245)\n\n{FFFFFF}Введите ID игрока и ID скина:", "Ввод", "Назад");
                SetPlayerSkin(id, skin);
                SendClientMessage(id, 0x9ACD32AA, "Администратор изменил вам скин.");
                SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Вы изменили скин игроку.");
            }
            else return DialogADDMP(playerid);
        }
        case D_ADDMP+8:
        {
            if(response)
            {
                new skin;
                if(sscanf(inputtext,"i", skin)) return ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+8, DIALOG_STYLE_INPUT, "{9ACD32}»{FFFFFF} Изменить скин » Всем (50m)", "FF0000}Внимание! {FFFF00}Пример: 245 | (Итог: Игрокам в радиусе 50m установелн скин 245)\n\n{FFFFFF}Введите ID скина:", "Ввод", "Назад");
                if(skin > 299 || skin < 1) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAFAA, "ID скинов от 1 до 299."), ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+8, DIALOG_STYLE_INPUT, "{9ACD32}»{FFFFFF} Изменить скин » Всем (50m)", "{FF0000}Внимание! {FFFF00}Пример: 245 | (Итог: Игрокам в радиусе 50m установелн скин 245)\n\n{FFFFFF}Введите ID скина:", "Ввод", "Назад");
                new Float:PlayerPos[3];
                GetPlayerPos(playerid, PlayerPos[0], PlayerPos[1], PlayerPos[2]);
                foreach(new i:Player)
                {
                    if(PlayerToPoint(50.0, i, PlayerPos[0], PlayerPos[1], PlayerPos[2]))
                    {
                        SetPlayerSkin(i, skin);
                        SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор изменил всем скин.");
                    }
                }
            }
            else return DialogADDMP(playerid);
        }
        case D_ADDMP+9:
        {
            if(response)
            {

                ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+10, DIALOG_STYLE_INPUT, "{9ACD32}»{FFFFFF} Установить цвет » Игроку", "Введите ID игрока:", "Ввод", "Назад");
            }
            else
            {
                new textclist[1500];
                strcat(textclist, "{FFFF00}Желтый\n{FFD700}Золотой\n{FFD1DC}Пастельно-розовый\n{FFA500}Оранжевый\n{FF7F50}Коралловый\n{FF47CA}Звезды в шоке\n{FF0000}Красный\n{FF00FF}Фуксия\n{F28500}Мандариновый\n{000000}Черный\n{FFFFFF}Белый\n{B2EC5D}Гусеница\n{B0E0E6}Пыльный голубой\n");
                strcat(textclist, "{B00000}Бордовый\n{ADFF2F}Зелено-желтый\n{ACE1AF}Серо-зеленый\n{A91D11}Красновато-оранжевый\n{9D9101}Карри желтый\n{9ACD32}Желто-зеленый\n{99FF99}Салатовый\n{AFAFAF}Серый\n{964B00}Коричневый\n{8B00FF}Фиолетовый\n{87CEEB}Небесный\n{0000FF}Синий\n{00FF00}Лайм\n");
                ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+11, DIALOG_STYLE_LIST, "{9ACD32}»{FFFFFF} Установить цвет » Всем (50m)\n", textclist, "Выбрать", "Назад");
            }
        }
        case D_ADDMP+10:
        {
            if(response)
            {
                new id;
                if(sscanf(inputtext,"i", id)) return ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+10, DIALOG_STYLE_INPUT, "{9ACD32}»{FFFFFF} Установить цвет » Игроку", "Введите ID игрока:", "Ввод", "Назад");
                if(!IsPlayerConnected(id)) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAFAA, "Игрок не найден."), ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+10, DIALOG_STYLE_INPUT, "{9ACD32}»{FFFFFF} Установить цвет » Игроку", "Введите ID игрока:", "Ввод", "Назад");

                SetPVarInt(playerid, "PlayerColor", id);

                new textclist[1500];
                strcat(textclist, "{FFFF00}Желтый\n{FFD700}Золотой\n{FFD1DC}Пастельно-розовый\n{FFA500}Оранжевый\n{FF7F50}Коралловый\n{FF47CA}Звезды в шоке\n{FF0000}Красный\n{FF00FF}Фуксия\n{F28500}Мандариновый\n{000000}Черный\n{FFFFFF}Белый\n{B2EC5D}Гусеница\n{B0E0E6}Пыльный голубой\n");
                strcat(textclist, "{B00000}Бордовый\n{ADFF2F}Зелено-желтый\n{ACE1AF}Серо-зеленый\n{A91D11}Красновато-оранжевый\n{9D9101}Карри желтый\n{9ACD32}Желто-зеленый\n{99FF99}Салатовый\n{AFAFAF}Серый\n{964B00}Коричневый\n{8B00FF}Фиолетовый\n{87CEEB}Небесный\n{0000FF}Синий\n{00FF00}Лайм\n");
                ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+12, DIALOG_STYLE_LIST, "{9ACD32}»{FFFFFF} Установить цвет » Всем (50m)\n", textclist, "Выбрать", "Назад");
            }
            else return DialogADDMP(playerid);
        }
        case D_ADDMP+12:
        {
            new idp = GetPVarInt(playerid, "PlayerColor");
            if(response)
            {
                switch(listitem)
                {
                    case 0:    SetPlayerColor(idp, 0xFFFF00AA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {FFFF00}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
                    case 1:    SetPlayerColor(idp, 0xFFD700AA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {FFD700}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
                    case 2:    SetPlayerColor(idp, 0xFFD1DCAA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {FFD1DC}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
                    case 3:    SetPlayerColor(idp, 0xFFA500AA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {FFA500}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
                    case 4:    SetPlayerColor(idp, 0xFF7F50AA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {FF7F50}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
                    case 5:    SetPlayerColor(idp, 0xFF47CAAA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {FF47CA}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
                    case 6:    SetPlayerColor(idp, 0xFF0000AA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {FF0000}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
                    case 7:    SetPlayerColor(idp, 0xFF00FFAA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {FF00FF}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
                    case 8:    SetPlayerColor(idp, 0xF28500AA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {F28500}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
                    case 9:    SetPlayerColor(idp, 0x000000AA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {000000}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
                    case 10: SetPlayerColor(idp, 0xFFFFFFAA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {FFFFFF}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
                    case 11: SetPlayerColor(idp, 0xB2EC5DAA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {B2EC5D}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
                    case 12: SetPlayerColor(idp, 0xB0E0E6AA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {B0E0E6}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
                    case 13: SetPlayerColor(idp, 0xB00000AA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {B00000}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
                    case 14: SetPlayerColor(idp, 0xADFF2FAA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {ADFF2F}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
                    case 15: SetPlayerColor(idp, 0xACE1AFAA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {ACE1AF}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
                    case 16: SetPlayerColor(idp, 0xA91D11AA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {A91D11}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
                    case 17: SetPlayerColor(idp, 0x9D9101AA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {9D9101}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
                    case 18: SetPlayerColor(idp, 0x9ACD32AA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {9ACD32}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
                    case 19: SetPlayerColor(idp, 0x99FF99AA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {99FF99}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
                    case 20: SetPlayerColor(idp, 0xAFAFAFAA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {AFAFAF}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
                    case 21: SetPlayerColor(idp, 0x964B00AA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {964B00}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
                    case 22: SetPlayerColor(idp, 0x8B00FFAA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {8B00FF}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
                    case 23: SetPlayerColor(idp, 0x87CEEBAA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {87CEEB}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
                    case 24: SetPlayerColor(idp, 0x0000FFAA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {0000FF}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
                    case 25: SetPlayerColor(idp, 0x00FF00AA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {00FF00}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
                }
            }
            else return DialogADDMP(playerid);
            DeletePVar(playerid, "PlayerColor");
        }
        case D_ADDMP+11:
        {
            new Float:PlayerPos[3];
            GetPlayerPos(playerid, PlayerPos[0], PlayerPos[1], PlayerPos[2]);
            foreach(new i:Player)
            {
                   if(PlayerToPoint(50.0, i, PlayerPos[0], PlayerPos[1], PlayerPos[2]))
                {
                    if(response)
                    {
                        switch(listitem)
                        {
                            case 0:    SetPlayerColor(i, 0xFFFF00AA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {FFFF00}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
                            case 1:    SetPlayerColor(i, 0xFFD700AA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {FFD700}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
                            case 2:    SetPlayerColor(i, 0xFFD1DCAA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {FFD1DC}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
                            case 3:    SetPlayerColor(i, 0xFFA500AA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {FFA500}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
                            case 4:    SetPlayerColor(i, 0xFF7F50AA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {FF7F50}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
                            case 5:    SetPlayerColor(i, 0xFF47CAAA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {FF47CA}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
                            case 6:    SetPlayerColor(i, 0xFF0000AA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {FF0000}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
                            case 7:    SetPlayerColor(i, 0xFF00FFAA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {FF00FF}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
                            case 8:    SetPlayerColor(i, 0xF28500AA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {F28500}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
                            case 9:    SetPlayerColor(i, 0x000000AA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {000000}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
                            case 10: SetPlayerColor(i, 0xFFFFFFAA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {FFFFFF}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
                            case 11: SetPlayerColor(i, 0xB2EC5DAA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {B2EC5D}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
                            case 12: SetPlayerColor(i, 0xB0E0E6AA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {B0E0E6}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
                            case 13: SetPlayerColor(i, 0xB00000AA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {B00000}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
                            case 14: SetPlayerColor(i, 0xADFF2FAA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {ADFF2F}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
                            case 15: SetPlayerColor(i, 0xACE1AFAA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {ACE1AF}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
                            case 16: SetPlayerColor(i, 0xA91D11AA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {A91D11}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
                            case 17: SetPlayerColor(i, 0x9D9101AA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {9D9101}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
                            case 18: SetPlayerColor(i, 0x9ACD32AA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {9ACD32}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
                            case 19: SetPlayerColor(i, 0x99FF99AA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {99FF99}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
                            case 20: SetPlayerColor(i, 0xAFAFAFAA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {AFAFAF}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
                            case 21: SetPlayerColor(i, 0x964B00AA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {964B00}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
                            case 22: SetPlayerColor(i, 0x8B00FFAA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {8B00FF}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
                            case 23: SetPlayerColor(i, 0x87CEEBAA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {87CEEB}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
                            case 24: SetPlayerColor(i, 0x0000FFAA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {0000FF}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
                            case 25: SetPlayerColor(i, 0x00FF00AA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {00FF00}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
                        }
                    }
                    else return DialogADDMP(playerid);
                }
            }
        }
        case D_ADDMP+13:
        {
            new Float:PlayerPos[3];
            GetPlayerPos(playerid, PlayerPos[0], PlayerPos[1], PlayerPos[2]);
            foreach(new i:Player)
            {
                if(PlayerToPoint(50.0, i, PlayerPos[0], PlayerPos[1], PlayerPos[2]))
                {
                    if(response)
                    {
                        if(!IsPlayerAdmin(i)) return TogglePlayerControllable(i, false);
                        SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор заморозил всех.");
                    }
                    else
                    {
                        TogglePlayerControllable(i, true);
                        SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор снял заморозку.");
                    }
                }
            }
        }
        case D_ADDMP+14:
        {
            if(response)
            {
                new countn;
                if(sscanf(inputtext,"i", countn)) return ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+14, DIALOG_STYLE_INPUT, "{9ACD32}»{FFFFFF} Дать отсчет\n", "Введите цифру от которой пойдет обратный отсчет:", "Начать", "Назад");
                if(countn > MAX_TIMER) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAFAA, "Максимум 20 секунд."), ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+14, DIALOG_STYLE_INPUT, "{9ACD32}»{FFFFFF} Дать отсчет\n", "Введите цифру от которой пойдет обратный отсчет:", "Начать", "Назад");
                Count = countn;
                MpTimer(playerid);
            }
            else return DialogADDMP(playerid);
        }
    }
    return true;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Mister Odin
      От Mister Odin
       
      new
       g_teleport_list[39][E_TELEPORT_LIST] = {  {"Спавн пгт.Батырево", 1802.3612, 2508.4824, 15.8887},  {"Спавн г.Арзамас", -113.5887, 977.7222, 12.0346},     {"Спавн г.Южный", 2744.2770, -2446.7246, 21.8988},     {"Центральный банк", 1852.020385,2040.791381,15.892713},  {"Рублёвка", -837.7783, 888.6161, 12.7232},  {"Казино", 1332.4252, 2358.7014, 17.6641},  {"Битва за контейнеры", 614.5167, 1722.3566, 12.0709},  {"Автосалон низкого класса", 2493.9616, -722.9544, 12.3315},  {"Автосалон среднего класса", 1407.7449, 455.4801, 13.1630},  {"Автосалон высокого класса", -14.0637, 2614.5664, 10.9892},   {"Мотосалон Harley Davidson", 785.720153, 750.465087, 12.000024},  {"Автошкола", 1909.174438,2227.679687,15.708162},  {"Военкомат", 1916.778564,2302.411376,15.574637},  {"Правительство области", -139.140975,593.789611,12.145712},  {"Отдел полиции №1 (ГИБДД)", 1906.805786,-2234.382812,11.257631},  {"Отдел полиции №2 (УМВД)", 2581.309326,-2416.139892,21.960090},  {"Отдел ФСБ", 1823.904663,2095.636718,15.848405},  {"Городская больница г.Арзамас", -285.797210,581.851562,12.120290},   {"СМИ", -317.708038,821.221679,13.051450},  {"Воинская часть", 1703.197265,1678.025878,15.279437},  {"Арзамасская ОПГ", 438.705322,1046.505126,12.002637},  {"Батыревская ОПГ", 1941.203857,2161.006591,15.705187},  {"Лыткаринская ОПГ", -2346.002441,75.257041,21.002962},  {"Шахта", 2381.5727, 1726.4451, -2.1506},  {"Завод", -1062.6697, 2204.1894, 38.0964},  {"Инкосация", 1864.1374, 2011.7136, 15.8546},  {"Транспортная Компания", 2362.1115, 1972.5627, 15.5530},  {"База механиков", 1840.918090,-118.025146,15.695312},  {"Курьерская служба доставки", 2764.509765,-2396.882568,21.890625},  {"Аренда автобуса(Южный)", 2771.041992,-2454.780761,21.845964},  {"Аренда автобуса(Арзамас)", -127.487670,943.652648,12.142824},   {"Аренда автобуса(Батырево)", 1798.986328,2529.591552,15.664262},  {"Гоночная трасса", -1568.7784, 1611.8305, 36.3971},  {"Дом на горе", -789.5397, -456.7479, 741.1422},  {"СТО и тюнинг-ателье", 1856.1375, -122.3266, 15.6888},  {"Аренда транспорта пгт.Батырево", 1763.641723,2255.673339,15.865348},  {"Аренда транспорта г.Арзамас", -36.923530,1360.673583,12.002090},  {"Аренда транспорта г.Южный", 1966.599975,-2603.943603,10.820312},  {"Тайный интерьер в Лыткарино", -2424.5818, 2846.3291, 40.7908} };