Question

Как изменить зарплаты в моде? 

Грузчик-1.000.000 за раз, шахта-100.000 за кг,завод-1.000.000 за раз,лесорубка- 1.000.000 за раз

Спойлер

    if(pay_sum > 0)
                        GivePlayerMoneyEx(playerid, pay_sum, "Зарплата на работе грузчика", true, false);

                    format(fmt_str, sizeof fmt_str, "~g~+%d рублей~n~~w~Заработано: ~g~%d рублей", pay_sum, pay_sum);
                    GameText(playerid, fmt_str, 10000000, 2);
                }
                else SendClientMessage(playerid, 0xFF6600FF, "Вы покинули территорию склада. Заработок был аннулирован");

                itemss = GetPlayerVehicleID(playerid); // в items временно хранится ид авто
                ApplyAnimationEx(playerid, "CARRY", "crry_prtial", 4.1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, USE_ANIM_TYPE_NONE);
            }
            case TEMP_JOB_MINER:
            {
                    DisablePlayerCheckpoint(playerid);
                    if(itemss > 0)
                    {
                        format(fmt_str, sizeof fmt_str, "Рабочий день завершен. Вы добыли %d кг руды", items);
                        SendClientMessage(playerid, 0x3399FFFF, fmt_str);

                        format(fmt_str, sizeof fmt_str, "Всего заработано %s руб", formatInt(pay_sum));
                        SendClientMessage(playerid, 0x3399FFFF, fmt_str);

                        GivePlayerMoneyEx(playerid, pay_sum, "Зарплата на работе шахтера", true, false);

                        format(fmt_str, sizeof fmt_str, "~g~+%s рублей~n~~w~Заработано: ~g~%s рублей", formatInt(pay_sum), formatInt(pay_sum));
                        GameText(playerid, fmt_str, 10000000, 2);
                    }
                    else SendClientMessage(playerid, 0x3399FFFF, "Рабочий день завершен");
                    ApplyAnimationEx(playerid, "CARRY", "crry_prtial", 4.1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, USE_ANIM_TYPE_NONE);
            }
            case TEMP_JOB_FACTORY:
            {
                pay_sum = GetPlayerJobWage(playerid);
                new bad_items = GetPVarInt(playerid, "factory_bad_prods");
                new skill = GetPVarInt(playerid, "factory_skill");
                new waste_sum = bad_items * (random(16) + 5);

                if(!annul)
                {
                    SendClientMessage(playerid, 0x3399FFFF, "Рабочий день завершен");
                    if(pay_sum > 0 && waste_sum < pay_sum)
                    {
                        format(fmt_str, sizeof fmt_str, "Всего создано {FFFF00}%d {66CC00}продуктов, забракованно {FFFF00}%d шт.", items, bad_items) ;
                        SendClientMessage(playerid, 0x66CC00FF, fmt_str);

                        if(skill > 0)
                        {
                            format(fmt_str, sizeof fmt_str, "Рабочий навык увеличился {66CCFF}на %d единиц(ы)", skill);
                        }
                        else fmt_str = "Рабочий навык не изменился";
                        SendClientMessage(playerid, 0x66CC00FF, fmt_str);

                        format(fmt_str, sizeof fmt_str, "Заработано {00CC00}%s руб, {FFFFFF}из них {FF6600}%s руб {FFFFFF}- штраф за брак продуктов", formatInt(pay_sum), formatInt(waste_sum));
                        SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, fmt_str);

                        pay_sum -= waste_sum;
                        format(fmt_str, sizeof fmt_str, "~g~+%s рублей~n~~w~Заработано: ~g~%s рублей", formatInt(pay_sum), formatInt(pay_sum));
                        GameText(playerid, fmt_str, 10000000, 2);

                        GivePlayerMoneyEx(playerid, pay_sum, "Зарплата на работе в цеху (завод)", true, false);
                    }
                }
                else SendClientMessage(playerid, 0xFF6600FF, "Вы покинули территорию завода. Выручка была аннулирована");
                skill = GetPlayerData(playerid, P_FACTORY_USE_DESK);
                SetPlayerFactoryDeskUse(playerid, skill, false);
            }
            case TEMP_JOB_LUMBERJACK:
            {
                DisablePlayerCheckpoint(playerid);
                if(itemss > 0)
                {
                        format(fmt_str, sizeof fmt_str, "Рабочий день завершен. Вы принесли %d шт дров", items);
                        SendClientMessage(playerid, 0x3399FFFF, fmt_str);

                        format(fmt_str, sizeof fmt_str, "Всего заработано %s руб", formatInt(pay_sum));
                        SendClientMessage(playerid, 0x3399FFFF, fmt_str);

                        GivePlayerMoneyEx(playerid, pay_sum, "Зарплата на работе лесоруба", true, false);

                        format(fmt_str, sizeof fmt_str, "~g~+%s рублей~n~~w~Заработано: ~g~%s рублей", formatInt(pay_sum), formatInt(pay_sum));
                        GameText(playerid, fmt_str, 10000000, 2);
                }
                else SendClientMessage(playerid, 0xFF6600FF, "Вы завершили работу лесоруба");
                ApplyAnimationEx(playerid, "CARRY", "crry_prtial", 4.1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, USE_ANIM_TYPE_NONE);
            }
        }

 

main.pwn

Edited by Angel69

Share this post


Link to post

1 answer to this question

  • 0

Приветствую! Найдите #define pay_sum и измените там зарплату.

Edited by Tookie Johnson

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • MetaLife Online
      By MetaLife Online
      Привествую! писал код. проверил работу, в БД отправилось информация криво 
      потом добавил к P_NICK[MAX_PLAYER_NAME] для того чтобы все было окей. Но после этого данные вообще не отпровляються и не показываеться %s. пару раз удалял и не помогло не чего 
      enum PLAYER_INFO {     P_ID,     P_NICK[MAX_PLAYER_NAME],     P_PASS,     P_GENDER,     P_SKIN,     P_LVL, };