- 0
Sign in to follow this
Followers
0
Question
Лучший ответ
1481.135742 - Флоат координата с точностью до одной миллионной
Последние цифры решают лишь только более точное расположение и никак не влияют на проблему в перемещении
Последние цифры решают лишь только более точное расположение и никак не влияют на проблему в перемещении
Sign in to follow this
Followers
0
-
Recently Browsing 0 members
No registered users viewing this page.
-
Similar Content
-
By d7.KrEoL
Datalink filterscript - передача тактической информации об игроках на карту sampmap.ru
Скачать файл Данный скрипт позволяет передавать информацию об игроках на тактическую карту проекта sampmap. Управление функциями через RCON команды, сам скрипт хоть и полностью готов к использованию, но скорее является примером, на его основе можно писать свои системы для взаимодействия с тактической картой.
Тактическая карта проекта sampmap - это подобие даталинк системы, которая позволяет координировать действия отряда, либо просто отслеживать местоположение игроков в режиме радара. Для каждого переданного в datalink систему (на тактическую карту) игрока выводится его основная информация о скорости, азимуте, высоте, величине и направлении вектора скорости, а так же принадлежность свой/чужой
Несколько скринов:
Архивы:
Исходники:
Команды (ркон) для dlink:
Помимо серверной версии скрипта существуют так же клиентские для обычного клиента с moonloader и для RakSAMP Lite бота. Все эти скрипты распространяются по открытой лицензии MIT, здесь находится git с исходниками. Проект открыт для ваших предложений относительно кода, или дальнейшего развития, вы можете оставить свои предложения на официальной странице github.
Добавил d7.KrEoL Добавлено 09.12.2024 Категория Скрипты Автор d7.KrEoL
-
By d7.KrEoL
Данный скрипт позволяет передавать информацию об игроках на тактическую карту проекта sampmap. Управление функциями через RCON команды, сам скрипт хоть и полностью готов к использованию, но скорее является примером, на его основе можно писать свои системы для взаимодействия с тактической картой.
Тактическая карта проекта sampmap - это подобие даталинк системы, которая позволяет координировать действия отряда, либо просто отслеживать местоположение игроков в режиме радара. Для каждого переданного в datalink систему (на тактическую карту) игрока выводится его основная информация о скорости, азимуте, высоте, величине и направлении вектора скорости, а так же принадлежность свой/чужой
Несколько скринов:
Архивы:
Исходники:
Команды (ркон) для dlink:
Помимо серверной версии скрипта существуют так же клиентские для обычного клиента с moonloader и для RakSAMP Lite бота. Все эти скрипты распространяются по открытой лицензии MIT, здесь находится git с исходниками. Проект открыт для ваших предложений относительно кода, или дальнейшего развития, вы можете оставить свои предложения на официальной странице github.
-
By Мемен Томорли
Как сделать табличку после бана аккаунта? Типо как на малиновке, когда тебя банят, выдают табличку(скрин приложил), и при входе на сервер такую же табличку давало??
-
By dikg3d
Ищу разработчика, для создания лаунчера.
Что требуется:
- Интерфейс
- Поле для ввода ника
- Кнопка играть
- Проверка файлов, если файлы отсутствуют или требуется обновить , то скачивается.
*Важно: помимо разработки интересует, тутор, как дополнять / удалять
Оплата сбер.
Контакты: тг: dikg3d
-
Posted · Report post
Приветствую, форумчане!
Не знаю, описывалось ли решение подобной проблемы ранее, но по крайней мере, я ответа на свой вопрос так и не нашел.
Ближе к сути. Возникли проблемы с переносом маркеров по заданным координатам. Обычно я делал это в Pawno, но тут автор оригинального мода предусмотрел всё так, чтобы это все происходило в phpMyAdmin непосредственно в базе данных. То есть, есть таблица, и там под определенным маркером (в нашем случае рассматриваем вход в мэрию) три значения: x, y, z. Вписываешь необходимые тебе координаты и дело с концом.
В общем и целом, я так и сделал, но вот проблема: маркер остался на месте, только уже не функционирующий. Я долго думал, что сделал не так, ломал голову, но так и не понял. Позднее решил провести один эксперимент при выходе из этой же самой мэрии и увидел, что после этого попадаю на координаты (по x) 1481.1357 (если смотреть через /save), а вот в базе данных они записаны как 1481.135742. Видимо, в этом и заключается проблема - неполный параметр.
В связи с этим пишу сюда для разъяснения ситуации: откуда берется это 42, что это такое и как оно влияет на перемещение игрока через маркеры?
Буду рад почитать ваши ответы!
Share this post
Link to post