Question

mymodules/invalidobjects.pwn(801) : symbol is never used: "playerid"
mymodules/invalidobjects.pwn(836) : symbol is never used: "playerid"
modules/system/m_fool.pwn(311) : symbol is never used: "_type"
C:\Games\gamemodes\new.pwn(23795) : symbol is never used: "reason"
C:\Games\gamemodes\new.pwn(14522) : warning: recursion in UpdatePaintSelectedItem
C:\Games\pawno\include\YSI\y_amx.inc(294) : warning: recursion in AMX_GetGlobal
Disable recursion warning: #pragma disablerecursion or #pragma warning disable 238
Pawn compiler 3.2.3664              Copyright (c) 1997-2017, ITB CompuPhase

Header size:          38876 bytes
Code size:         18800416 bytes
Data size:         44545736 bytes
Stack/heap size:      16384 bytes; estimated max. usage: unknown, due to recursion
Total requirements:63401412 bytes

2 Warnings.
 

при компиляции вот так выдает, что делать?

Edited by Vlad221

Share this post


Link to post

1 answer to this question

  • 0

@Vlad221, не стоит создавать новые темы по аналогичной проблеме. Достаточно было "поднять" эту тему, напомнив пользователям о ней, путем написания здесь какого-нибудь сообщения. Здесь же обращаю ваше внимание, что поднимать свою тему можно не чаще, чем 1 раз в 24 часа.

 

В 05.11.2023 в 23:14, Vlad221 сказал:

symbol is never used:

Предупреждения просто говорят о том, что у вас есть переменные (в данном случае переменные, в общем случае это могут быть и функции), которые объявлены, но не используются.

 

В 05.11.2023 в 23:14, Vlad221 сказал:

warning: recursion in

Здесь вам стоит ознакомиться с понятием рекурсии. Отмечу, что рекурсия бывает контролируемой и неконтролируемой. Компилятор не понимает, с какой из них имеет дело, поэтому всегда обращает ваше внимание на наличие рекурсии. Более того, компилятор вам говорит, как вы можете скрыть это предупреждение, если оно вам не нужно:

В 05.11.2023 в 23:14, Vlad221 сказал:

Disable recursion warning: #pragma disablerecursion or #pragma warning disable 238

 

В 05.11.2023 в 23:14, Vlad221 сказал:

Stack/heap size:      16384 bytes; estimated max. usage: unknown, due to recursion

При рекурсии компилятор не может рассчитать максимальный размер используемого стека (потому что неизвестно число вызовов функции, а значит и неизвестно, сколько раз необходимо выделить место для передачи параметров в эти функции и хранения их локальных переменных. Это нормально.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Tookie Johnson
      Здравствуйте. Хочу создать пикап, но не знаю как. У меня в моде нет public OnPlayerPickupPickup, а только public OnPlayerPickupDynamicPickup (playerid, pickupid). К примеру мне нужен пикап, который выдает 100 хп, когда я на него наступлю (без ограничений на использование). Скажите, пожалуйста, куда вставлять переменную и сам пикап