Question

Не появляется актер, хотя 3д текст, который должен быть там, где он стоит появляется

new actorp = CreateActor(187356.2976,179.9136,1008.3762,171.8852);
ApplyActorAnimation(actorp, "PED""IDLE_STANCE"4.100000);
Create3DTextLabel("Работник Мэрии"0xF7FF00FF356.2976,179.9136,1008.3762,50.021);

Edited by Redmondd

Share this post


Link to post

5 answers to this question

  • 1

TS Posted (edited) · Report post

Я решил эту проблему через SetActorVirtualWorld

new actorp = CreateActor(187356.2976,179.9136,1008.3762,171.8852);
ApplyActorAnimation(actorp, "PED""IDLE_STANCE"4.100000);
SetActorVirtualWorld(actorp,2);

 

Edited by Redmondd

Share this post


Link to post
  • 0

@Redmondd , убедитесь, что пол под актёром не создавался через CreateDynamicObject, если же это так, то актёр скорее всего находится под интерьером, так как упал из интерьера из-за особенностей динамических объектов.
Из решений данной ситуации я могу посоветовать либо сделать создание пола не от сримера, а от сампа (т. е. CreateDynamicObject заменить на CreateObject и поправить данные), либо создавать динамического актёра, и скорее всего после создания/подгрузки пола, т.е.:
При запуске сервера у вас идёт подгрузка интерьера Мэрии или просто подгрузка всех интерьеров, и вот после этого уже прописывать создание актёра через CreateDynamicActor

Edited by Sleash

Share this post


Link to post
  • 0

TS Posted (edited) · Report post

@Sleash , у меня не получается сделать актера через CreateDynamicActor, выдает ошибку error 017: undefined symbol "CreateDynamicActor"

Мэрия создавалась через CreateObject

Снимок экрана 2024-05-02 114952.png

Edited by Redmondd

Share this post


Link to post
  • 0

@Redmondd Ну конечно у тебя не получится у тебя сам CreateDynamicActor не определяется.

Share this post


Link to post
  • 0

@Redmondd В таком случае на всякий удостоверьтесь, что спавните его после создания интерьера, и так же можете попробовать спавнить актёра чуть выше по координате Z

Share this post


Link to post
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By d7.KrEoL
      Datalink filterscript - передача тактической информации об игроках на карту sampmap.ru
      Скачать файл Данный скрипт позволяет передавать информацию об игроках на тактическую карту проекта sampmap. Управление функциями через RCON команды, сам скрипт хоть и полностью готов к использованию, но скорее является примером, на его основе можно писать свои системы для взаимодействия с тактической картой.
      Тактическая карта проекта sampmap - это подобие даталинк системы, которая позволяет координировать действия отряда, либо просто отслеживать местоположение игроков в режиме радара. Для каждого переданного в datalink систему (на тактическую карту) игрока выводится его основная информация о скорости, азимуте, высоте, величине и направлении вектора скорости, а так же принадлежность свой/чужой
      Несколько скринов:
       
       
      Архивы:
       
      Исходники:
       
      Команды (ркон) для dlink:
      Помимо серверной версии скрипта существуют так же клиентские для обычного клиента с moonloader и для RakSAMP Lite бота. Все эти скрипты распространяются по открытой лицензии MIT, здесь находится git с исходниками. Проект открыт для ваших предложений относительно кода, или дальнейшего развития, вы можете оставить свои предложения на официальной странице github.






      Добавил d7.KrEoL Добавлено 09.12.2024 Категория Скрипты Автор d7.KrEoL  
    • By d7.KrEoL
      Данный скрипт позволяет передавать информацию об игроках на тактическую карту проекта sampmap. Управление функциями через RCON команды, сам скрипт хоть и полностью готов к использованию, но скорее является примером, на его основе можно писать свои системы для взаимодействия с тактической картой.
      Тактическая карта проекта sampmap - это подобие даталинк системы, которая позволяет координировать действия отряда, либо просто отслеживать местоположение игроков в режиме радара. Для каждого переданного в datalink систему (на тактическую карту) игрока выводится его основная информация о скорости, азимуте, высоте, величине и направлении вектора скорости, а так же принадлежность свой/чужой
      Несколько скринов:
       
       
      Архивы:
       
      Исходники:
       
      Команды (ркон) для dlink:
      Помимо серверной версии скрипта существуют так же клиентские для обычного клиента с moonloader и для RakSAMP Lite бота. Все эти скрипты распространяются по открытой лицензии MIT, здесь находится git с исходниками. Проект открыт для ваших предложений относительно кода, или дальнейшего развития, вы можете оставить свои предложения на официальной странице github.






    • By Мемен Томорли
      Как сделать табличку после бана аккаунта? Типо как на малиновке, когда тебя банят, выдают табличку(скрин приложил), и при входе на сервер такую же табличку давало??