Question

Здравствуйте! Я уже добавил некоторые системы в мод а также добавил чуть маппинга и хочу посмотреть как это всё выглядит в игре. Но облазив интернет я понял то что на сервер нельзя зайти без лаунчера..

 

Меня интересуют три вопроса 

1) Из чего состоит сам лаунчер 

2) Как создавать все нужные компоненты 

3) Какие языки программирования требуются 

 

Если что нужен лаунчер на ПК 

 

Если вы знаете или у вас имеются видео или темы насчёт этого то пожалуйста напишите их 

 

Потому что я облазив весь интернет и не нашёл конкретного ответа..

Share this post


Link to post

4 answers to this question

  • 0

Не совсем понял, для чего тебе лаунчер? Лаунчер это по факту приложение, которое устанавливает самп на твой комп и запускает сервер исходя из ip адреса, который ты установишь. Для того, что бы зайти на сервер тебе нужно : 
1. Скачать чистую гта са
2. Скачать самп 0.3.7

3. Зайти в самп, нажать кнопку добавить сервер
4. Ввести Ip адрес (Если используешь хостинг, ip бери от туда. Если на компе сервер запускаешь, то localhost пишешь. Порт бери из server.cfg, если ты его не менял, то ничего не трогай.)
5. Добавляешь сервер и заходишь на него

Однако, вопрос твой был не в том, что нужно для входа на сервер, а структура лаунчера.
Разложу всё по полочкам.
Лаунчер состоит из дизайна, который выступает за визуальную часть и из когда, который выступает за полный функционал.
Все нужные компоненты - какие именно тебе нужны? Не совсем понял..
Для создания лаунчера есть большое множество языков, которые позволяют это сделать.
Из самых простых, могу выделить C++/Python
За python не ручаюсь, особо в него не углублялся, но на C++ ты 100% сможешь написать лаунчер для своего сервера. Так же, есть утилита от microsoft. В ней можно создать графическую часть и закодить лаунчер не выходя из программы. Название точное не помню, если интересно - напиши, найду тебе её.
Если есть ещё вопросы, кидай свой дискорд, помогу разобраться.

Успехов в создании сервера!

Edited by Pawn_neudachnik

Share this post


Link to post
  • 0

@Pawn_neudachnik 

Насчёт компонентов я имел ввиду клиент и кеш 

Просто я не могу понять как именно их делать для крмп 

В интернете есть  только слитые клиенты и кешы а самого гайда как из делать нету 

Share this post


Link to post
  • 0

С крмп не очень силён, но немного знаю.
Когда ты добавляешь свои объекты, тебе нужно кинуть их по определённому пути.
То есть, ты добавил в мод, добавил в файлы игры и тогда всё будет корректно работать.

Используй https://cr-mp.ru этот сайт, на нём ты можешь скачать клиент крмп (Не реклама)
Ну, и в целом дальше, как я объяснял

Share this post


Link to post
  • 0

@Pawn_neudachnik В принципе я понял как делать вы ответили на мой вопрос 

Завтра буду пробовать сделать лаунчер 

Спасибо вам большое за помощь @Pawn_neudachnik

Share this post


Link to post
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By d7.KrEoL
      Datalink filterscript - передача тактической информации об игроках на карту sampmap.ru
      Скачать файл Данный скрипт позволяет передавать информацию об игроках на тактическую карту проекта sampmap. Управление функциями через RCON команды, сам скрипт хоть и полностью готов к использованию, но скорее является примером, на его основе можно писать свои системы для взаимодействия с тактической картой.
      Тактическая карта проекта sampmap - это подобие даталинк системы, которая позволяет координировать действия отряда, либо просто отслеживать местоположение игроков в режиме радара. Для каждого переданного в datalink систему (на тактическую карту) игрока выводится его основная информация о скорости, азимуте, высоте, величине и направлении вектора скорости, а так же принадлежность свой/чужой
      Несколько скринов:
       
       
      Архивы:
       
      Исходники:
       
      Команды (ркон) для dlink:
      Помимо серверной версии скрипта существуют так же клиентские для обычного клиента с moonloader и для RakSAMP Lite бота. Все эти скрипты распространяются по открытой лицензии MIT, здесь находится git с исходниками. Проект открыт для ваших предложений относительно кода, или дальнейшего развития, вы можете оставить свои предложения на официальной странице github.






      Добавил d7.KrEoL Добавлено 09.12.2024 Категория Скрипты Автор d7.KrEoL  
    • By d7.KrEoL
      Данный скрипт позволяет передавать информацию об игроках на тактическую карту проекта sampmap. Управление функциями через RCON команды, сам скрипт хоть и полностью готов к использованию, но скорее является примером, на его основе можно писать свои системы для взаимодействия с тактической картой.
      Тактическая карта проекта sampmap - это подобие даталинк системы, которая позволяет координировать действия отряда, либо просто отслеживать местоположение игроков в режиме радара. Для каждого переданного в datalink систему (на тактическую карту) игрока выводится его основная информация о скорости, азимуте, высоте, величине и направлении вектора скорости, а так же принадлежность свой/чужой
      Несколько скринов:
       
       
      Архивы:
       
      Исходники:
       
      Команды (ркон) для dlink:
      Помимо серверной версии скрипта существуют так же клиентские для обычного клиента с moonloader и для RakSAMP Lite бота. Все эти скрипты распространяются по открытой лицензии MIT, здесь находится git с исходниками. Проект открыт для ваших предложений относительно кода, или дальнейшего развития, вы можете оставить свои предложения на официальной странице github.






    • By Мемен Томорли
      Как сделать табличку после бана аккаунта? Типо как на малиновке, когда тебя банят, выдают табличку(скрин приложил), и при входе на сервер такую же табличку давало??