• 0
Sign in to follow this  
Followers 0

[закрыто] проверка на существование аккаунта

Question

Подскажите пожалуйста как сделать проверку на существование аккаунта в базе MySQL R41

Share this post


Link to post

5 answers to this question

  • 0

@tivan666ban 

public OnPlayerConnect(playerid)
{
    static const fmt_str[] = "SELECT * FROM `table_accounts` WHERE `name` = '%s' LIMIT 1";
    new query[sizeof(fmt_str) + MAX_PLAYER_NAME + 2 + 1], player_name[MAX_PLAYERS][MAX_PLAYER_NAME+1];

    GetPlayerName(playerid, player_name[playerid], MAX_PLAYER_NAME+1);

    format(query, sizeof query, fmt_str, player_name[playerid]);
    mysql_tquery(g_connection_db, query, "FindPlayerInTable""i", playerid);

    return 1;
}

forward FindPlayerInTable(playerid);
public FindPlayerInTable(playerid)
{
    new rows;
    cache_get_row_count(rows);
    if(!rows) //если аккаунт не найден
    {
        //...
    }
    else //иначе
    {
        //...
    }
    return 1;
}

 

Edited by 𝙡𝙖𝙨𝙩 𝙚𝙢𝙥𝙚𝙧𝙤𝙧.

Share this post


Link to post
  • 0
new MySQL: g_connection_db;

public OnPlayerConnect(playerid)
{
    static const fmt_str[] = "SELECT * FROM `table_accounts` WHERE `name` = '%s' LIMIT 1";
    new query[sizeof(fmt_str) + MAX_PLAYER_NAME + 2 + 1], player_name[MAX_PLAYERS];

    GetPlayerName(playerid, player_name, MAX_PLAYER_NAME+1);

    format(query, query, fmt_str, player_name);
    mysql_tquery(g_connection_db, query, "FindPlayerInTable""i", playerid);

    return 1;
}

forward FindPlayerInTable(playerid);
public FindPlayerInTable(playerid)
{
    new rows;
    cache_get_row_count(rows);
    if(!rows) //если аккаунт не найден
    {
        //...
    }
    else //иначе
    {
        //...
    }
    return 1;
}

 

Share this post


Link to post
  • 0

@user408337 error 035: argument type mismatch (argument 2)

Share this post


Link to post
  • 0

@𝙡𝙖𝙨𝙩 𝙚𝙢𝙥𝙚𝙧𝙤𝙧. Спасибо большое, осталась проблема в самп mode unknown (сразу говорю что все плагины прописаны даже крашдетектор не ругается но всё равно мод ункновн)

Share this post


Link to post
  • 0

Здравствуйте @tivan666ban  приложите скриншот server.cfg и server.log пожалуйста.

Share this post


Link to post
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By def
      arizona.pwn(23374) : error 012: invalid function call, not a valid address
      arizona.pwn(23374) : error 001: expected token: ";", but found ")"
      arizona.pwn(23374) : error 029: invalid expression, assumed zero
      arizona.pwn(23374) : fatal error 107: too many error messages on one line
      жалуется на данную строчку:
       
      %s{cccccc}Для продолжения нажмите 'Далее'",PN(playerid),playerid,ItemsInfo[itemid][ItemName2],hours,cost*hours,Inventory[playerid][2][slot], AksColorName(Inventory[playerid][4][slot]), Inventory[playerid][5][slot] ? GetNameStripe(Inventory[playerid][5][slot]) : "");  
    • By d7.KrEoL
      Datalink filterscript - передача тактической информации об игроках на карту sampmap.ru
      Скачать файл Данный скрипт позволяет передавать информацию об игроках на тактическую карту проекта sampmap. Управление функциями через RCON команды, сам скрипт хоть и полностью готов к использованию, но скорее является примером, на его основе можно писать свои системы для взаимодействия с тактической картой.
      Тактическая карта проекта sampmap - это подобие даталинк системы, которая позволяет координировать действия отряда, либо просто отслеживать местоположение игроков в режиме радара. Для каждого переданного в datalink систему (на тактическую карту) игрока выводится его основная информация о скорости, азимуте, высоте, величине и направлении вектора скорости, а так же принадлежность свой/чужой
      Несколько скринов:
       
       
      Архивы:
       
      Исходники:
       
      Команды (ркон) для dlink:
      Помимо серверной версии скрипта существуют так же клиентские для обычного клиента с moonloader и для RakSAMP Lite бота. Все эти скрипты распространяются по открытой лицензии MIT, здесь находится git с исходниками. Проект открыт для ваших предложений относительно кода, или дальнейшего развития, вы можете оставить свои предложения на официальной странице github.






      Добавил d7.KrEoL Добавлено 09.12.2024 Категория Скрипты Автор d7.KrEoL