• 0

Question

Квесты на телефоне отображаются так:

Спойлер


W3WDB.png

 

сверху лишняя строка ( с пк такой проблемы нет ) и чтобы взаимодействовать с квестом - нужно выбирать пустую строку ( то есть каждый раз предыдущую от самого текста квеста )

код:

cc:quest;
{
    new string[1024],num;
    for(new i;i<MAX_QUESTS;i++)
    {
        if(AcceptQuest[playerid][i]!=0 && QuestProgress[playerid][i]!=100)
        {
            if(QuestProgress[playerid][i]<QI[i][LastProgress]) format(string,sizeof(string),"%s\n{FFFFFF}%s | {f4a92c}Прогресс: %d/%d",string,QI[i][QuestName],QuestProgress[playerid][i],QI[i][LastProgress]);
            else if(QuestProgress[playerid][i]==100) format(string,sizeof(string),"%s\n{FFFFFF}%s | {aeafaf}[Выполнен]",string,QI[i][QuestName]);
            else format(string,sizeof(string),"%s\n{FFFFFF}%s | {f4a92c}Прогресс: {dbea0e}[Можно завершить]",string,QI[i][QuestName]);

            QuestShow[playerid][num]=i;
            num++;
        }
    }
    if(strlen(string)>0) ShowPlayerDialog(playerid,7650,2,"{e5b029}Сюжетная линия",string,"Инфо","Отмена");
    else ShowPlayerDialog(playerid,0,0,"{e5b029}Квесты","{FFFFFF}У вас нет принятых квестов!","Принять","");
    return 1;
}

 

Share this post


Link to post

5 answers to this question

  • 0

@trevison 

format(string,sizeof(string),"%s%s %s\n",string,QI[mas[i]][QuestName],skr);

Из-за того, что у Вас сначала появляется информация о квесте, а потом вставляется оставшаяся строка - каждый квест "съезжает" на строку, то есть вы как бы "вставляете" квест на первое место, а надо его добавлять в конце, как это сделано выше

Share this post


Link to post
  • 0

@trevison, так а зачем вы делаете перенос строки ('\n') в начале форматируемой строки? Делайте его в конце. 

Share this post


Link to post
  • 0

@Cawfee проблема ушла, но теперь квесты идут не в том порядке который должен быть

вот код:

if (AcceptQuest[playerid][14]!=0return SendBotMessage(playerid,"Извини, но ты у меня взял, уже все задания!");
new mas[10] = {5,6,7,8,9,10,11,12,13,14},num=0;
new skr[256], string[1024];
for(new i;i<10;i++)
{
    if(AcceptQuest[playerid][mas[i]]==0) skr = "{64e55e}[Доступен]{FFFFFF}";
    else if(QuestProgress[playerid][mas[i]]==100) skr = "{aeafaf}[Выполнен]{FFFFFF}";
    else if(QuestProgress[playerid][mas[i]]==QI[mas[i]][LastProgress] && AcceptQuest[playerid][mas[i]]!=0) skr = "{dbea0e}[Завершить]{FFFFFF}";
    else if(QuestProgress[playerid][mas[i]]>=0 && AcceptQuest[playerid][mas[i]]!=0) skr = "{f4a92c}[В процессе]{FFFFFF}";

    format(string,sizeof(string),"%s %s\n%s",QI[mas[i]][QuestName],skr,string);
    QuestShow[playerid][num]=mas[i];
    num++;
}
ShowPlayerDialog(playerid,7971,2,"{e5b029}Сюжетная линия",string,"Принять","Отмена");
}

скриншот:

657964047acc4__2023-12-13_145755313.png.fc76b3ede7fe8881e4d4b297aab139a2.png

должно быть наоборот: первым сделать паспорт, начинающий работник и т.д.

Share this post


Link to post
  • 0

И ещё совет, вы можете использовать strcat:

    strcat(string, QI[mas[i]][QuestName]);
    if(AcceptQuest[playerid][mas[i]]==0) strcat(string, " {64e55e}[Доступен]{FFFFFF}");
    else if(QuestProgress[playerid][mas[i]]==100) strcat(string, " {aeafaf}[Выполнен]{FFFFFF}");
    else if(QuestProgress[playerid][mas[i]]==QI[mas[i]][LastProgress] && AcceptQuest[playerid][mas[i]]!=0)strcat(string, " {dbea0e}[Завершить]{FFFFFF}");
    else if(QuestProgress[playerid][mas[i]]>=0 && AcceptQuest[playerid][mas[i]]!=0) strcat(string, " {f4a92c}[В процессе]{FFFFFF}";
    strcat(string, "\n");

 

Share this post


Link to post
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By d7.KrEoL
      Datalink filterscript - передача тактической информации об игроках на карту sampmap.ru
      Скачать файл Данный скрипт позволяет передавать информацию об игроках на тактическую карту проекта sampmap. Управление функциями через RCON команды, сам скрипт хоть и полностью готов к использованию, но скорее является примером, на его основе можно писать свои системы для взаимодействия с тактической картой.
      Тактическая карта проекта sampmap - это подобие даталинк системы, которая позволяет координировать действия отряда, либо просто отслеживать местоположение игроков в режиме радара. Для каждого переданного в datalink систему (на тактическую карту) игрока выводится его основная информация о скорости, азимуте, высоте, величине и направлении вектора скорости, а так же принадлежность свой/чужой
      Несколько скринов:
       
       
      Архивы:
       
      Исходники:
       
      Команды (ркон) для dlink:
      Помимо серверной версии скрипта существуют так же клиентские для обычного клиента с moonloader и для RakSAMP Lite бота. Все эти скрипты распространяются по открытой лицензии MIT, здесь находится git с исходниками. Проект открыт для ваших предложений относительно кода, или дальнейшего развития, вы можете оставить свои предложения на официальной странице github.






      Добавил d7.KrEoL Добавлено 09.12.2024 Категория Скрипты Автор d7.KrEoL  
    • By d7.KrEoL
      Данный скрипт позволяет передавать информацию об игроках на тактическую карту проекта sampmap. Управление функциями через RCON команды, сам скрипт хоть и полностью готов к использованию, но скорее является примером, на его основе можно писать свои системы для взаимодействия с тактической картой.
      Тактическая карта проекта sampmap - это подобие даталинк системы, которая позволяет координировать действия отряда, либо просто отслеживать местоположение игроков в режиме радара. Для каждого переданного в datalink систему (на тактическую карту) игрока выводится его основная информация о скорости, азимуте, высоте, величине и направлении вектора скорости, а так же принадлежность свой/чужой
      Несколько скринов:
       
       
      Архивы:
       
      Исходники:
       
      Команды (ркон) для dlink:
      Помимо серверной версии скрипта существуют так же клиентские для обычного клиента с moonloader и для RakSAMP Lite бота. Все эти скрипты распространяются по открытой лицензии MIT, здесь находится git с исходниками. Проект открыт для ваших предложений относительно кода, или дальнейшего развития, вы можете оставить свои предложения на официальной странице github.






    • By Мемен Томорли
      Как сделать табличку после бана аккаунта? Типо как на малиновке, когда тебя банят, выдают табличку(скрин приложил), и при входе на сервер такую же табличку давало??