Question

Здравствуйте, не понимаю как сделать такие кординаты для Зелёной зоны.

  Кто знает что это за кординаты?

Спойлер

 if(PlayerToKvadrat(playerid,  1892, 2104.5, 1959, 2213.5) && GetPlayerVirtualWorld(playerid) == 0 ||

 

Share this post


Link to post

6 answers to this question

  • 0

@Freiman Если я вас правильно понял, то Вам надо, что бы в этой области была ЗЗ, вот решение:

public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) // Используем этот колбэк для работы
{
    if(PlayerToKvadrat(playerid, 18922104.519592213.5) && GetPlayerVirtualWorld(playerid) == 0 || \
       PlayerToKvadrat(damagedid,18922104.519592213.5) && GetPlayerVirtualWorld(damagedid) == 0) {
           // Суть проверки: Если тот, кто наносит урок в квадрате и в 0-м вирт. мире ИЛИ
           // Если тот, кто получает урон в квадрате и 0-м вирт. мире, то...
           TogglePlayerControllable(damagedid, false); // Замораживаем наподавшего
           SetTimerEx("ZZUnFreeze"5*10000"i", damagedid); // Создаём таймер для разморозки через 5000 мс (5 сек)
           // Показываем игроку диалог
           ShowPlayerDialog(damagedid, 0, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Зелёная Зона""Нельзя наносить урон в зелёной зоне\nЗа нарушение правила вы были заморожены на 5 секунд""Хорошо""");
           return false// Блокируем получение урона
    }
    return 1// При нормальной ситуации разрешием урон
}
forward ZZUnFreeze(damId);
public ZZUnFreeze(damId){
    TogglePlayerControllable(damagedid, true);
    return 1;
}

 

Share this post


Link to post
  • 0

@Sleash Вы меня не поняли, как выделить зону саму. Должно быть X Y Z, а там совсем другое.

Я и спрашиваю как сделать кординаты правильные чтобы выделить зелёную зону. У меня всё прописано, только не знаю как кординаты сменить так-как я перенёс здание.

А зелёная зона там и осталась.

Share this post


Link to post
  • 0

@Freiman Функция PlayerToKvadrat н является стандартной, ориентируйтесь на параметры, которые она принимает.
Объявление функции можно найти в коде по следующим строкам:

stock PlayerToKvadrat
public PlayerToKvadrat

 

Edited by Sleash

Share this post


Link to post
  • 0

@Freiman, продадите тело функции PlayerToKvadrat.

Share this post


Link to post
  • 0

@Cawfee Ыы, а на что заменить?

Share this post


Link to post
  • 0

@Freiman, упс... Чет с утра меня покосило. Покажите тело функции.

Share this post


Link to post
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By d7.KrEoL
      Datalink filterscript - передача тактической информации об игроках на карту sampmap.ru
      Скачать файл Данный скрипт позволяет передавать информацию об игроках на тактическую карту проекта sampmap. Управление функциями через RCON команды, сам скрипт хоть и полностью готов к использованию, но скорее является примером, на его основе можно писать свои системы для взаимодействия с тактической картой.
      Тактическая карта проекта sampmap - это подобие даталинк системы, которая позволяет координировать действия отряда, либо просто отслеживать местоположение игроков в режиме радара. Для каждого переданного в datalink систему (на тактическую карту) игрока выводится его основная информация о скорости, азимуте, высоте, величине и направлении вектора скорости, а так же принадлежность свой/чужой
      Несколько скринов:
       
       
      Архивы:
       
      Исходники:
       
      Команды (ркон) для dlink:
      Помимо серверной версии скрипта существуют так же клиентские для обычного клиента с moonloader и для RakSAMP Lite бота. Все эти скрипты распространяются по открытой лицензии MIT, здесь находится git с исходниками. Проект открыт для ваших предложений относительно кода, или дальнейшего развития, вы можете оставить свои предложения на официальной странице github.






      Добавил d7.KrEoL Добавлено 09.12.2024 Категория Скрипты Автор d7.KrEoL  
    • By d7.KrEoL
      Данный скрипт позволяет передавать информацию об игроках на тактическую карту проекта sampmap. Управление функциями через RCON команды, сам скрипт хоть и полностью готов к использованию, но скорее является примером, на его основе можно писать свои системы для взаимодействия с тактической картой.
      Тактическая карта проекта sampmap - это подобие даталинк системы, которая позволяет координировать действия отряда, либо просто отслеживать местоположение игроков в режиме радара. Для каждого переданного в datalink систему (на тактическую карту) игрока выводится его основная информация о скорости, азимуте, высоте, величине и направлении вектора скорости, а так же принадлежность свой/чужой
      Несколько скринов:
       
       
      Архивы:
       
      Исходники:
       
      Команды (ркон) для dlink:
      Помимо серверной версии скрипта существуют так же клиентские для обычного клиента с moonloader и для RakSAMP Lite бота. Все эти скрипты распространяются по открытой лицензии MIT, здесь находится git с исходниками. Проект открыт для ваших предложений относительно кода, или дальнейшего развития, вы можете оставить свои предложения на официальной странице github.






    • By Мемен Томорли
      Как сделать табличку после бана аккаунта? Типо как на малиновке, когда тебя банят, выдают табличку(скрин приложил), и при входе на сервер такую же табличку давало??