Question

Здравствуйте, у меня возникла проблема с сервером. Я перевел сервер с 0.3е на 0.3.7, но в консоли отображается 0.3е, в сборке на 0.3.7 r3 он отображается, база данных загружена и работает, но сервер почему-то не отвечает. Запускал его через localhost.

 

log:

Спойлер


----------
Loaded log file: "server_log.txt".
----------

SA-MP Dedicated Server
----------------------
v0.3e, (C)2005-2012 SA-MP Team

[16:43:37] filterscripts = ""  (string)
[16:43:37] mapname = "San Andreas"  (string)
[16:43:37] 
[16:43:37] Server Plugins
[16:43:37] --------------
[16:43:37]  Loading plugin: crashdetect
[16:43:37]   CrashDetect v4.15.1 is OK.
[16:43:37]   Loaded.
[16:43:37]  Loading plugin: streamer
[16:43:37] 

*** Streamer Plugin v2.8.2 by Incognito loaded ***

[16:43:37]   Loaded.
[16:43:37]  Loading plugin: CRP
[16:43:37] 

[16:43:37] ______________________________________

[16:43:37]  Convert Rus To Pwn v0.1.1 loaded
[16:43:37] ______________________________________

[16:43:37]  By: Fro (c) Copyright <TBG> 2009-2011
[16:43:37] ______________________________________

[16:43:37]   Loaded.
[16:43:37]  Loading plugin: dc_cmd
[16:43:37]   Daniel's CMD plugin v2.8
[16:43:37]     (c) 2014 Daniel_Cortez
[16:43:37]     www.pro-pawn.ru
[16:43:37]   Loaded.
[16:43:37]  Loading plugin: mysql
[16:43:37]  >> plugin.mysql: R39-5 successfully loaded.
[16:43:37]   Loaded.
[16:43:37]  Loading plugin: regex
[16:43:37] 

[16:43:37] ______________________________________

[16:43:37]  Regular Expression Plugin v0.2.1 loaded
[16:43:37] ______________________________________

[16:43:37]  By: Fro (c) Copyright <TBG> 2009-2011
[16:43:37] ______________________________________

[16:43:37]   Loaded.
[16:43:37]  Loading plugin: sscanf
[16:43:37] 

[16:43:37]  ===============================

[16:43:37]       sscanf plugin loaded.     

[16:43:37]          Version:  2.8.2        

[16:43:37]    (c) 2012 Alex "Y_Less" Cole  

[16:43:37]  ===============================

[16:43:37]   Loaded.
[16:43:37]  Loaded 7 plugins.

[16:43:37] 
[16:43:37] Ban list
[16:43:37] --------
[16:43:37]  Loaded: samp.ban
[16:43:37] 
[16:43:37] 
[16:43:37] Filterscripts
[16:43:37] ---------------
[16:43:37]   Loaded 0 filterscripts.

[16:43:37]  
[16:43:37]  
[16:43:37]  
[16:43:37]  ======================================= 
[16:43:37]  |                                     | 
[16:43:37]  |        YSI version 3.09.0684        | 
[16:43:37]  |        By Alex "Y_Less" Cole        | 
[16:43:37]  |                                     | 
[16:43:37]  ======================================= 
[16:43:37]  
[16:43:39] [MySQL]: Подключение к базе данных прошло успешно
[16:43:39] Number of vehicle models: 0
[16:43:43] [Загружено орг/раб. автомобилей]: <139>. Потрачено: <1401 ms>.
[16:43:43] [Загружено рангов для фракций]: <13>. Потрачено: <7 ms>.
[16:43:43] [Загружено бизнесов]: <34>. Потрачено: <528 ms>.
[16:43:46] [Загружено домов]: <302>. Потрачено: <3088 ms>.
[16:43:46] [Загружены склады мафий]: Потрачено: <6 ms>.
[16:43:46] [Загружены склады ОПГ]: Потрачено: <6 ms>.
[16:43:46] [Загружено банкоматов]: <4>. Потрачено: <19 ms>.
[16:43:46] [Загружено остальное]: Потрачено: <9 ms>.
[16:43:46] [Загружено радаров]: <3>. Потрачено: <13 ms>.
 

 

server.cfg

Спойлер

echo Executing Server Config...

lanmode 1 

announce 1

query 1

hostname Criminal Russia Multiplayer

gamemode0 srp061

weburl

rcon_password

filterscripts  

plugins crashdetect streamer CRP dc_cmd mysql regex sscanf

maxnpc 0

rcon 0

bind 127.0.0.1

port 8904

maxplayers 50

mapname  

language Russian  

onfoot_rate 40

incar_rate 40

weapon_rate 40

stream_distance 300.0

stream_rate 1000

 

 

123.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 answer to this question

  • 0

closed, проблема решена

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • MetaLife Online
      By MetaLife Online
      Привествую! писал код. проверил работу, в БД отправилось информация криво 
      потом добавил к P_NICK[MAX_PLAYER_NAME] для того чтобы все было окей. Но после этого данные вообще не отпровляються и не показываеться %s. пару раз удалял и не помогло не чего 
      enum PLAYER_INFO {     P_ID,     P_NICK[MAX_PLAYER_NAME],     P_PASS,     P_GENDER,     P_SKIN,     P_LVL, };  

    • Danny_Marcelo
      By Danny_Marcelo
      Всех приветствую. Сегодня я решил обновить систему мероприятий, т.к. на самом проекте Advance RP уже давно видоизменили систему, добавили нового функционала. Мы не должны стоять на месте и я решил тоже свою систему доработать. Вы можете использовать данную систему как аналог Advance RP или же доработать для своего проекта. Все в ваших руках как говорится.
       
      Что нового?
       
      Итак приступим:
      Находим свои переменные и вставляем:
       
      new settp = 0; // Флаг включения/выключения телепортации new Float:TeleportFloat[3]; // Координаты точки телепортации new TeleportInfo[2]; // Интерьер и виртуальный мир new Float:PlayerLastPos[MAX_PLAYERS][3]; // Последние координаты игрока new PlayerLastInt[MAX_PLAYERS]; // Последний интерьер игрока new PlayerLastVW[MAX_PLAYERS]; // Последний виртуальный мир игрока new PlayerWeapons[MAX_PLAYERS][13][2]; // Оружие игрока (слот и патроны) new PlayerUsedTP[MAX_PLAYERS]; // Флаг для отслеживания использования /tp  
      Далее идём в команды, мой случай на Pawn.CMD, но +/- везде одинаково, разве что меняется шапка
       
      CMD:settp(playerid, params[]) {     if (PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 4) return 1;     new string[95];     if (settp == 0)     {         GetPlayerPos(playerid, TeleportFloat[0], TeleportFloat[1], TeleportFloat[2]);         TeleportInfo[0] = GetPlayerInterior(playerid);         TeleportInfo[1] = GetPlayerVirtualWorld(playerid);         settp = 1;         format(string, sizeof(string), "[A] %s[%d] установил точку телепорта для игроков. {00CC00}ТП включен.", PlayerInfo[playerid][pName], playerid);         SendAdminMessage(0x52B2B5FF, string);     }     else     {         format(string, sizeof(string), "[A] %s[%d] удалил точку телепорта для игроков. {FF6600}ТП отключен.", PlayerInfo[playerid][pName], playerid);         SendAdminMessage(0x52B2B5FF, string);         settp = 0;     }     return 1; } CMD:tp(playerid, params[]) {     if (settp == 0) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, !"Функция отключена администратором.");     if (PlayerInfo[playerid][pJailed] >= 1) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, !"Арестованным не разрешено покидать камеру.");     if (PlayerInfo[playerid][pRabota] != 0) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, !"Необходимо завершить все начатые работы и активные действия.");     if (bolkam[playerid] == true) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, !"Необходимо завершить все начатые работы и активные действия.");     GetPlayerPos(playerid, PlayerLastPos[playerid][0], PlayerLastPos[playerid][1], PlayerLastPos[playerid][2]);     PlayerLastInt[playerid] = GetPlayerInterior(playerid);     PlayerLastVW[playerid] = GetPlayerVirtualWorld(playerid);     for (new i = 0; i < 13; i++)     {         GetPlayerWeaponData(playerid, i, PlayerWeapons[playerid][i][0], PlayerWeapons[playerid][i][1]);     }     PlayerUsedTP[playerid] = 1;     ShowPlayerDialog(playerid, 22, DIALOG_STYLE_MSGBOX, !"{6699FF}Телепортация",         !"{FFFFFF}Вы уверены, что хотите попасть на место проведения мероприятия?\n{FFCD00}Ваше оружие будет изъято для хранения и возвращено позже.", !"Да", !"Нет");     return 1; }  
       
      CMD:back(playerid, params[]) {     if (!PlayerUsedTP[playerid])     {         return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, !"Эту функцию можно использовать после {FF9933}/tp, /go {CECECE}или по окончании {FF9933}мероприятий");     }     SetPlayerPos(playerid, PlayerLastPos[playerid][0], PlayerLastPos[playerid][1], PlayerLastPos[playerid][2]);     SetPlayerInterior(playerid, PlayerLastInt[playerid]);     SetPlayerVirtualWorld(playerid, PlayerLastVW[playerid]);     ResetPlayerWeapons(playerid);     for (new i = 0; i < 13; i++)     {         if (PlayerWeapons[playerid][i][0] != 0)         {             GivePlayerWeapon(playerid, PlayerWeapons[playerid][i][0], PlayerWeapons[playerid][i][1]);         }     }     PlayerUsedTP[playerid] = 0;     SendClientMessage(playerid, 0x3399FFFF, !"Вы вернулись туда, где были до телепортации");     return 1; } Ну и в OnDialogResponse:
      case 22: // Не забудьте проверить и при надобности изменить id диалога на вашу цифру или ID_NAME         {             if (response)             {                 SetPlayerPos(playerid, TeleportFloat[0], TeleportFloat[1], TeleportFloat[2]);                 SetPlayerInterior(playerid, TeleportInfo[0]);                 SetPlayerVirtualWorld(playerid, TeleportInfo[1]);                 ResetPlayerWeapons(playerid);                 SendClientMessage(playerid, 0x66CCFFFF, "Вы были доставлены на место проведения мероприятия");                 SendClientMessage(playerid, 0x66CCFFFF, "Чтобы вернуться обратно, введите {FF9900}/back");             }         } Скриншоты:
       
      Если игрок сидит в КПЗ и вводит /tp:

       
      При включенном /tp:

       
      При выключенном /tp:

       
      Сообщение администраторам:

       
      Если работаешь или лечишься в больнице:

       
      Текст после телепортации:

       
      При вводе /back 1 и более раз:

       
      P.S. Команду /tp на Advance можно нажимать бесконечно, по этому я не стал сюда пихать аналогичную проверку как в /back.
      Если что, не сложно будет добавить 1 строчку проверки. Просто имейте ввиду, что это не баг. Просто нужно же соответствовать названию темы "На 100% КОПИЯ"))
       
      Автор: Danny_Marcelo
      Размещая на другие порталы, обязательно указать автора