• 0

[закрыто] Привязка мода по айпишникам

Question

Всем привет, нужно в моде сделать, чтобы при загрузке сервера брало айпи и порт с server.cfg и подключалось к базе данных, после чего в ней искало bind:port с server.cfg , и если этого айпи там не окажется, то сервер выключится, а если айпи найдется, то ничего не произойдет

Edited by kekkomomek1941

Share this post


Link to post

1 answer to this question

  • 0

Не забывай что это только мой пример, весь код ты должен оптимизировать под себя:

 

// Переменные для хранения IP и порта
new ServerIP[16];
new ServerPort;

}
stock LoadServerConfig() {
    new File:configFile = fopen("server.cfg", io_read);
    if (configFile == 0) {
        printf("Ошибка открытия server.cfg");
        return 0;
    }
    
    new line[128];
    while (fread(configFile, line)) {
        if (sscanf(line, "bind %s", ServerIP)) {
            continue;
        }
        if (sscanf(line, "port %d", ServerPort)) {
            continue;
        }
    }
    fclose(configFile);
    return 1;
}

// Функция подключения к базе данных и проверки наличия IP:Port
stock CheckServerInDatabase() {
    new MySQL:connection;
    new query[256];

    // Подключение к базе данных
    connection = mysql_connect("host""user""password""database");
    if (connection == MYSQL_INVALID_HANDLE) {
        printf("Ошибка подключения к базе данных");
        return 0;
    }
    
    // Формирование запроса
    format(query, sizeof(query), "SELECT COUNT(*) FROM servers WHERE ip='%s' AND port=%d", ServerIP, ServerPort);
    
    new result[1];
    if (mysql_query(connection, query)) {
        printf("Ошибка выполнения запроса: %s", mysql_error(connection));
        mysql_close(connection);
        return 0;
    }
    
    // Обработка результата запроса
    mysql_store_result(connection);
    if (mysql_fetch_row_format(connection, "%d", result)) {
        if (result[0] == 0) {
            printf("Сервер с IP %s и портом %d не найден в базе данных. Отключение...", ServerIP, ServerPort);
            mysql_close(connection);
            SendRconCommand("exit");
            return 0;
        }
    }
    
    mysql_free_result(connection);
    mysql_close(connection);
    return 1;
}

public OnGameModeInit() {
    // Считывание конфигурации сервера
    if (!LoadServerConfig()) {
        printf("Ошибка при загрузке конфигурации сервера");
        return 0;
    }
    
    // Проверка сервера в базе данных
    if (!CheckServerInDatabase()) {
        return 0;
    }

    // Продолжение инициализации игрового режима
    return 1;
}

Подробно объясню что оно делает:

  1. В функции LoadServerConfig читаются IP и порт из файла server.cfg.
  2. В функции CheckServerInDatabase происходит подключение к базе данных и выполняется запрос на проверку наличия записи с соответствующими IP и портом.
  3. Если запись не найдена, сервер отключается с помощью команды SendRconCommand("exit").
  4. Если запись найдена, инициализация сервера продолжается.

Share this post


Link to post
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By d7.KrEoL
      Datalink filterscript - передача тактической информации об игроках на карту sampmap.ru
      Скачать файл Данный скрипт позволяет передавать информацию об игроках на тактическую карту проекта sampmap. Управление функциями через RCON команды, сам скрипт хоть и полностью готов к использованию, но скорее является примером, на его основе можно писать свои системы для взаимодействия с тактической картой.
      Тактическая карта проекта sampmap - это подобие даталинк системы, которая позволяет координировать действия отряда, либо просто отслеживать местоположение игроков в режиме радара. Для каждого переданного в datalink систему (на тактическую карту) игрока выводится его основная информация о скорости, азимуте, высоте, величине и направлении вектора скорости, а так же принадлежность свой/чужой
      Несколько скринов:
       
       
      Архивы:
       
      Исходники:
       
      Команды (ркон) для dlink:
      Помимо серверной версии скрипта существуют так же клиентские для обычного клиента с moonloader и для RakSAMP Lite бота. Все эти скрипты распространяются по открытой лицензии MIT, здесь находится git с исходниками. Проект открыт для ваших предложений относительно кода, или дальнейшего развития, вы можете оставить свои предложения на официальной странице github.






      Добавил d7.KrEoL Добавлено 09.12.2024 Категория Скрипты Автор d7.KrEoL  
    • By d7.KrEoL
      Данный скрипт позволяет передавать информацию об игроках на тактическую карту проекта sampmap. Управление функциями через RCON команды, сам скрипт хоть и полностью готов к использованию, но скорее является примером, на его основе можно писать свои системы для взаимодействия с тактической картой.
      Тактическая карта проекта sampmap - это подобие даталинк системы, которая позволяет координировать действия отряда, либо просто отслеживать местоположение игроков в режиме радара. Для каждого переданного в datalink систему (на тактическую карту) игрока выводится его основная информация о скорости, азимуте, высоте, величине и направлении вектора скорости, а так же принадлежность свой/чужой
      Несколько скринов:
       
       
      Архивы:
       
      Исходники:
       
      Команды (ркон) для dlink:
      Помимо серверной версии скрипта существуют так же клиентские для обычного клиента с moonloader и для RakSAMP Lite бота. Все эти скрипты распространяются по открытой лицензии MIT, здесь находится git с исходниками. Проект открыт для ваших предложений относительно кода, или дальнейшего развития, вы можете оставить свои предложения на официальной странице github.






    • By Мемен Томорли
      Как сделать табличку после бана аккаунта? Типо как на малиновке, когда тебя банят, выдают табличку(скрин приложил), и при входе на сервер такую же табличку давало??