RASTAMAN

TextDraw при смерти как в GTA V.

В теме 1 сообщение

Подойдет как для Crmp так и для Samp.

Спойлер

odJY6vGXb4U.jpg

Спойлер

Ко всем new добавить:

new Text:Wasted[MAX_PLAYERS], Text:Wasted1[MAX_PLAYERS], Text:Wasted2[MAX_PLAYERS], Text:Wasted3[MAX_PLAYERS];


В public OnPlayerConnect(playerid)

        //Wasted
        Wasted[playerid] = TextDrawCreate(720.243469, -122.166549, "usebox");
        TextDrawLetterSize(Wasted[playerid], 0.306881, 116.333961);
        TextDrawTextSize(Wasted[playerid], -1222.372070, 0.000000);
        TextDrawAlignment(Wasted[playerid], 1);
        TextDrawColor(Wasted[playerid], 0);
        TextDrawUseBox(Wasted[playerid], true);
        TextDrawBoxColor(Wasted[playerid], 102);
        TextDrawSetShadow(Wasted[playerid], 0);
        TextDrawSetOutline(Wasted[playerid], 0);
        TextDrawFont(Wasted[playerid], 0);

        Wasted1[playerid] = TextDrawCreate(1369.141845, 148.499908, "usebox");
        TextDrawLetterSize(Wasted1[playerid], -0.071681, 12.002384);
        TextDrawTextSize(Wasted1[playerid], -1287.496459, 48.416664);
        TextDrawAlignment(Wasted1[playerid], 1);
        TextDrawColor(Wasted1[playerid], 0);
        TextDrawUseBox(Wasted1[playerid], true);
        TextDrawBoxColor(Wasted1[playerid], 102);
        TextDrawSetShadow(Wasted1[playerid], 0);
        TextDrawSetOutline(Wasted1[playerid], 0);
        TextDrawFont(Wasted1[playerid], 0);

        Wasted2[playerid] = TextDrawCreate(248.316223, 182.583267, "WASTED");
        TextDrawLetterSize(Wasted2[playerid], 1.045490, 4.079166);
        TextDrawAlignment(Wasted2[playerid], 1);
        TextDrawColor(Wasted2[playerid], -16776961);
        TextDrawSetShadow(Wasted2[playerid], 0);
        TextDrawSetOutline(Wasted2[playerid], 1);
        TextDrawBackgroundColor(Wasted2[playerid], 51);
        TextDrawFont(Wasted2[playerid], 3);
        TextDrawSetProportional(Wasted2[playerid], 1);

        Wasted3[playerid] = TextDrawCreate(295.168579, 218.750000, "Ваш сервер");
        TextDrawLetterSize(Wasted3[playerid], 0.320686, 0.934997);
        TextDrawAlignment(Wasted3[playerid], 1);
        TextDrawColor(Wasted3[playerid], -1);
        TextDrawSetShadow(Wasted3[playerid], 0);
        TextDrawSetOutline(Wasted3[playerid], 1);
        TextDrawBackgroundColor(Wasted3[playerid], 51);
        TextDrawFont(Wasted3[playerid], 1);
        TextDrawSetProportional(Wasted3[playerid], 1);


В public OnPlayerDisconnect(playerid,reason)


        TextDrawDestroy(Wasted[playerid]);
        TextDrawDestroy(Wasted1[playerid]);
        TextDrawDestroy(Wasted2[playerid]);
        TextDrawDestroy(Wasted3[playerid]);

В public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)

        TextDrawShowForPlayer(playerid, Wasted[playerid]);
        TextDrawShowForPlayer(playerid, Wasted1[playerid]);
        TextDrawShowForPlayer(playerid, Wasted2[playerid]);
        TextDrawShowForPlayer(playerid, Wasted3[playerid]);


В public OnPlayerSpawn(playerid)

        TextDrawHideForPlayer(playerid, Wasted[playerid]);
        TextDrawHideForPlayer(playerid, Wasted1[playerid]);
        TextDrawHideForPlayer(playerid, Wasted2[playerid]);
        TextDrawHideForPlayer(playerid, Wasted3[playerid]);

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу