- 0

[закрыто] изменение зарплат
Asked by
Angel69
,
-
Recently Browsing 0 members
No registered users viewing this page.
-
Similar Content
-
By MetaLife Online
Привествую! писал код. проверил работу, в БД отправилось информация криво
потом добавил к P_NICK[MAX_PLAYER_NAME] для того чтобы все было окей. Но после этого данные вообще не отпровляються и не показываеться %s. пару раз удалял и не помогло не чего
enum PLAYER_INFO { P_ID, P_NICK[MAX_PLAYER_NAME], P_PASS, P_GENDER, P_SKIN, P_LVL, };
-
Posted (edited) · Report post
Как изменить зарплаты в моде?
Грузчик-1.000.000 за раз, шахта-100.000 за кг,завод-1.000.000 за раз,лесорубка- 1.000.000 за раз
if(pay_sum > 0)
GivePlayerMoneyEx(playerid, pay_sum, "Зарплата на работе грузчика", true, false);
format(fmt_str, sizeof fmt_str, "~g~+%d рублей~n~~w~Заработано: ~g~%d рублей", pay_sum, pay_sum);
GameText(playerid, fmt_str, 10000000, 2);
}
else SendClientMessage(playerid, 0xFF6600FF, "Вы покинули территорию склада. Заработок был аннулирован");
itemss = GetPlayerVehicleID(playerid); // в items временно хранится ид авто
ApplyAnimationEx(playerid, "CARRY", "crry_prtial", 4.1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, USE_ANIM_TYPE_NONE);
}
case TEMP_JOB_MINER:
{
DisablePlayerCheckpoint(playerid);
if(itemss > 0)
{
format(fmt_str, sizeof fmt_str, "Рабочий день завершен. Вы добыли %d кг руды", items);
SendClientMessage(playerid, 0x3399FFFF, fmt_str);
format(fmt_str, sizeof fmt_str, "Всего заработано %s руб", formatInt(pay_sum));
SendClientMessage(playerid, 0x3399FFFF, fmt_str);
GivePlayerMoneyEx(playerid, pay_sum, "Зарплата на работе шахтера", true, false);
format(fmt_str, sizeof fmt_str, "~g~+%s рублей~n~~w~Заработано: ~g~%s рублей", formatInt(pay_sum), formatInt(pay_sum));
GameText(playerid, fmt_str, 10000000, 2);
}
else SendClientMessage(playerid, 0x3399FFFF, "Рабочий день завершен");
ApplyAnimationEx(playerid, "CARRY", "crry_prtial", 4.1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, USE_ANIM_TYPE_NONE);
}
case TEMP_JOB_FACTORY:
{
pay_sum = GetPlayerJobWage(playerid);
new bad_items = GetPVarInt(playerid, "factory_bad_prods");
new skill = GetPVarInt(playerid, "factory_skill");
new waste_sum = bad_items * (random(16) + 5);
if(!annul)
{
SendClientMessage(playerid, 0x3399FFFF, "Рабочий день завершен");
if(pay_sum > 0 && waste_sum < pay_sum)
{
format(fmt_str, sizeof fmt_str, "Всего создано {FFFF00}%d {66CC00}продуктов, забракованно {FFFF00}%d шт.", items, bad_items) ;
SendClientMessage(playerid, 0x66CC00FF, fmt_str);
if(skill > 0)
{
format(fmt_str, sizeof fmt_str, "Рабочий навык увеличился {66CCFF}на %d единиц(ы)", skill);
}
else fmt_str = "Рабочий навык не изменился";
SendClientMessage(playerid, 0x66CC00FF, fmt_str);
format(fmt_str, sizeof fmt_str, "Заработано {00CC00}%s руб, {FFFFFF}из них {FF6600}%s руб {FFFFFF}- штраф за брак продуктов", formatInt(pay_sum), formatInt(waste_sum));
SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, fmt_str);
pay_sum -= waste_sum;
format(fmt_str, sizeof fmt_str, "~g~+%s рублей~n~~w~Заработано: ~g~%s рублей", formatInt(pay_sum), formatInt(pay_sum));
GameText(playerid, fmt_str, 10000000, 2);
GivePlayerMoneyEx(playerid, pay_sum, "Зарплата на работе в цеху (завод)", true, false);
}
}
else SendClientMessage(playerid, 0xFF6600FF, "Вы покинули территорию завода. Выручка была аннулирована");
skill = GetPlayerData(playerid, P_FACTORY_USE_DESK);
SetPlayerFactoryDeskUse(playerid, skill, false);
}
case TEMP_JOB_LUMBERJACK:
{
DisablePlayerCheckpoint(playerid);
if(itemss > 0)
{
format(fmt_str, sizeof fmt_str, "Рабочий день завершен. Вы принесли %d шт дров", items);
SendClientMessage(playerid, 0x3399FFFF, fmt_str);
format(fmt_str, sizeof fmt_str, "Всего заработано %s руб", formatInt(pay_sum));
SendClientMessage(playerid, 0x3399FFFF, fmt_str);
GivePlayerMoneyEx(playerid, pay_sum, "Зарплата на работе лесоруба", true, false);
format(fmt_str, sizeof fmt_str, "~g~+%s рублей~n~~w~Заработано: ~g~%s рублей", formatInt(pay_sum), formatInt(pay_sum));
GameText(playerid, fmt_str, 10000000, 2);
}
else SendClientMessage(playerid, 0xFF6600FF, "Вы завершили работу лесоруба");
ApplyAnimationEx(playerid, "CARRY", "crry_prtial", 4.1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, USE_ANIM_TYPE_NONE);
}
}
main.pwn
Edited by Angel69
Share this post
Link to post