• 0
Sign in to follow this  
Followers 0

Question

Здравствуйте. Пишу РП мод с нуля. Поделитесь, пожалуйста, системой ввода реферала при регистрации и проверкой на ввод своего имени.

Share this post


Link to post

1 answer to this question

  • 0
Спойлер

 forward CheckValidReferal(playerid, referal[]); // Для работы паблика, ставить надо перед использованием паблика

 

Спойлер

pReferal[24],  // referel, в дату твоего player, допустим e_Player_Info

 

Спойлер

Это сам паблик
 


public CheckValidReferal(playerid, referal[]) // вызываем паблик.
{
    new rows; // переменная для получения информации для базы данных
    cache_get_row_count(rows); // получаем инфу с бд
    new string[500]; // для форматирования дальнейшего, p.s: пример 500, можно меньше, смотря на то какой у тебя текст в dialog
    format(string, sizeof(string), ""sDlog"Регистрация аккаунта | Реферальный ник""{ffffff}Если вы узнали о нашем серевере от {FF6347}друга/знакомого.{ffffff}\n\
                                                                                                      Введите его ник для получения {FF6347}дополнительных бонусов{ffffff}\n\
                                                                                                            - {b03131}Машина{ffffff}\n\
                                                                                                            - {b03131}Редкий предмет{ffffff}\n\
                                                                                                            - {b03131}Игровая валюта{ffffff}\n\
                                                                                                            - {b03131}Донатная валюта{ffffff}\n\
                                                                                                      Эти {FF6347}бонусы{ffffff} могут быть доступны вам благодаря вводу ника друга/знакомого");
    if(!rows) // Если мы не нашли никого с таким ником в базе данных
    {
        SCM(playerid, 0xddaaddff""uVD"Игрока с данным {FF6347}Nick_Name{ffffff} не существует на данном сервере. Убедитесь в валидности {FF6347}Nick_Name{ffffff}."); // кидаем ему в чат о несуществовании зарегистрированного аккаунта реферала
        return  SPD(playerid, dRegister+2, DIALOG_STYLE_INPUT, ""sDlog"Регистрация аккаунта | Реферальный ник", string, "Далее""Пропустить"); // возвращаем ввод реферала
    }
    strcat(PI[playerid][pReferal], referal, MAX_PLAYER_NAME); // Ето если ник был найден в базе данных, записываем введенный ник в переменную Referal
    SPD(playerid, dRegister+3, DIALOG_STYLE_MSGBOX, ""sDlog"Регистрация аккаунта | Выбор пола""""Мужской""Женский"); // кидаем ему диалог о выборе пола
    return 1// возврощаем это :3
}
Спойлер

Это кидаем в загрузку аккаунта при авторизации, по необходимости тут, так то можно сразу из бд выгрузить реферал если нужно будет.
 



cache_get_value_name(0"referal", PI[playerid][pReferal], 24); // тут MySQL R41, получаем данные при входе, затем записываем указанный реферал из бд

 

Спойлер


PI[playerid][pReferal] = EOS; // это можешь засунуть при обнулении p.s: необязательно, если хочешь

 

 

Спойлер

Тут в OnDialogResponse
 


case dRegister+2// можешь создать свой ID dialog`а, но обязательно если включен switch(dialogid)
        {
            if(!response) return SPD(playerid, dRegister+3, DIALOG_STYLE_MSGBOX, ""sDlog"Регистрация аккаунта | Пол""{ffffff}Выберите пол вашего персонажа:""Мужской""Женский"); // Если чел нажимает пропустить ввод рефералки
            else // если не хочет пропустить и хочет получить с проекта деняг
            {
                new string[500]; // тут так же по примеру указал 500
                format(string, sizeof(string), "{ffffff}Если вы узнали о нашем серевере от {FF6347}друга/знакомого.{ffffff}\n\
                                                                                                      Введите его ник для получения {FF6347}дополнительных бонусов{ffffff}\n\
                                                                                                            - {b03131}Машина{ffffff}\n\
                                                                                                            - {b03131}Редкий предмет{ffffff}\n\
                                                                                                            - {b03131}Игровая валюта{ffffff}\n\
                                                                                                            - {b03131}Донатная валюта{ffffff}\n\
                                                                                                      Эти {FF6347}бонусы{ffffff} могут быть доступны вам благодаря вводу ника друга/знакомого");
                if(strlen(inputtext) < 6 || strlen(inputtext) > 24// Если чел вводит ник меньше 6 символов или больше 24, вообще лучше использовать MAX_PLAYER_NAME
                {
                    SCM(playerid, 0xddaaddff""uVD"Вы ввели некорректный Nick_Name реферала."); // вводит это в чат что незя так делать
                    SCM(playerid, 0xddaaddff""uVD"Длина Nick_Name минимум - {ddaadd}6{ffffff}, максимум - {ddaadd}24.{ffffff}"); // Предупреждает о минимуме и максимуме
                    return  SPD(playerid, dRegister+2, DIALOG_STYLE_INPUT, ""sDlog"Регистрация аккаунта | Реферальный ник", string, "Далее""Пропустить"); // Отправляем его переделовать домашку( реферал :3 )
                } // тут проверка на русские символы( бд не всегда распазнает их, так что лучше подстраховаться ), скину ниже как робит
                if(!IsTextRussian(inputtext)) // Проверям на русские символики по inputtext`у
                { // после этой скобки отправляем исправлять домашку( ввод реферала :3 ) дальше
                    SCM(playerid, 0xff0000ff""uVD"Недопустимый формат текста. Запрещенные символы!"); 
                    SCM(playerid, 0xff0000ff""uVD"Возможно стоит русская раскладка клавиатуры. Измените на Английскую");
                    return  SPD(playerid, dRegister+2, DIALOG_STYLE_INPUT, ""sDlog"Регистрация аккаунта | Реферальный ник", string, "Далее""Пропустить"); // возвращаем к домаше ибо нечего косячить с вводом ника
                }
                new sql_str[500];
                format(sql_str, sizeof(sql_str), "SELECT * FROM `accounts` WHERE `name`='%s'", inputtext);
                mysql_tquery(dbHandle, sql_str, "CheckValidReferal""is", playerid, inputtext); // тут короче проверка которая была выше, прости что вставил ее 2 раза, сразу не додумал, лень немножко <3
            }
        } // Прости за тамбуляцию <3 <3 <3 <3 

 

Спойлер

Тут короче проверка н русские символы
 


stock IsTextRussian(text[])
{
    for(new i = strlen(text); i != 0; --i)
    {
        switch(text[i])
        {
            case 'А'..'Я''а'..'я'' 'return 1;
        }
    }
    return 0;
// можешь ее пихать везде где может пригодиться, реально может помочь

 

Ребят делал в 4 часа ночи, было скучно решил как то навести на путь иной, грубости никакой нету, админу тортик

upd: sDlog - это короче можно вырезать ,делал для своего удобства, dbHandle своя тема, можешь изменить <3<3<3 

Edited by westronovich

Share this post


Link to post
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By def
      arizona.pwn(23374) : error 012: invalid function call, not a valid address
      arizona.pwn(23374) : error 001: expected token: ";", but found ")"
      arizona.pwn(23374) : error 029: invalid expression, assumed zero
      arizona.pwn(23374) : fatal error 107: too many error messages on one line
      жалуется на данную строчку:
       
      %s{cccccc}Для продолжения нажмите 'Далее'",PN(playerid),playerid,ItemsInfo[itemid][ItemName2],hours,cost*hours,Inventory[playerid][2][slot], AksColorName(Inventory[playerid][4][slot]), Inventory[playerid][5][slot] ? GetNameStripe(Inventory[playerid][5][slot]) : "");